Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Damnation

Рекомендованные сообщения

Damnation

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Blue Omega, Demiurge Studios

Издатель: Codemasters

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 22 мая 2009 года (Европа и США) / 4 июня 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Открылся пугающе пустой, для такого оригинального проекта сайт.

Damnation – это шутер от третьего лица в сеттинге футуристического Дикого Запада, стонущего под каким-то очередным тоталитарным режимом. По словам разработчиков игра будет похожа одновременно на Gears of War и Prince of Persia, да еще с использованием различной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CeLtic

Эм, а чё с управлением-то? Совершенно стандартное шаблонное управление.

ну мне очень не понравилось , когда где нибудь лезешь, потом что перепрыгнуть надо нажимать шифт. по-моему в принце намного удобнее было, да и в томб райдере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл подольше, точнее только сейчас оторвался (время на часах 1.40 :) ), сразу скажу - игра затягивает.

Дальше - больше и интересней, сложней и заковыристей. Добавились регулярные покатушки на паровом мотоцикле -

вот и обещаная езда по стенам. Сделана она вероятно для того, чтобы дать отдохнуть пальцам (играю на геймпаде, да и игра прекрасно с геймпада управляется), потому что руки реально устают от непрекращающегося экшена, смешанного с акробатическими манёврами.

Есть у игры потенциал, есть, но как видно, раскрывается он не с первых минут игры, а спустя пол-часа (утрирую конечно :) ).

Играл - играл, а приключеня только начинаются - шарманка явно не прогнозирует быстрого прохождения (пусть GRIN обзавидуются со своими трёхчасовыми "Терминаторами" и "Особо опасными"). В Damnation наворотили столько карт, притом ещё такого огромного размера (от горизота до горизонта с несколькими этажными уровнями), да и ещё можно по разному продвигаться к заветной точе"Б": хочешь, через здания сквозь окна; хочешь, заберись на крышу и съезжай оттуда по канату; а можно и по лестнице и через уступы перепрыгивать и т.д. и т.п. и всё это действие сопровождается шквальными перестрелками с снующим туда-сюда противником. Бывает и убивают, паразиты и это на Casual (хотя это связано с уравлением с геймпада, где немного сложней прицеливаться, в отличии от мыши, но интересней :) ), особенно, когда влетаешь в очередной домик через окно, а там тебе в упор с дробовика заряд дроби в живот - смерть мгновенная.

В общем высказался я. Игра понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fvovanvovanich

GRIN - компания наемник - тоесть им говорят нам нужно вот это и не больше и не меньше сделайте нам калл в виде терминатора они и сделали - посмотри на бионикл коммандо и упади на месте а ведь это GRIN это показатель того что талантливые люди просто зарабатывают деньги - гдето поменьше где то побольше и качество разное потому как бюджет у игр разный - я не говорю что дамнейшен отстой просто ее не поняли многие всем подавай графику да реалистичность в данной игре все это на средненьком уровне - но игра неплохая к слову сам играю и мне тоже нравится полсле терминатора игра выглядит вообще как шедевр :tongue: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто ее не поняли многие всем подавай графику да реалистичность в данной игре все это на средненьком уровне - но игра неплохая к слову сам играю и мне тоже нравится полсле терминатора игра выглядит вообще как шедевр :tongue: !

:drinks: рад, что я ни один такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока играл думал, на что же похожа игра. В итоге никакого более подходящего конкурента, чем Dark Sector найти не смог. Damnation похожа на Dark Sector практически во всём: хорошая оптимизация (здесь правда Damnation несколько выигрывает), неплохая графика (а здесь лучше Dark Sector), скучные уровни (здесь есть некоторые отличия: в Dark Sector скучные небольшие коридорные уровни, а в Damnation скучные большие уровни на открытом пространстве), скучный геймплей (обе игры одинакого скучны). Буду пытать игру дальше, может там начнётся хоть какое-то улучшение. Как говориться, надежда умирает последней.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольнули постоянные разногласия героев игры, вечно они спорят, вечно ругаются, прям как люди :)

Эти конфликты мне напомнили Star Wars: Knights of the Old Republic - здесь так же ссорятся постоянно.

В целом, поиграв дальше, своего мнения не поменял - игра нормальная. Да, далеко не идеальная, да, местами скучноватая,

но гораздо лучше того же Dark Sector. Пример того, как плохая игра неплохо проходится, к удивлению, на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно унылая ничем не примечательная игра. В Dark Sector глефа хотя бы была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне Dark Sector понравился(один раз пройти можно с удовольствием,правда только раз).Не надо его грязью обливать,без вас облили...

З.Ы.Пообливайте лучше Damnation...Ибо оно того заслуживает,да и тема подходящяя.

З.Ы. Поиграв довольно долго(часа три,прошел несколько уровней...дотого как на парашутах-самолетах прыгают)Ну МАКС 6.5...Блин да много...баллов 6,ей хватит

З.Ы.Главный минус...скорее ОГРОМНЫЙ МИНУС...ОЧЕНЬ СКУЧНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, кто бы что не писал, но играть вполне себе интересно. С Dark Sector сравнивать право не стоит (хотя тоже прошел на одном дыхании), потому как механика отличается весьма и весьма: к примеру система укрытий, и сама стрельба (особенно хед шоты). Те же Гирзы, на чьем двигле написана игрушка (особенно видно по меню) не понравились вообще никак <_<

А так добротный проект, с неплохой историей, удобоваримой боевкой и достойным соотношением производительность\качество.

