Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

mmorpg Everquest II

Рекомендованные сообщения

Вот на днях закозал себе, в течении месяца должна прети.

И так кто с нашего форума уже преобрёл(русскую версию конечно) и начьнёт играть 7 сентября 9:00 :D

Опа?!? уважаемая администрация, подправьте названия темы.:)

Изменено пользователем Bard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал заказать , потом после того как поиграть у друга во время бета теста , передумал . Уж слишком большой делаеться упор на кач в группе , играть соло нереально . <_< Да и отстутствие нормального пвп - минус ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проведут инет - буду играть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и отстутствие нормального пвп - минус ...

вообщето у нас будет два сервера ПвП сервак и обычный. На обычном в качестве пвп будут Дуэли 1 на 1 (вроде как) а на пвп серваке полный беспредел (вроде как) =)

А ваще игра супер, но ресурсы жрёт-мама не горюй, обливион по сравнению с ней - тетрис. Ужас короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообщето у нас будет два сервера ПвП сервак и обычный. На обычном в качестве пвп будут Дуэли 1 на 1 (вроде как) а на пвп серваке полный беспредел (вроде как) =)

Все так , но ПвП там фиговое , даже по сравнению со Сферой , в которую я два года играл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот всётаки с не дельку назад начел играть.

Играю на PVE серваке, Страж по имени Арагор 10 lv.

В групы и темболие в гильдии пока не вступал, как говариться всё в будущем.

Игра не вероятно затягивает( покрайне мери меня и и как минимум 500 игроков ежедневно), но вот ресурсы компа кушает очень сильно, тоесть у меня их не хватка чтоб играть на высоких настройках.

Кто ирает на PVE серваке отписывайтесь.

Ну что не ужеле из наших форумчан не кто не играет. Я последние три дня потчти из игры не вылажу, жутка интересная во всех планах онлайн игруха.

Изменено пользователем Bard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так , но ПвП там фиговое , даже по сравнению со Сферой , в которую я два года играл .

Я купил в понедельник ))) Игра-СУПЕР :D ! Я уже паладин 23 лвл и заклинатель 13! Игра стоит ресурсов компа и трафика! На мой взгляд намного лучше чем ВОВ или ЛА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарсир Лиха, но вот я пока определился какой клас мне больше нравится, так и некого толком не прокачал.

Сейчас рублюсь на PVP сервере, Валшебник 12 уровня. Помагите кто небуть убить щербатого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на ПвЕ играю... скро 13 дней бесплатных выдут =(( а я так и не определился кем играть, хочу быть всеми и магом и танком и Килером =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играю 10 дней на ПВП серваке, игра затягивает пока не начинаются всякие косяки:

1)Временами жудкая анимация боев и т.д. - чувак бьет голыми кулаками когда должен быть топор, или его свалили и оглушили ,а он встал и долбанул умением,который не засчитали естесна(как встанет снова юзай), как они сюрикены кидает это ваще труба.

2) Жудкая зависимость от уровня, челы от 3 лвл и ниже(ты 16 они там 13) уже тебе вообще ничего не сделают, пофигу что у меня даж трусы не поменялись(все экипировка тажа самая) или выше тебя на 3 и больше и все даж не пытаейся только в группе больше 2 челов. Итог: мож ходить в первом брони что тебе дают в самом начале.и потом лвл на 20-25 поменять и проходить в ней всю игру.

3)Воины полный маздай - ходи ты хоть с кинжалом хоть с топором 10 лвл разница в уроне 5-10 хп. Маги да,там разнциа есть правда в чем? В том же что и воины в умениях, только у мага молния тратит 80-160 а у воина 10-18 удар ноги=) итог воин просто напросто толще хитами.

4)Статы ваще бешаные,только выносливость надо для хитов и инту дял магов(мана). ловкость повышенная в 10 раз дает 5% увертливости...мяразм=) толку ее тогда качать?Вору ману дает?а нафига ему мана если его умения перезаряжаются минуту?

