Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TeamMk2

Fallout Online (FOnline) TLAmk2

Рекомендованные сообщения

logo12.png


Название: FOnline: The Life After mk2
Жанр: Постапокалиптическая мультиплеерная онлайн игра в мире Fallout
Разработчик: Indie
Способ распространения: Freeware
Дата релиза: 23.09.2011
Ссылка: http://tlamk2.ru/
Целевая аудитория: поклонники Fallout 2 + любители постапокалиптических ММО

Скриншоты:
a8611ae97d2209e10efbd320f2822157.jpeg
a2cd216f458ab95392620d7f306e1e78.jpeg 71aa8e15243fe42fa5310443e3c12275.jpeg d6f4338f45df850a0721781476014567.jpeg a62537cd0a325e828c93c9489654f6a4.jpeg

409f8e5e66cee59968477150812c83bd.jpeg 316ced9a9f0ae819f2c4958469bd2556.jpeg 516975b43faf6692589b2498a3b5e3d9.jpeg e7af7753414fdaaca5c2512c80ad9743.jpeg

Видео:



Описание:

FOnline: The Life After mk2 (или просто TLAmk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем*. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.

Так как понятия "FOnline" и "FOnline: The Life After", скорее всего, неизвестны Уважаемому Читателю, мы начнём с объясения этих терминов, после чего будет непосредственно описание игры.

FOnline (сокращение от Fallout Online) - это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу - всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов.

Позже, ввиду решения создателей опубликовать серверную часть игры для возможности создания своих модов, слово "FOnline" стало использоваться для обозначения движка, а основная игра на его основе стала называться "FOnline: The Life After". При этом разработчики решили переквалифицировать "The Life After" на игру для кооперативного прохождения в локальных сетях, отказавшись от идеи массовости (даже в первоначальной версии игры задумывался сюжет с концовкой). Однако, при этом в качестве массового сервера была запущена бета-версия игры, куда с ожиданием ММО в мире Fallout (из-за раскрученности игры в таком качестве) приходили игроки. Разумеется, в сторону облегчения им жизни никаких действий не велось - игра продолжала разрабатываться как кооперативная. Репутация из-за этого складывалась у неё всё более дурная. В данный момент разработка The Life After зависла в состоянии всё того же открытого бета-теста. Огромный потенциал движка не был реализован. Выход FOnline SDK (подробнее - тут) мало что изменил, т.к. поделки на его основе не отличались особым качеством.

FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление - все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.

Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением - мы считаем, что нам есть, что показать игроку.

Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим - у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим. Поэтому можно не опасаться, что в игре появятся платные опции, "донат" (продажа игровых вещей за деньги) и пр. Если вы хотите как-то помочь проекту, то вы можете сделать это, поучаствовав в его разработке. Подробнее о наборе в команду можно почитать здесь.

Сайт игры: http://tlamk2.ru/
Ссылка на скачивание клиента: http://tlamk2.ru/client
Подробное описание игры (онлайн-мануал): http://tlamk2.ru/wiki/

*Слово "мод" используется только по юридическим причинам - на самом деле это отдельная игра, со своим сюжетом и геймплеем, и работает она на собственном движке, как упомянуто выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма интересный получился сервер, на первый взгляд ^_^ Радует наличие "охраны" в городах - выполнение квестов стало более приятным. Крафт получил несколько интересных нововведений. Новое оружие, книги, броня и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает на последнем выпущенном обновлении ЕЕ, спасибо.
    • Я не знаю, это только здесь так, или вообще…  В папку игры заходишь и там в основной в папке “savеd” недельные сохранения в папке DailyBackup, и в папке HourlyBackup почасовые сохранения за прошедшие сутки. Очень удобно. Извиняюсь. Больше не буду.
    • Продуманно, это очень хорошо. Или что-то такое в принципе в стиме?
    • вылетает при экстракте секунд через 5, а файлы которые успевает вынуть весят по 1кб и не открываются а Interface for ttarchext еще существует?) https://krinkels.org/threads/interface-for-ttarchext.2217/
    • Жанр: Action Платформы: PC PS5 Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20 августа 2024 года
    • Написано же: Человек запросил только данные по играм этого класса.
      Игр дороже 49.99$, в которых больше 1000 обзоров и в которых от 3-х языков действительно так мало. В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. С 2020-го по 2024-й в этом классе было выпущено 188 игр, попадающих под критерии. 
      Данные по большим массивам были у меня в другом блоге, который писал полгода назад или больше. 

      Вот актуальные данные по выпущенным играм: В 2020-м было выпущено 8890 игр. В 2021-м было выпущено 10354 игры. В 2022-м было выпущено 11248 игр. В 2023-м было выпущено 13094 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 12333 игры. Если мы отсечёмся бесплатные игры, то: В 2020-м было выпущено 7045 игр. В 2021-м было выпущено 8433 игры. В 2022-м было выпущено 9177 игр. В 2023-м было выпущено 10946 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 9394 игры. Среди платных игр до 9.98$ В 2020-м было выпущено 4847 игр. В 2021-м было выпущено 5811 игр. В 2022-м было выпущено 6137 игр. В 2023-м было выпущено 7241 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 6358 игр. Среди платных игр от 9.99 до 19.98$ В 2020-м было выпущено 1520 игр. В 2021-м было выпущено 1789 игр. В 2022-м было выпущено 2035 игр. В 2023-м было выпущено 2449 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 2042 игры. Среди платных игр от 19.99 до 29.98$ В 2020-м было выпущено 446 игр. В 2021-м было выпущено 573 игры. В 2022-м было выпущено 679 игр. В 2023-м было выпущено 815 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 626 игр. Среди платных игр от 29.99 до 39.98$ В 2020-м было выпущено 122 игры. В 2021-м было выпущено 139 игр. В 2022-м было выпущено 145 игр. В 2023-м было выпущено 219 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 194 игры. Среди платных игр от 39.99 до 49.98$ В 2020-м было выпущено 72 игры. В 2021-м было выпущено 66 игр. В 2022-м было выпущено 89 игр. В 2023-м было выпущено 94 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 73 игры. Среди платных игр от 49.99$ В 2020-м было выпущено 38 игр. В 2021-м было выпущено 55 игр. В 2022-м было выпущено 92 игры. В 2023-м было выпущено 128 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 101 игра. Среди платных игр от 49.99$ меньше 1000 обзоров и трёх языков: В 2020-м у 16 игр. В 2021-м у 24 игры. В 2022-м у 45 игр. В 2023-м у 67 игр. В 2024-м у 74 игр. Мы отсекаем эти игры и получаем те самые: В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. Да, исходя из этого можно сделать выводы, что в АА+ сегменте: Русский язык остаётся в десятке самых популярных языков и начинает постепенно возвращать свои позиции после просадки в 2021 и 2022-м годах. Украинский язык, который в последние годы начал показывать рост в инди-сегменте, в АА+ сегменте занимает крайне слабые позиции. Буквально около двух игр с украинской локализацией в год. Суммарное количество АА+ игр на украинском в разы уступает количеству игр на таких малопопулярных языках как греческий, венгерский, финский, датский, шведский и норвежский. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что массовое создание тем и спам в адрес крупных издателей с просьбой добавить украинский язык не имеют должного эффекта. Возможно это связано с тем, что издатели из высокобюджетного сегмента не считают перевод на украинский экономически целесообразным из-за слабых продаж и низкой стоимости копий.
    • спс будем тестить) просто хочется руку набить на старых играх они по проще по объёмам,
    • Вообще-то наоборот должно быть. Начинают с малого. Какие-то неправильные жулики. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×