Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Пэн

Рекомендованные сообщения

pan_1.jpg


Дата выхода: 15 июля 2015
Жанр: фэнтэзи
Режиссёр: Джо Райт
В ролях: Хью ДжекманЛеви Миллер, Адиль Ахтар, Руни Мара, Джек Чарльз, Лени Зайглмейер, Нонсо Анози, Кара Делевинь, Кэти Бёрк, Эми Меткалф, Макдугал, Тхэ-чжу На, Курт Эгиаван, Джек Лауден, Аманда Сайфред
Сценарий: Дж.М. Бэрри, Джейсон Фукс
Сюжет: История о сироте, который попал в волшебную Нетландию, где его поджидали опасные приключения. Там он понял, что его судьба — стать героем, который навсегда останется известен под именем Питер Пэн.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волшебный трейлер, Хью Джекман восхитителен.

----

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная попытка переснять классику для подросшего поколения и срубить бабла на более дорогих билетах в имакс 3ди.

Лучше пересмотреть Спилберга с шикарными актерами http://www.kinopoisk.ru/film/4057/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем, тут Черная Борода - злодей, а Крюк - добрый. Я такой интерпретации не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как у них все туго, как все тяжко... старые франшизы вдоль и поперек перепахать готовы - а на новое мозг не фырычит...

Но, трейлер понравился)

Ну не совсем, тут Черная Борода - злодей, а Крюк - добрый. Я такой интерпретации не видел.

естественно - дело в тяжелых наркотиках и жажде наживы... (у них)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, прекратите повторять очевидное, практически все снимают не забесплатно. Вы еще начните говорить, что Солнце взойдет, а потом сядет.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, прекратите повторять очевидное, практически все снимают не забесплатно. Вы еще начните говорить, что Солнце взойдет, а потом сядет.

Тут главное не за что снимают , а ради чего.

Но , повторюсь, трейлер меня заинтересовал - сегодня пойду спать с робкой надеждой , что данный фильм позволит получить множество приятных эмоций, при этом не разрушив все то доброе, что осталось с детства - с классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут главное не за что снимают , а ради чего.

Сам то понял что написал?

не забесплатно=ради денег

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам то понял что написал?

не забесплатно=ради денег

прекрасно понял - т.к. фраза неочевидна. а вот ты вероятно нет - поясняю:

не за бесплатно = за деньги ради денег

не за бесплатно = за деньги для души

не за бесплатно = за деньги , от скуки для друзей (у них так принято).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воувоу, палегче. Харэ тут свой субъективизм класть ровным слоем.

Не забесплатно - это всегда ради денег, ради наживы, ради выгоды. То есть кино не идейное и благотворительностью никто не занимается. Для души - это идейное кино, то есть за идею.

"за деньги ради денег" - капитан штоле?)

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
воувоу, палегче. Харэ тут свой субъективизм класть ровным слоем.

Не забесплатно - это всегда ради денег, ради наживы, ради выгоды. То есть кино не идейное и благотворительностью никто не занимается. Для души - это идейное кино, то есть за идею.

"за деньги ради денег" - капитан штоле?)

извиняй, сегодня пофлудить не получится - убегаю) а такая тема... эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл флудить, если ты фразу буквально воспринял - то есть они там не за еду работают без финансирования. Когда имелось ввиду - платный показ и все из него вытекающее.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УУУ да тут за идеи за халяву и за деньги.

Ребят странный спор вообще. Деньги не деньги всегда за всё надо платить, а идея и душа рождаются не всегда, но это не зависит от денег.

Тому живой пример Риддик (2013), он снят за деньги и с душой фильм, да сборы небольшие, но всё равно фильм с душой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть в том, что когда говорят: "да ради денег снимают". Всё ради них снимают, кроме какого-нибудь дикого арт-хауса. Просто к фильмам, где видно уровень качества, она применима - как обычный заработок. А к паразитирующей халтуре - чисто ради наживы (практически все русские комедии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически все русские комедии получают хрен, в лучшем случае два. Люди на них уже давно не ходят. Даже качественные комедии, типа "Кухни", срубают мало.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×