Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MBI2010

NBA 2K10

Рекомендованные сообщения

NBA 2K10Русификатор (текст)

Собственно хотелось бы увидеть русификатор, помогу чем смогу - образ имеется и игра установлена :victory:

Файл-лист каталога с установленной игрой(открывается блокнотом) - Скачать файл NBA 2K10.lst

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё распаковал.

В игре есть кирилица.

Файл начали переводить

Проблема только собрать всё обратно в IFF

Щас пытаюсь декомпилер в Компилер переделать.Но пока достаю исходящую функцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всё распаковал.

В игре есть кирилица.

Файл начали переводить

Проблема только собрать всё обратно в IFF

Щас пытаюсь декомпилер в Компилер переделать.Но пока достаю исходящую функцию

:yahoo: Да поможет тебе Святой Шакил Онилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выяснилось, в процесе перевода, в игре есть много "подводных камней". Но стараемся сделать русскую версию.

Шрифты уже практически полнотью готовы, сейчас выполняем перевод текста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как выяснилось, в процесе перевода, в игре есть много "подводных камней". Но стараемся сделать русскую версию.

Шрифты уже практически полнотью готовы, сейчас выполняем перевод текста...

я уже сходил в церковь и помолился за вас :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как выяснилось, в процесе перевода, в игре есть много "подводных камней". Но стараемся сделать русскую версию.

Шрифты уже практически полнотью готовы, сейчас выполняем перевод текста...

С запаковкой разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, кто хорошо знает английский и кому не лень, переведите пожалуйста скилы для игрока в режиме My Player, а то не всё понятно, зарание спасибо.

p.s. желательно так: [название скила на английском] - [перевод]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так текст то запостите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFFENSE - АТАКА (НАПАДЕНИЕ)

Shot Inside - Бросок из под кольца

Shot Close - Бросок со средней дистанции

Shot Medium - Бросок с дальней дистанции

Shot 3PT - 3-х очковый бросок

Free Throw - Бросок со штрафной

Shot Low Post

Layup

Dunk - Слэм Данк

Standing Dunk - Данк с места

Shoot off Dribble

Shoot in Traffic

Ball Handle

Off Hand Dribbling

Ball Security

Pass - Пас

Offensive Low Post

Hand

Offensive Rebound

DEFENSE - ЗАЩИТА

Deffensive Low post

Block - блокшот

Steal

Deffensive Rebound

On Ball Defense

PHYSICAL - ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Hustle

Speed - Скорость

Stamina

Vertical

Durability - Выносливость

Qickness

Strength - Сила

Вот это надо перевести.

Если есть ошибки, исправляйте, остальное пусть кто-нить другой допишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hustle-ускорение

Stamina-выносливость

Vertical

Durability - это тогда хз что)

Qickness

Strength - Сила

Shot Close - хз

Shot Medium - Бросок с СРЕДНЕЙ дистанции

это на ночь глядя и навскидку)

Изменено пользователем FreeZeFeSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погуглил 1 минутку, и вот:

 

Spoiler

Offense (нападение)

Close Shot Success – это ползунок контролирует вероятность попадания с близкого расстояния (даже если он выставлен на 100, это еще не означает, что вы будете попадать каждый раз)

Mid-range success – вероятность попадания со средней дистанции (то же самое насчет 100)

3PT Success – вероятность попадания из-за дуги (то же самое насчет 100)

Layup Success – вероятность попадания лэйапов

Dunk Success – вероятность забивания данков

Dunks In Traffic – вероятность забить данк, когда вам мешают защитники. Если этот ползунок выставлен на ноль, то вы не сможете сделать данк, когда вокруг вас защитники противника.

Screen Success – проще говоря, успешность постановки заслона. (не знаю, как оно реализовано в игре, но то, что было написано про заслоны в мануале – полный бред)

Defense (игра в защите)

Steal Success – попытки отобрать мяч у противника чаще будут успешными, когда значение ползунка выше, и наоборот

Help Defense Strength – слайдер используется в тех случаях, когда игрок противника обыграл своего оппонента (вашего товарища по команде) и движется к кольцу. Ближайший игрок (из вашей команды) должен оставить своего подопечного (игрока, которого он держит) и занять позицию перед игроком, ведущим мяч, чтобы прервать его проход.

Увеличение слайдера означает, что игрок бросится на помощь раньше, уменьшение – что он будет продолжать держать своего игрока и не будет спешить на помощь.

