Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

rpg Underworld Ascendant

SerGEAnt

Underworld Ascendant

115614-01.png

Жанр: Action / RPG / Stealth / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: OtherSide Entertainment
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 15 ноября 2018 года

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Пока единственное интересное, что можно сказать про игру — в советчиках у них батяня Спектор. Хотя, мне лично на сеттинг плевать с высоченной такой колокольни, потому что фэнтези надоело невероятно.

Share this post


Link to post
13 минут назад, KartmanRU сказал:

Пока единственное интересное, что можно сказать про игру — в советчиках у них батяня Спектор. Хотя, мне лично на сеттинг плевать с высоченной такой колокольни, потому что фэнтези надоело невероятно.

Смущает до неприличия аляповатая структура. Создается впечатление, что игра собрана из плохо совмещающихся кусков. Враги плохо сочетаются с окружением, а эффекты магии вообще откуда-то не отсюда...

Share this post


Link to post

Выходит в сентябре 2018.

 

Share this post


Link to post

Игру перенесли на следующий год. Отлично!

Share this post


Link to post
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игру перенесли на следующий год. Отлично!

в стиме стоит ноябрь этого года

Share this post


Link to post

Игра вышла и из-за таких вот иконок в Стиме есть серьёзные опасения по поводу перевода. :D

header_russian.jpg

Share this post


Link to post

Игра то отличная(мир,геймплей,атмосфера,боевка),пока проблемы чисто технические

Share this post


Link to post
Цитата

Всем привет! Мы рады представить третье обновление для Underworld Ascendant. На основании полученных отзывов от игроков в этом обновлении мы сосредоточились на улучшении производительности, исправлении ошибок и совершенствовании различных аспектов игры. Кроме того, мы включили в игру множество улучшений, о которых расскажем дальше.
 

Улучшение производительности и новые или обновленные возможности игры
  • Серьезное улучшение частоты кадров и времени загрузки.
  • По всей игре доработано освещение, чтобы игрок смог заглянуть в каждый темный уголок Бездны.
  • Добавлены союзники саурианские маги, схваченные приспешниками Typhon. Когда вы освободите этих союзников, они помогут вам в сражении против местной нежити.
  • Добавлен персонаж-изгой Fane. Когда вы освободите этого союзника, он станет торговцем и будет продавать вам припасы в любой точке, где Hapurkala встанет лагерем.
  • На Полуночной площади в Marcaul добавлены говорящие черепа — Барт и Берта.
  • Теперь добыча в сундуках размещается более разумно, что позволяет избежать наложений.
  • Добавлена новая модель снаряжения для небольших предметов, таких как сапоги и шлемы.
  • Добавлен текст подтверждения при быстром сохранении, включая уведомление, если игрок находится в той ситуации, когда сохранение невозможно.
  • Теперь вы можете начинать подъем по веревке или цепи от воды, а не только в прыжке. Кроме того, теперь от попадания в воду вы не выпускаете веревку из рук.
  • Взрывные стрелы больше не взрываются до того, как выпущены (например, когда они находятся в сундуке).
  • Теперь волшебные палочки с руническими формулами, нанесенными умением Focus Mastery, сохраняются после возрождения игрока.
  • Добавлено новое оборудование — очки ночного видения.
  • Добавлены разные цвета чешуи для саурианцев (теперь они не только зеленые).
  • Обновлены прилавки Aelita. Теперь там можно приобрести снаряжение, которое можно использовать с навыком Ceremonial Garb.
  • Обновлены эффекты, воспроизводимые по завершении задания.
  • Улучшена производительность при отображении огня и горения предметов.

 

