Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

«Джон Уик 3» — американский фильм режиссёра Чада Стахелски об охоте на Джона и противостоянии с самыми опасными киллерами в мире.
 
КомпозиторТайлер Бэйтс
РежиссерЧад Стахелски
Серия фильмовДжон Уик
СценарийДерек Колстад
 
Дата премьеры: 16 мая 2019 г. (Россия)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не скатился к комиксному повествованию типа города грехов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8.5.2018 в 20:46, SeelWar сказал:

Лишь бы не скатился к комиксному повествованию типа города грехов.

Ну что знает, первый фильм зашел вообще "На Ура!", что называется, а вот второй так себе, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 00:11, Pashak сказал:

Ну что знает, первый фильм зашел вообще "На Ура!", что называется, а вот второй так себе, как по мне.

Да ну, по мне вторая часть прям колоссальный шаг вперед сделала в плане зрелищности и постановки боев…

з.ы. правда тут назревает проблема — даже не знаю как они будут удивлять в 3 части… ))

Изменено пользователем FEARboy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное название триквела — «Джон Уик 3: Парабеллум» (John Wick 3: Parabellum).

По словам Киану Ривза, подзаголовок — отсылка к крылатой фразе «Хочешь мира — готовься к войне» («Si vis pacem, para bellum»).

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так скоро и наемных убийц не останется в мире. Захочешь остановить холодное сердце бывшей или с начальником поквитаться, а всё, звонить некому, всех перебил Джон Уик. Одни практиканты киллеры останутся без стажа и опыта.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Режиссёр фильма "Джон Уик 3" Чед Стахелски в интервью порталу EW рассказал о том, что в третьей части будет самое большое количество смертей. Также стали известны другие детати относительно будущего франшизы.

Благодаря инфографике известно, что в первой части Джон Уик убил 77 человек, тогда как во второй уже 128. В третьей части Уик будет находиться в бегах. На героя открыта охота, а за его голову назначена награда в 14 миллионов долларов. Это может объяснить тот факт, что счётчик убийств окажется больше, чем раньше.

Кроме этого, стало известно, что Стахелски может снять продолжение третьей части, хоть она и позиционируется как финал истории. По словам режиссёра, ему нравиться снимать данные фильмы, он мог бы это делать до конца карьеры, но всё зависит от интереса зрителей к новым картинам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×