Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Ghosts

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Ghosts

941927_170387519787361_291758242_n.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Infinity Ward

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода на PC X360 PS3: 5 ноября 2013 года

Дата выхода на XONE PS4: 4 квартал 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

После целого ряда утечек, Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

К сожалению, анонс получился по большей части формальным. Игра выйдет на целом ряде платформ: PC, Xbox 360 и PlaySation 3, а также на следующем поколении консолей. Именно ради последних Infinity Ward сделала «совершенно новую» технологию, текущим же платформам придется довольствоваться хорошо знакомым «движком». Возникает вопрос, на базе какого из них будет построена версия для PC? И да, почему ни слова не сказано о Wii U?

Премьера Call of Duty: Ghosts состоится 21 мая во время презентации нового Xbox. Обещается «новый опыт», абсолютно новая история и, соответственно, действующие лица. Игра выйдет 5 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собачка-то набирает популярность xD

Вот скажите мне, *** это фолловить?! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайссовцы дружно смеются за углом)) хотя бы новый движок, хоть что-то))

Это все та же третья квака. Присмотрись внимательней, анимацию подкрутили до годного уровня и пару эффектов. В остальном таже статика (плавающий мобиль в потопе, словно застрявший в текстуре очень понравился :D).

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Duty Ghosts video interview - the engine & tech explained by Infinity Ward

 

Spoiler

 

Call Of Duty Ghosts screens & art - new pics from the PS4 shooter

 

Spoiler

 

Call Of Duty Ghosts Multiplayer video interview - new online details & info

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Прорыв в рамках самой игры, когда у многих уже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда в конце апреля появился слух, что Call of Duty: Ghosts выйдет на новом движке, не все ему поверили. Потому что словосочетания «Call of Duty» и «новый движок» совсем не сочетались. Оптимисты пытались уверить пессимистов, что чудеса иногда случаются, но те упорствовали — мол, только не в этом случае. И оказались правы — Ghosts будет использовать старый движок.

«Сильно модернизированный», но все равно старый — об этом сообщил ведущий аниматор Infinity Ward Зак Вокер (Zach Volker). В интервью Official PlayStation Magazine Зак честно признался, что в рамках двухгодичного цикла, что отводится на разработку новой Call of Duty, создать с нуля графический движок невозможно. Поэтому они продолжают апгрейдить старый… Бедные оптимисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

признался, что в рамках двухгодичного цикла, что отводится на разработку новой Call of Duty, создать с нуля графический движок невозможно
Иначе говоря, нового движка не будет НИКОГДА <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, (сомнительно конечно, но все таки) они его лицензируют у кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лицензируют

bobby-kotick-a_6_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это вобщем-то ожидаемо, получать такую хрень в период смены поколений. голый экономический расчет со стороны Активижн. т.е. упереться исключительно на фанатов, а на всех остальных положить большой и толстый.

ЗЫ единственное что собачку жаль, с ней уже столько фотожаб сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты тоже недовольны, один чувак на фэйсбуке откомментил, что петицию будет писать: "Движок мне запили!111расрас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

основная масса все равно купит без вариантов. и игру и стопку DLC. несмотря на количество жалоб от самих же себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там вроде на 1.7 вышло достаточно минорных обновлений. Сегодня гляну и попробую сделать перевод в ожидании 2.0
    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×