Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter GTFO

Рекомендованные сообщения

GTFO

154237-Screen-Shot-2017-12-07-at-9.17.28

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: 10 Chambers Collective

Дата выхода: 2019 год

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу тож самое, но шоб в главной роли был крутой учитель Онидзука, а остальная тима — школяры-помощники.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местами очень крипово. Картинка приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За час знакомства скажу, что это должен быть успех. Игра конечно бессовестно копирует L4D, но что делать, если Валв триквела не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

 Игра конечно бессовестно копирует L4D, но что делать, если Валв триквела не делает.

хм., а можно поподробнее, в чем копирует, просто часто вижу подобное сравнение, но, глянув пару роликов с геймплеем, у меня такого ощущения не сложилось. В Л4Д первую и вторую я в свое время наиграл под 4К часов, здесь прям пока не вижу ничего такого, чтоб надолго там зависнуть.

выбор оружия, стрельба, локации, взаимодействия не очень похожи, врагов толком еще не показали, атмосферу что ли сравнивают, ну так Л4Д опять же не хоррор, как тут позиционируется, там все намного веселее. Ну и наконец, в лефтах можно играть на стороне зараженных, именно эти противостояния игру и возвели в особый статус, обычные прохождения не так интересны, здесь будет такая опция или только командное взаимодействие за людей?

если только за них, то почему именно сравнение с Л4Д, а не десятком других подобных игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, maximus388 сказал:

то почему именно сравнение с Л4Д

Может потому что Л4Д была первой в таком роде? Кооп на 4х, отстрел врагов, несколько видов боссов, темные коридоры и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, maximus388 сказал:

хм., а можно поподробнее, в чем копирует, просто часто вижу подобное сравнение, но, глянув пару роликов с геймплеем, у меня такого ощущения не сложилось. В Л4Д первую и вторую я в свое время наиграл под 4К часов, здесь прям пока не вижу ничего такого, чтоб надолго там зависнуть.

выбор оружия, стрельба, локации, взаимодействия не очень похожи, врагов толком еще не показали, атмосферу что ли сравнивают, ну так Л4Д опять же не хоррор, как тут позиционируется, там все намного веселее. Ну и наконец, в лефтах можно играть на стороне зараженных, именно эти противостояния игру и возвели в особый статус, обычные прохождения не так интересны, здесь будет такая опция или только командное взаимодействие за людей?

 

если только за них, то почему именно сравнение с Л4Д, а не десятком других подобных игр?

Ну здрасьте. Та же компоновка локаций, те же мини-задания, монстры похожи, их поведение похоже (можно прокрасться, можно рашить, но может быть больно), их классовость похожа. Пушки похожи, спецсредства похожи.

Но есть клевые идеи. Например, нужно взломать один терминал и узнать номер ящика с передатчиком, а потом ввести в консоли (в другом терминале в игре) команду “find box_349” и этот ящик появится прямо на карте. А можно просто идти к нему и потом перебирать ящики вручную. Их взлом тоже прикольно реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ну здрасьте. Та же компоновка локаций, те же мини-задания, монстры похожи, их поведение похоже (можно прокрасться, можно рашить, но может быть больно), их классовость похожа. Пушки похожи, спецсредства похожи.

Но есть клевые идеи. Например, нужно взломать один терминал и узнать номер ящика с передатчиком, а потом ввести в консоли (в другом терминале в игре) команду “find box_349” и этот ящик появится прямо на карте. А можно просто идти к нему и потом перебирать ящики вручную. Их взлом тоже прикольно реализован.

доброе утро, это все общие слова, я вот похожести не увидел, локации более камерные, в Л4Д нет мини-заданий( если это не отдельный режим), главное выжить и дойти до заветной двери, монстры, которых я увидел, в чем то похожи, но это скорее минус, могли и свое что-то придумать, пушки, спецсредства, способ прохождения — опять же притянуто, поскольку подобное и в других играх есть или здесь удары прикладом распространены?!

ладно, я пытать здесь тебя не буду, появятся более длинные ролики и демка все станет ясно, просто ты на вопрос так и не ответил, есть ли игра на стороне зараженных или только люди и есть ли оружие ближнего боя?

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.06.2018 в 18:29, deznot сказал:

Хочу тож самое, но шоб в главной роли был крутой учитель Онидзука, а остальная тима — школяры-помощники.

Тоже про Онидзуку вспомнил, читая название игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎22‎.‎08‎.‎2018 в 08:48, D.A.Dobermann сказал:

Может потому что Л4Д была первой в таком роде? Кооп на 4х, отстрел врагов, несколько видов боссов, темные коридоры и тд.

если только так, у меня в первый раз вообще ассоциации с Killing floor возникли, двери, растяжки, а Л4Д драйвовая и в первую очередь в ней есть возможность игры сразу по обе стороны, что существенно расширяет сетевую игру

смотрю вот видео новое, ну не цепляет, слишком монотонно все, с перекосом именно в атмосферу ужаса, но при этом игра то коллективная, диссонанс, ну, и оружие ближнего боя я увидел, этакая кувалдочка, выглядит не ахти

 

п.с. там еще прикол, мутанты бегают как персонажи аниме )

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько дней назад релиз игры перенесли на весну следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×