Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Противостояние. 3D. Перезагрузка

Рекомендованные сообщения

«Противостояние. 3D. Перезагрузка»

Жанр: Strategy ( RTS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: GFI

Издатель в России: «Руссобит-М»

Дата выхода: декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

Spoiler

A: Минимальные системные требования:

• Windows XPsp2

• Pentium IV 2 ГГц AMD Athlon 2000+

• Оперативная память: не менее 1Гб (XP), 2 Гб (Vista)

• 6,5 Гб свободного места на HDD

• Видео: 128 Мб, не ниже NVidia GeForce 5600/ ATi Radeon 9600Pro

• DirectX 9.0c

• DirectX-совместимая звуковая карта

• 4х DVD-ROM

• Клавиатура, мышь.

• Не гарантируется работа на ноутбуках!

Рекомендуемые системные требования:

• Процессор: Pentium IV 3ГГц AMD Athlon 3000+

• Оперативная память: 2Гб

• Видео: 256Мб PCI-E, Nvidia GeForce 8600GT/ATI Radeon X1800

FAQ:

 

Spoiler

Q: Жанр игры

A: Военная тактическая стратегия в реальном времени

Q: Ключевые особенности игры

A: Если говорить о геймплее, то ключевой особенностью игры является отсутствие производства, сбора и распределения ресурсов. Получение игроком дополнительной поддержки привязано к сценарию. Здесь все происходит, как в жизни: существует начальная армия, подразделение или взвод, выделенные «Верховным командованием» для выполнения задания. Подкрепление можно получить только в том случае, если оперативная обстановка в секторе сложится благоприятно. Например, успешно пройдет оборона объекта, захват ключевой точки, разминирование подъездных путей, подавление огневых средств противника и тп.

Тактическая ключевая особенность игры - сложный характер пересеченной местности. Игрока поджидают засады, заслоны, ловушки и другие препятствия, которые могут затруднить боевые действия в горных условиях. Также на тактику оказывает значительное влияние планировка населенных пунктов, характер и тип застройки. Реализм игры опирается на мощный графический движок, физическую и боевую системы, которые были тщательно проработаны, продвинутый ИИ и профессионализм авторов, внимательно подобравших тактико-технические характеристики юнитов.

Q: Предполагаемые системные требованияA: Минимальные системные требования:

• Windows XPsp2

• Pentium IV 2 ГГц AMD Athlon 2000+

• Оперативная память: не менее 1Гб (XP), 2 Гб (Vista)

• 6,5 Гб свободного места на HDD

• Видео: 128 Мб, не ниже NVidia GeForce 5600/ ATi Radeon 9600Pro

• DirectX 9.0c

• DirectX-совместимая звуковая карта

• 4х DVD-ROM

• Клавиатура, мышь.

• Не гарантируется работа на ноутбуках!

Рекомендуемые системные требования:

• Процессор: Pentium IV 3ГГц AMD Athlon 3000+

• Оперативная память: 2Гб

• Видео: 256Мб PCI-E, Nvidia GeForce 8600GT/ATI Radeon X1800

Q: Среднее время игры

A: от 2 до 5 часов на одну миссию, в зависимости от опыта игрока и сложности задания. Всего в игре 12 миссий, связанных в одну кампанию.

Q: Каким будет сюжет игры, в каком регионе разворачивается действие?

A: Сюжет игры повествует о гипотетическом десятидневном вооруженном инциденте между Россией и США в Средней Азии (Таджикистан) и на Среднем Востоке (Афганистан, Пакистан) в середине 2010 года.

Q: Чем Вы вдохновлялись, придумывая сюжетную линию и предысторию игры?

A: Авторов вдохновила современная геополитическая обстановка в мире и начавшийся процесс «перезагрузки» отношений между двумя супердержавами – Россией и США, между которыми, как известно, существуют неразрешимые противоречия и конфликты.

Q: Какой игровой элемент преобладает в игре (планирование хода боя/бои/внезапность/построение юнитов/предварительные подготовки к военным действиям/и т.п.)?

A: Игра представляет собой динамичный тактический wargame. Исходя из этого, в ней больше значения придается планированию и организации управления войсками, подготовительным тактическим мероприятиям, нежели самому бою. Скажем так – без тактического планирования выиграть сражение будет невозможно.

Q: Расскажите подробнее о боевой части

A: В распоряжении игрока находится арсенал Вооруженных сил Российской Федерации, доступный современным сухопутным войскам и авиации. Пехотные подразделения разбиты на мобильные тактические группы (отряды, сквады) в соответствии не только с игровой целесообразностью, но и с реальным армейским Уставом. Таким образом, минимальная управляемая единица в игре – отряд. Этим облегчается и упрощается задача игрока, отвечающего за командование вверенных ему подразделений.

Микроменеджмент берет на себя ИИ. Техника обладает независимой модульной системой повреждения: различаются шасси, двигатель, корпус, вооружение, экипаж. О выходе из строя того или иного модуля игроку сообщается в консоли управления и динамически, в виде текстовой информации, появляющейся непосредственно рядом с юнитом. Поврежденный модуль влияет на определенные ТТХ юнита. Вышедшее из строя устройство полностью лишает технику функциональности, с ним связанной. Большинство повреждений могут быть устранены экипажем.

