Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Greebo

Пылевые фильтры

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что-то я заколебался чистить и продувать комп от шерсти своего кота. Как разберу всё, так выпадаю в осадок от количества грязи. А этот шерстяной мешок к тому же любит на корпусе развалиться. Думаю поменять свой старенький корпус на новый с пылевыми фильтрами. У кого они стоят, подскажите есть ли смысл в них? Или я буду как прежде , постоянно разбирать /чистить/продувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корпуса лучше сразу брать с пылевиком, хз у всех ли производителей они сча имеются

У Aerocool точно имеются, у Zalman вроде тож видет модели и не только у них. Смысл в том, что если кто-то из производителей еще не устанавливает фильтры, то скоро будет, т.к. тренд намечен уже. Некоторые юзеры умудряются сами поролоном обклеивать))))

Изменено пользователем Монреаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сейчас у всех уважающих себя производителей стоят пылевые фильтры, правильно сказано zalman, aerocool, deepcool на них я точно видел фильтры. Правда модели были не из самых бюджетных, но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да сейчас у всех уважающих себя производителей стоят пылевые фильтры, правильно сказано zalman, aerocool, deepcool на них я точно видел фильтры. Правда модели были не из самых бюджетных, но факт остается фактом.

У Aerocool даже на бюджетках встречаются фильтра, поэтому рекомендую присмотреться к ним. Про остальные не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пылевые фильтры это конечно хорошо, но это далеко не самый важный критерий при выборе корпуса, в отличии от его компановки, габаритов(чтобы туда влезла даже самая большая видеокарта), а также циркуляции воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
габаритов(чтобы туда влезла даже самая большая видеокарта),

А вот это очень важный показатель. Сам был очевидцем, когда во время сборки игрового компьютера банально не воезла видеокарта. Вот это был облом. Дело было в субботу вечером, а комп нужен был в воскресенье утром, это была потрясающая ночь поисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это очень важный показатель. Сам был очевидцем, когда во время сборки игрового компьютера банально не воезла видеокарта. Вот это был облом. Дело было в субботу вечером, а комп нужен был в воскресенье утром, это была потрясающая ночь поисков.

На столько был мал выбор в данном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё потому, что народ обычно не смотрит на габариты корпуса и его функциональность в целом, а в большей степени смотрят лишь на его дизайн, а так же на наличие портов USB 3.0 на передней панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство магазинов уже отдельной строкой пишут о максимальной длине видюхи, помещающейся в корпус, так что это не проблема. И даже в большинстве бюджетных корпусов станет видеокарта >300 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно, что больше 300 мм встанет, но сейчас топовые видеокарты имеют размер 325 мм, в то время как большинство современных корпусов позволяют установить видеокарту размером до 310 мм, что впринципе неплохо, но если захотите купить себе например GTX1080, то придётся искать под неё подходящий корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про какой именно корпус тут вообще идет речь? Я только понял что aerocool, а может и вовсе дипкул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу дела речь вообще идет о корпусах ) И о проблеме его выбора.

а в большей степени смотрят лишь на его дизайн, а так же на наличие портов USB 3.0 на передней панели

Вот тут прям в точку. Последнее время все помешены на дизайне. Если взять бюджетных производителей, то у них сотни моделей на любой вкус и цвет, а вот в тонкости выбора внутренностей, вникаю единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто к тому, что корпуса надо выбирать и по габаритам тоже, а не только по дизайну и функционалу, ибо сейчас топовые видеокарты не маленькие и далеко не в каждый корпус влезут и это надо учитывать. Как вариант AeroCool V3X Advance, туда топовая видеокарта впритык, но влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Aerocool отлично вписались, у них практически все, ну если не все, то значительное большинство моделей по своим внутрееним размерам поддерживают топовые видюхи, а также имеют возможность подключения водянки, а при относительно не высокой цене, они отлично конкурируют среди топвоых производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что у вас возникают вопросы по организации внутреннего пространства у корпусов в целом. На сайте любого уважающего себя производителя можно найти спецификации и размеры, я бы в этом случае даже не полагался на описание инет-магазинов. Расторопные производители (в т.ч. упомянутые здесь), не ленятся указать даже совместимость с некоторыми типами комплектующих.

Изменено пользователем Axius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто я вот не так давно столкнулся с довольном большим корпусом zalman, в который не смогла стать 325 мм видеокарта, хотя визуально габариты его более чем позволяли это сделать. А так, мне вот по душе та модель Aerocool про которую я писал выше, очень просторный корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×