Исправление ошибок и доработки
  • Теперь на экран подтверждения быстрой загрузки сохраненной игры (клавиша F9) не пустой.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли завершить задание, если сохранялись после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
  • Устранены скачки в частоте кадров, возникавшие при нажатии клавиши Tab.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылетам.
  • Исправлены ошибки, связанные с использованием геймпада в игре.
  • Исправлена ошибка, при которой умирающий НИП отправлял игрока в полет.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог завершить задание «Typhon Summons a Lich!», если покидал Titan’s Reach, а затем возвращался.
  • Исправлены различные ошибки сумки, связанные со складыванием предметов и стрелами.
  • Исправлена ошибка, при которой задание прерывалось, если игрок сохранялся после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
  • Теперь Sword of Regret восполняет нужное количество здоровья игрока.
  • Теперь Blade of Bewilderment дает небольшой бонус к Adroit damage в дополнение к основной способности Confusion.
  • Исправлена ошибка, мешавшая открыть умение Vitality II. Примечание: оно открывается после того, как персонаж завершает задание с использованием навыка Quick Recovery.
  • Теперь на магических существ при перемещении действует сила трения.
  • Улучшен расчет получения урона от падения в зависимости от высоты.
  • Теперь во время атак ближнего боя игрок больше не будет неуязвим к урону от падения.
  • Теперь Eidolons будут вызывать скелетов определенного типа, а не только Spectral Knights.
  • Исправлены некоторые ошибки боевой анимации, приводившие к непреднамеренному перемещению игрока.
  • Исправлена ошибка, связанная с пропуском заставки при нажатии кнопки «нет».
  • Исправлена ошибка, при которой Deep Slug не приманивался на брошенные Ripper Pomes.
  • Удалено утратившее силу предупреждение при наведении на стрелы о том, что игроку нужен лук.
  • Исправлена ошибка, приводившая к получению игроком небольшого преимущества: раньше можно было натянуть тетиву, выбросить стрелы, выстрелить натянутую стрелу и подобрать стрелы, количество которых не уменьшалось.
  • Исправлена ошибка, при которой отражения света на воде исчезали под определенными углами камеры.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог забраться высоко вверх с помощью тела мертвого НИП.
  • Исправлены некоторые ошибки локализации.
  • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием текста в некоторых всплывающих окнах обучения и заданий.
  • Теперь на экране выполнения заданий будет больше ясности по поводу завершения / провала побочного поручения: раньше создавалось впечатление, что незавершенное побочное поручение было провалено.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог открыть сумку и меню паузы во время просмотра финальных титров.
  • Исправлена ошибка, при которой Tempus Modus / Doom Counter находился за пределами карты в Marcaul.
  • Исправлены некоторые не имевшие названий журналы воспоминаний.
  • Из описания всех наград за выполнение заданий убрано упоминание влияния.
  • Исправлена ошибка, при которой созданный волшебной палочкой Create Wood предмет не оказывался в руках игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок получал значительный урон, размахивая телом врага.
  • Исправлены разрывы в текстурах в некоторых местах игры.
  • Исправлены ошибки, из-за которых трупы врагов начинали вращаться.

 

Известные неполадки
  • Рунные формулы, нанесенные на волшебные палочки умением Focus Mastery, не сохраняются.
  • Некоторые хрустальные лампы в Marcaul меняют свое расположение в зависимости от того, где находится игрок.
  • В некоторых случаях игрок непроизвольно перемещается вперед, когда прыгает рядом с объектом, например, ящиком.
  • Fire bottles производят избыточное количество света при взрыве.
  • После освобождения Fane отсутствует текстовое уведомление.
  • Контур Fane немного смещен.
  • Если поджечь полено, созданное заклинанием Create Plant, на нем не отображается огонь.
  • В некоторых очень редких случаях тело скелета после смерти растягивается.
  • При отображении подсказки взаимодействия может происходить наложение интерфейса скрытности на некоторых меню.
  • Ловушки-маятники могут действовать по непредсказуемому алгоритму.
  • Голод продолжает действовать даже в приостановленной игре.
  • В интерфейсе пользователя нет явного указания того, что некоторые навыки закрыты, так как прошло недостаточное количество времени.
  • Субтитры в конце игры отображаются в виде больших блоков текста.
  • При некоторых обстоятельствах можно получить урон (например, наткнувшись на дверь, открывая дверь).
  • При выходе из меню параметров без предупреждения может быть установлено меньшее разрешение экрана.
  • При переключении на другое оружие ближнего боя в панели быстрого доступа, игрок автоматически машет этим оружием.
  • В некоторых зонах присутствуют парящие жеоды и камни.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By RivalQP
      Red Dead Redemption — Рецензия
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3
      Разработчик: Rockstar San Diego
      Издатель: Rockstar Games
      Дата выхода: 18 мая 2010 года (США)
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Red Dead Redemption, напомним, является продолжением опубликованной в 2004-м игры Red Dead Revolver. Проект, разрабатываемый студией Rockstar San Diego, должен стать своего рода игроверсией классических вестернов. Действие развернется на рубеже XX века на Диком Западе. Выступая в роли бывшего бандита, игрок изрядно постранствует по Америке, заглядывая в маленькие колоритные города и осваивая тайные горные тропы. Но самое главное — всласть постреляет, ведь цель у него самая что ни на есть правильная: познакомить с законом даже самые захолустные уголки ковбойской Америки.
      Любопытно, что, говоря об игре, девелоперы обещают нам «настоящую Grand Theft Auto, только в антураже Дикого Запада» и с немалым количеством побочных заданий. Помочь в реализации столь амбициозной задачи должен собственный графический движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который, как сообщается, «заточен» под огромные свободные для исследования пространства. «Эпический вестерн» — вот как они это называют. Ну а для оживления пейзажа нам предложат динамическую смену погоды и времен года, свыше 40 видов животных, разгуливающих по цифровым прериям, скачки на лошадях, поездки на дилижансах, в поездах…
    • By SerGEAnt
      Какие-то слухи