Помимо этого, в игре отдельно для каждой технической единицы рассчитываются запасы боеприпасов. Системы вооружений работают независимо и могут вести огонь по нескольким целям одновременно. Если в экипаже не будет хватать людей, игрок сможет «пересаживать» бойцов за основное или дополнительное вооружение. Линия обзора техники секторная, расширяемая в походном режиме до полной путем открытия люков для экипажа. Уязвимость брони соответствует реальным показателям. Авиация имеет системы активной защиты, вертолеты могут приземляться в любых доступных для посадки местах и высаживать десант на крыши строений.

Q: Можно ли будет использовать технику? Какую?

A: В игре широко практикуется использование техники. Все БМП, БМД, БТР, автомобили способны перевозить не только экипаж, но и десант. Кроме того, десант могут перевозить вертолеты. Движок поддерживает 3 вида экипажей: водителей, танкистов и летчиков. Количество членов экипажа и посадочных мест десанта соответствуют реальности. Помимо функции доставки личного состава в зону боевых действий, техника исполняет роль оперативной базы снабжения пехотных подразделений - внутри перевозится резервный боекомплект. Для того, чтобы «подзарядиться», игроку необходимо отдать приказ бойцам занять свои места в машине. Кроме того, солдаты могут восполнить недостачу в снаряжении, подобрав с поля боя оружие того класса, которым они владеют. Снабжать боекомплектами технику и пехоту должны специальные машины. Также учитывается и расход топлива (в т.ч. для вертолетов), следовательно, имеются и топливозаправщики. Отметим, что в игре можно (и нужно) захватывать брошенную вражескую технику. Ремонт производится силами экипажа, для этого игрок должен отдать соответствующий приказ в консоли управления.

Q: Сколько видов оружия и какое разнообразие техники ожидается?

A: В игре присутствует большинство российских и американских современных видов техники и вооружения: боевые машины пехоты и десанта, бронетранспортеры, танки, самоходные артиллерийские установки, системы залпового огня, системы ПВО, десантные и ударные вертолеты, штурмовая авиация, техника снабжения, автомобили, всего не менее ста юнитов. Помимо этого, солдатами применяется много носимых видов легкого и тяжелого оружия, от винтовок, автоматов и пулеметов до гранатометов, противотанковых управляемых комплексов и минометов. Широко представлены различные виды существующих боеприпасов и индивидуальных носимых средств: гранаты (в том числе дымовые), мины, взрывчатка с радиодетонатором и др.

Q: Какое внимание уделяете A: I? Можем мы надеяться на действительно умных соперников?

A: ИИ уделено значительное внимание. В результате юниты сами умеют грамотно обороняться, выбирать позиции и укрытия, устраивать засады, вести рукопашные бои, сосредоточивать огонь на наиболее важных целях, пользоваться боеприпасами и др.

Q: Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько развита система воздушного транспорта в игре?

A: В игре представлены ударные и десантные вертолеты, а также штурмовая авиация. Управлять вертолетами игрок может непосредственно на поле боя. Вызов авиаподдержки осуществляется специальным юнитом «передовой авианаводчик». Авианаводчику доступны штурмовики, оснащенные неуправляемыми ракетными комплексами или же бомбами. Вертолеты укомплектованы управляемыми противотанковыми ракетами или НУРСами. Помимо этого, авиация имеет пушечное вооружение, действующее независимо от реактивного. Авиация бьет и по наземным, и по воздушным целям, и представляет серьезную опасность для противника в случае отсутствия ПВО. Системы ПВО в игре представлены как механизированными комплексами, так и носимыми системами – ПЗРК. Кроме этого, техника способна вести противовоздушный огонь из зенитных пулеметов и других орудий. Что касается транспорта - десантные вертолеты значительно влияют на тактику боя, обеспечивая высокую мобильность, скрытность, внезапность нападения и эффективную эвакуацию десантных подразделений.

Q: На каком движке построена игра? Расскажите, пожалуйста, поподробнее.A: Игра построена на движке Warfare, который хорошо зарекомендовал себя в одноименном проекте. Движок обладает неплохой производительностью и стабильностью, поддерживает современную физическую систему и спецэффекты, имеет достаточно продвинутую графическую подсистему. Структура, в которой хранятся основные настройки игры, открыта и доступна для редактирования, легка в освоении, снабжена подсказками и комментариями. Кроме того, пользователи могут задавать вопросы и изучать опыт коллег по созданию модификаций, пройдя регистрацию на официальном портале игры www.sudden-strike.ru.

Q: Каким образом победа в одной схватке и поражение в другой может повлиять на общий ход развития игры?

A: Игра построена линейно - Россия неуклонно продвигается к победе. Для того, чтобы пройти по сценарию дальше, нужно выигрывать.

Q: Сколько и каких группировок противников мы встретим в игре?

A: В игре две основные стороны - Россия и США. Игрок может выступать только на стороне России. В бою ему придется столкнуться с боевиками движения Талибан и пакистанскими ВС.

Q: Каковы размеры локаций, где будет происходить действие игры?

A: Примерно 2х2 километра.

Q: Расскажите поподробнее о мультиплеере.

A: В данной части игры мультиплеер не предполагается, запланирован на будущее.

Q: Будет ли возможность создавать свои карты для игры? Где об этом можно узнать поподробнее и с кем проконсультироваться?

A: Да, конечно. Игра будет поставляться в комплекте с редактором миссий. Методика построения миссий, приемы и способы скриптования, вопросы пользователей будут освещаться на официальном интернет-портале игры www.sudden-strike.ru

Q: Примерная дата выхода игры.

A: декабрь 2009 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×