Слайдер используется по всей площадке, а не только при лэйапах и проходах под кольцо

Attributes

Эти слайдеры напрямую связаны с характеристиками каждого отдельного игрока. Увеличение / уменьшение значения этих ползунков напрямую будет влиять на соответствующие умения игроков. К примеру, если ползунок Stealing выставлен на 100, игроки получат прибавку к своему умению отбирать мяч.

Когда ползунки стоят на 50 (по умолчанию) – это означает, что они не получают ни повышения, ни понижения своих характеристик.

Stealing – показывает насколько игрок успешен при отборе мяча

Blocking – влияет на способность игрока ставить блоки

Ball Handling – ведение мяча. Показывает насколько успешными будут попытки игрока выполнить различные приемы с мячом на ведении (это те, что взяты из Tutorial / Isomotion). Также влияет на то, как хорошо игрок укрывает мяч (т.е. на вероятность того, что мяч у него отнимут)

Dunk Success – этот ползунок привязан к способности игрока забивать данки и забивать данки в окружении защитников, т.е. ”in traffic”

Offensive Awareness – влияет на реакцию игрока на различные события, такие как потеря мяча или дабл-тимы (т.е. когда двое держат одного)

Defensive Awareness – используется для помощи в защите, когда игрок берет на себя игрока противника, ведущего мяч, чтобы помочь своему товарищу по команде

Offensive Rebounding – влияет на способность игрока забирать подборы в нападении

Defensive Rebounding - влияет на способность игрока забирать подборы в защите

Clutch Factor – дает игроку прибавку ко многим характеристикам в концовке если у самого игрока показатель Clutch Factor достаточно высок

Speed – показывает, насколько быстро игрок бежит на полной скорости (т.е. с зажатой кнопкой Sprint)

Strength – влияет на атаку и защиту в post позициях. (Это такие позиции по краям от кольца или ближе к линии штрафных, их обычно занимают центр и мощный форвард). Ползунок показывает, насколько успешно игрок может вытеснить противника с этих позиций

Stamina – влияет на усталость игрока в течение всей игры. Игроки теряют энергию по ходу матча, показатель Stamina определяет, насколько быстро они ее теряют. Чем больше значение ползунка, тем медленнее они устают.

Durability – этот ползунок определяет вероятность того, что игрок получит травму во время игры. Чем выше значение слайдера, тем меньше вероятность получить травму.

Vertical - этот ползунок отвечает за прыжки игроков вверх. Как высоко они могут оторваться от земли, чтобы забрать подбор, поставить блок, или на вбрасывании (чёрт, забыл, как это по-русски называется ? короче, когда судья подбрасывает мяч в начале игры или при спорном мяче)

Quickness – влияет на быстроту, резвость, ловкость, проворство (всё это называется одним ёмким словом agility) передвижения игрока по площадке

Hustle – определяет вероятность того, что игрок нырнет за уходящим мячом

Hands – влияет на способность игрока поймать мяч, можно даже сказать выловить его, когда кругом мелькают руки защитников

On-Ball Defense – влияет на способность игрока опекать игрока противника, ведущего мяч. Когда он попытается обыграть вашего защитника, этот слайдер будет определять, как хорошо защитник будет реагировать на движения противника

Injury Severity – влияет на тяжесть полученных травм (т.е. на сколько дней игрок выйдет из строя). Чем больше значение ползунка, тем больше вероятность получить тяжелую травму

Tendencies

Take Close Shots – показывает, как часто, игроки управляемые ИИ будут бросать с близкого расстояния. Чем больше значение ползунка, тем чаще бросают. Ползунок влияет на тенденцию игрока под названием Close (близко).

Take Midrange Shots - показывает, как часто, игроки управляемые ИИ будут бросать со средней дистанции. Чем больше значение ползунка, тем чаще бросают. Ползунок влияет на тенденцию игрока под названием Midrange (со средней дистанции).

Take 3PT Shots - показывает, как часто, игроки управляемые ИИ будут бросать из-за дуги. Чем больше значение ползунка, тем чаще бросают. Ползунок влияет на тенденцию игрока под названием 3PT (трёшки).

Attack The Basket - показывает, как часто, игроки управляемые ИИ будут атаковать кольцо лэйапами и данками. Чем больше значение ползунка, тем чаще. Ползунок влияет на тенденцию игрока под названием Drive (проход).

Finish Strong Inside – изменение этого ползунка влияет на склонность игрока к данкам (тенденция Dunk). Т.е. чем выше значение этого слайдера, тем чаще игрок, находясь вблизи кольца, будет пытаться совершить данк.