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Было бы неплохо увидеть русификатор… Может к новому году?  
    •   Долго искал эту игру, но по стилистике геймплея ещё Fallen Aces напомнило. Тоже ещё не вышла.
    • C Дтф https://dtf.ru/hard/269629-vgchartz-ocenila-pervye-obemy-prodazh-ps5-i-xbox-series-x-s?comments VGChartz оценила первые объёмы продаж PS5 и Xbox Series X|S В своем еженедельном подсчете продаж консолей по всему миру исследовательская фирма VGChartz сообщает, что несмотря на постепенный запуск в течение двух недель, PlayStation 5 стала самой продаваемой консолью: за неделю, закончившуюся 14 ноября, было продано 1 483 910 консолей. PS5 была запущена в Северной Америке, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Корее на этой неделе. PS5 смогла продаться лучше чем ее предшественница PS4 в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, но в Японии, Сингапуре и Южной Корее консолей было продано меньше. Компания Microsoft за это время смогла продать 1 345 386 консолей Xbox Series X|S. Это больше, чем было у консоли Xbox One на старте ее продаж (1,1 миллион единиц) и является крупнейшим запуском в истории Xbox. Nintendo Switch заняла третье место вместе с 722 176 проданных консолей. Затем последовали PlayStation 4 и Xbox One с 116 301 и 45 288 устройств соответственно, а также Nintendo 3DS с 2198 единиц.       Аналитики утверждают, что продажи Nintendo Switch по сравнению с той же неделей в прошлом году выросли на 142 544 единиц (24,6%), PlayStation 4 упала на 211 809 единиц (-64,6%), Xbox One - на 33 696 (-42,7%), а 3DS - на 18 027 (-89,1%). Полный список продаж консолей по регионом выглядит следующим образом. Глобальные оценки продаж (с учетом продаж за весь срок службы): PlayStation 5 - 1,483,910 (1,483,910); Xbox Series X|S - 1,345,386 (1,345,386); Nintendo Switch - 722 176 (69 260 049); PlayStation 4 - 116 301 (113 896 240); Xbox One - 45 288 (48 548 670); Nintendo 3DS - 2198 (75 826 987). Оценка продаж для Северной и Южной Америки (США, Канада, Латинская Америка): PlayStation 5 - 1,259,270; Xbox Series X|S - 898 208; Nintendo Switch - 303 703; Xbox One - 34 706; PlayStation 4 - 32 946; Nintendo 3DS - 812. Оценка данных по Европе: Xbox Series Х|S - 349 697; Nintendo Switch - 216 851; PlayStation 4 - 71480; Xbox One - 8 340; Nintendo 3DS - 686. Оценка оборудования в Азии (Япония, материковая Азия, Ближний Восток): Nintendo Switch - 172 632; PlayStation 5 - 152 516; Xbox Series X|S - 28,230; PlayStation 4 - 8 487; Nintendo 3DS - 617; Xbox One - 226. Оценка продаж в Океании (Австралия и Новая Зеландия): PlayStation 5 - 72,124; Xbox Series X|S - 69,251; Nintendo Switch - 28 990; PlayStation 4 - 3388; Xbox One - 1882; Nintendo 3DS - 83. Ранее VGChartz сообщали, что вместе со стартом продаж 19 ноября консолей PS5 было продано от 2,1 до 2,5 миллионов единиц по всему миру. Из них наибольшее число пришлось на Европу, в которой было продано от 660 000 до 800 000 единиц. Предполагается, что поставки PS5 и Xbox Series X|S будут серьезно ограничены все начало 2021 года, поскольку любые консоли, которые становятся доступными к продаже, распродаются за считанные минуты.
    • На этот вопрос тоже лучше ответит @behar, но что-то подсказывает мне, что и тут лёгких путей нет
    • Так я и не марксист, всего лишь поддерживаю некоторые их взгляды в современных реалиях, будь то собственность на средства производства, к примеру. Какой же ты тупой Уймись уже, всё что ты скажешь будет использовано против тебя в суде Позоришься пока тут только ты и то уже становится скучно, ибо от однообразия твоего ума жаль тебя становится даже в какой-то степени
    • Учитывая то, что у меня дважды ломался винт и я чудом вытаскивал иногда инфу с него, не поручусь, что у меня имеется конечный вариант моего русика. Вчера его поставил на игру, конечно, и по быстрому добежал до слежки за Люко без всяких багов, однако проходить всю игру ради проверки того, что спас в свое время финальный вариант русика особого желания нет. Если кто желает самолично проверить, то вот сюда кинул https://dropmefiles.com/jhdQz PS. Ставиться на оригинальную игру версия 1.0 English  
    • Хоть какие-то. “Поиск доказательств — бремя обвиняющего”. Я вот смог предоставить доказательства твоего теребоньканья на репутацию, а ты нет. Отмазки типа “сам ищи” — это даже не уровень средней школы, а ясли. Очередной позорный слив засчитан. Продолжай в том же духе.
    • А ты забавный, интернет-воин Какие тебе пруфы нужны? Перечитай свои прошлые посты или память как у рыбки? Давно уже нет такого понятия как пролетариат. Вы же там мечтаете о возвращении в царские времена Ты заходи если чё, а то фриман туповат оказался на голову, только и может как попугай повторять “сам дурак”, “сам дурак”
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 9 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×