-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: most2820 · Опубликовано:
@erll_2nd , Видел много игр переводил, но заметил, что у вас нет опыта в замене шрифтов на движке Unity. Могу помочь советами: что и как заменять. -
Автор: de1p · Опубликовано:
DEATH NOTE Killer Within Жанры: Казуальная игра, Для компаний, Стратегия, Детектив Разработчик: Grounding Inc. Издатель: Bandai Namco Платформа: PC Дата выхода: 5 ноября 2024 г.
==========================================================
На данный момент ведётся работа над переводом на русский язык. Автор — Delp. -
Автор: oIo · Опубликовано:
почему нет ARC там офигенный саундтрек, даже на яндекс музыке есть -
Автор: allodernat · Опубликовано:
@Amigaser если есть интерес, разраб вроде может добавить официально русски язык, но надо с ним связаться: https://steamcommunity.com/app/472420/discussions/0/350544098386202257/ -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Это игра года в Японии — мы же не Японцы. Так и сделал -
Автор: Chillstream · Опубликовано:
такой список, что думу не с кем конкурировать, но отдать лучшего я не могу ему, не заслужил) -
Автор: Zolodei · Опубликовано:
Есть ещё на github от RushanM P.S. кто может скинуть файль app.asar(не от демо) или папки resources\app\data\scenario\ и resources\app\data\others\ ? -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Ну хз, не голосуй значит, не знаю ) Понятия не имею что за игры, слышал только названия. Да там много чего нету, напр. SH F
-
Изменения статусов
-
https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg· 1 ответ
ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
-