5)Крафт клевые=) до 10 лвл+) А потом еще 10 лвл ничего вообще почти не появляется(кузнец,броня,а нудна она??) Учены крафтят умения - вот это полезно.

Итог: Я разочаровался. Дешевая подделка как и все японско\китаезные мморги замешанные на каче каче каче. Если вы любите бить кучу мобов то игра для вас. Остальные быстро эту ширму сбросят.

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчёт шмотак ты савсем не прав. Еслиб это было так как ты пишиш, то какой смысл их вабще надевать на перса, надо просто бегать голышом:)

Как насчёт самого пвп? Мне уже лично наченает нравится тамашняя система. Приятно пробигать мимо высоко ур. игрока да ещё поиздеваться над ним. Да и пабоище иногда бываю даже очень не плохи.

Да и за десять дней такую огромную игру не познать. :)

Вот так это типо маё мнения на выше написаный пост.

P.S Да и радуйтись что наконецто в нашей стране лаколизавали и запустили сервера на нормальную Онлайн Игрушку. Хотелось бы ещё WOW :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побоища таковы,кто выше лвл и не тупит тот и победил.Восновном лвл.

Насчте брони - вся игра зависит от уровня. Как ты объяснишь что мага моего на 10 лвл 10 лвл мобы били как нех делать а на 14-15 лвл моем мин 10 будут долбать? Я броню вообще не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выхватил себе каробочку + карточку.

пока что тупо не представляю, как можно скачать апдейт весом 670 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фарсир Лиха, но вот я пока определился какой клас мне больше нравится, так и некого толком не прокачал.

Сейчас рублюсь на PVP сервере, Валшебник 12 уровня. Помагите кто небуть убить щербатого :)

Исче монаха прокачал 21 лвл Игра ваще супер,жаль что карта кончилась(( Завел веб кошель и не доконца зарегил но при этом положил на счет 300р которые ушли в никуда

Я играю 10 дней на ПВП серваке, игра затягивает пока не начинаются всякие косяки:

1)Временами жудкая анимация боев и т.д. - чувак бьет голыми кулаками когда должен быть топор, или его свалили и оглушили ,а он встал и долбанул умением,который не засчитали естесна(как встанет снова юзай), как они сюрикены кидает это ваще труба.

2) Жудкая зависимость от уровня, челы от 3 лвл и ниже(ты 16 они там 13) уже тебе вообще ничего не сделают, пофигу что у меня даж трусы не поменялись(все экипировка тажа самая) или выше тебя на 3 и больше и все даж не пытаейся только в группе больше 2 челов. Итог: мож ходить в первом брони что тебе дают в самом начале.и потом лвл на 20-25 поменять и проходить в ней всю игру.

3)Воины полный маздай - ходи ты хоть с кинжалом хоть с топором 10 лвл разница в уроне 5-10 хп. Маги да,там разнциа есть правда в чем? В том же что и воины в умениях, только у мага молния тратит 80-160 а у воина 10-18 удар ноги=) итог воин просто напросто толще хитами.

4)Статы ваще бешаные,только выносливость надо для хитов и инту дял магов(мана). ловкость повышенная в 10 раз дает 5% увертливости...мяразм=) толку ее тогда качать?Вору ману дает?а нафига ему мана если его умения перезаряжаются минуту?

5)Крафт клевые=) до 10 лвл+) А потом еще 10 лвл ничего вообще почти не появляется(кузнец,броня,а нудна она??) Учены крафтят умения - вот это полезно.

Итог: Я разочаровался. Дешевая подделка как и все японско\китаезные мморги замешанные на каче каче каче. Если вы любите бить кучу мобов то игра для вас. Остальные быстро эту ширму сбросят.

После 10 лвл специализации надо профу браь в доках! а от брони зависит многое ! И кто сильнее воин или маг решает профессионализм! Я например монахом 18 лвл завалил мага 21 при этом он только 1 раз смог заклинание прочесть! :big_boss: Изменено пользователем Фарсир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, карту купи и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×