Look For Post Players – этот ползунок изменяет тенденцию игроков Back To Basket (грубо говоря, спиной к кольцу). Эта тенденция советует игрокам задействовать Post (это позиция такая, я о ней выше писал), оттеснить противника с этой позиции и использовать определенные движения (смотри их в Tutorial / Post Moves) для совершения броска по кольцу.

Use Triple Threat – ползунок влияет на тенденцию игрока Triple Threat (тройная угроза). Ползунок влияет на то, как часто игрок будет «использовать движения тройной угрозы» когда владеет мячом. «Тройная угроза», а точнее «с тройной угрозой» - это стойка игрока в нападении. Тройной эта угроза называется потому, что из этой стойки можно выполнить бросок, пас и обводку.

Use Fadeaways - ползунок влияет на тенденцию игрока Fadeaway (бросок с отклонением). Чем выше значение, тем чаще игрок будет совершать такие броски.

Use Hookshots - ползунок влияет на тенденцию игрока Hook Shots (крюки, полукрюки). Чем выше значение, тем чаще игрок будет совершать такие броски.

Attempt Putbacks - ползунок влияет на тенденцию игрока Putback (добавлять мяч в корзину). Увеличивая значение слайдера, вы говорите игроку пытаться быстрее добавить мяч в корзину (после промаха) или положить его данком / лэйапом сразу после подбора

Throw Flashy Passes - ползунок влияет на тенденцию игрока Flashy Passes («показушные» пасы, типа эффектные пасы, ради шоу). Чем выше значение, тем чаще игрок будет совершать такие пасы.

Commit Fouls – слайдер влияет на то, как часто в игре будут свистеть фолы (будут свистеть тем чаще, чем выше значение слайдера).

Play Passing Lanes - ползунок влияет на тенденцию игрока Pass Interception (перехват паса). Увеличение слайдера означает, что игрок будет иметь больше шансов совершить перехват, играя по линии паса. Они будут тянуться за мячом чаще, находясь вблизи линии паса.

Go For On-Ball Steals - ползунок влияет на тенденцию игрока On-Ball Steal (т.е. на выбивание мяча из рук противника). Увеличение слайдера означает, что игрок будет чаще пытаться выбить мяч. Обратная сторона: фолов за неудачные попытки выбить мяч тоже будет больше

Contest Shots - ползунок влияет на тенденцию игрока Contest Shots (мешать противнику бросать). Увеличение слайдера означает, что игрок будет чаще выпрыгивать, чтобы помешать противнику бросить по кольцу. Обратная сторона: фолов также будет больше за такие попытки

Use Sizeup Moves – влияет на то, как часто игрок будет использовать различные приемы ведения мяча (например, перевод под ногой), стоя на месте. Примером таких движений может послужить хотя бы тот же Sizeup из Tutorial

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Layup - блин я думал это парашутик)

Изменено пользователем AfroMen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John2s

ух, сенкс за перевод, раньше не все понимал, теперь ок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OFFENSE - АТАКА (НАПАДЕНИЕ)

Shot Inside - Бросок из под кольца

Shot Close - Бросок с трапеции

Shot Low Post - Броски на лоу-посте ( обманные движения на границе или непосредственно в трапеции)

Shoot off Dribble - Бросок после дриблинга ( например после шага назад или т.п.)

Shoot in Traffic - Бросок "через руки"

Off Hand Dribbling - Ведение "слабой рукой"

Ball Security - Защита мяча ( влияет ешё на игру в лоу-посте)

Offensive Low Post - Игра в нападении на лоу-посте

Hand - "Скорость рук", влияет на способность к перехватам и успешному приёму паса.

DEFENSE - ЗАЩИТА

Deffensive Low post - Защита на лоу-посте

On Ball Defense - Защита против игрока, владеющего мячом

Вроде всё :)

Изменено пользователем JiG3I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      The Farmer Was Replaced

      Метки: Программирование, Автоматизация, Idle-игра, Текстовая, Головоломка Разработчик: Timon Herzog Издатель: Timon Herzog Дата выхода: 10.02.2023
    • Автор: 0wn3df1x
      Enigma of Fear

      Жанр: Survival horror Платформы: PC Разработчик: Dumativa Издатель: Dumativa Дата выхода: 29 ноября 2024 Движок: Unity
       
      У игры 7911 отзывов, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 8-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться. 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×