Ложка дегтя: компьютерные соратники тупы как пробки, чего только стоит фраза - Я прикрою - и замирает за укрытием, пока всех не перебьешь, или же лезут черти вперед сломя голову, аки бараны, или же садишься на байк (топорная гонялка получилась), а болванчик стоит себе в сторонке, уедешь метров на десять раз, а он уже вратанулся на подножку.

Реально же вызвало недоумение, так это почему убрали возможность прятаться за укрытия как в тех же Гирзах... О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, так и не смог заставить себя играть в Damnation.. немое.

А может и вправду :bad: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, прошел с удовольствием. Видимо я очень неприхотливый игрок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру прошел прикольная сюжетец неплохой геймлэй простой ну и загадочки всякие - да обнообразно местами но какой размах у игры я думал что никогда до конца непройду и главное это ненадоедает при этом - вообщем твердая 7/10 взяв в расчет все минусы и плюсы игры - обо терминатор убогое гуано по сравнению с этой игрой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Sector прошел полностью, терминатора снес после часа игры. В перекуре Х3ТС поставил сначала CallOfJuares (снес через час), потом Damnation. Дошел до места, где нужно спуститься по канату через пропасть. Партнеры лихо телепортируются на другую сторону, а чувак в шляпе виснет на канате и не двигается с места. Не пойму - то ли баг, то ли я не те кнопки жму. Да, вроде, всю клаву передавил. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чувак в шляпе виснет на канате и не двигается с места

Причиной тому может быть кривой кряк(нормального нету вроде пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dark Sector прошел полностью, терминатора снес после часа игры. В перекуре Х3ТС поставил сначала CallOfJuares (снес через час), потом Damnation. Дошел до места, где нужно спуститься по канату через пропасть. Партнеры лихо телепортируются на другую сторону, а чувак в шляпе виснет на канате и не двигается с места. Не пойму - то ли баг, то ли я не те кнопки жму. Да, вроде, всю клаву передавил. Помогите разобраться.
Чтобы прыгнуть с него, нужно повернуться в нужное направление и удерживая левый shift нажать пробел. Если не можешь прыгнуть то дело, как уже заметили, скорее всего в кряке. Я прошел всю игру с ориг. образом (без no-dvd) - никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
    • *откидывает полы плаща, поправляет серую перевязь на которой болтаются плашки оперативки и томным манящим полушепотом произносит* -Аа-а-апильсины…  DDR4, DDR5 — ниже рыночной, подходим, не стесняемся… 
    • Чтобы язык не ломать — можно по первым буквам читать — ToME Огромная часть классических (или выполненных в классическом стиле) рогаликов имеют длинные или вычурные названия, а потому и сокращения с аббревиатурами. Например, ADOM (Ancient Domains Of Mystery), cdda (Cataclysm: Dark Days Ahead), elona (Eternal League of Nefia)  и так далее.
    • Придумали то умные люди, а вот всю эту движуху затеяли другие люди — слишком дофига умные.
    • Думаю, пару-тройку лет, пока гугл и нвидиа (да, по большей части виноваты именно они) закупятся для их игрищ вокруг аи, можно и подождать, а дальше видно будет. Вот с чем ждать вряд ли стоит — так это с хранилищами, т.к. те скорее всего будут постоянно востребованы, а тенденции на спад цен особенно не предвидится. Пожалуй тут практичнее закупиться жёсткими дисками, а не ссд в случае, если нужен запас какой-то на несколько теров (в т.ч. на случай износа каких-то нынешних дисков), т.к. те могут без питания без ущерба стоять в отличие от ссд.
    • Где ты такое находишь, язык можно сломать. Returnal лучше звучит ( жанр мне ваще не интересен, поэтому помню что на слуху)
    • Честно сомневаюсь в жизнеспособности  этого ,90 процентов абсолютно пофиг на это(даже без макса).  Будет там 3-4 “активиста” сидеть и все, тут недавно порос ТГ приводил очень крупный канал(причем скажем не” соевый” так там проголосовало 150 к ..у 8 процентов макс,из них сколько зайдут в этот чат? з.ы Недовольство управляющей компании надо высказывать на ресурсах вышестоящих органов(например сайте  Мэра),вот там они имеют смысл и очень хорошо действуют.   Вот я про это. Я бы это даже “отрицательным маркетингом “назвал,как будто задача вызвать отторжение и позлить  Без таргетинга,без объясняет зачем и  в чем выгода,со” спорно подходящими для продукта ” скажем мягко амбасадорами   просто  ужас если четно..Прямо хрестоматийно... «Как не надо делать».
    • Ну я и не говорил, что рогалики прям обязаны выглядеть графически упрощённо, просто для них это нормальное типичное явление, т.к. там уклон в другое. Например, посмотри на Tales of Maj'Eyal — вполне типичный представитель в данном плане. С графическим исполнением, где по сути статичные картинки просто движутся по экрану, рогаликов уйма, но они тащат так-то геймплеем. В случае с рогаликами просто подобным исполнением никого (скорее всего) не удивить, увлечённые рогаликами люди к такому привычны , а вот от экшен-рпг всё-таки уже ожидаешь хоть какого-то графического уровня с хотя бы базовыми, но полноценными анимациями (ну разве что кроме специфических сочетаний поджанров).
    • Сомневаюсь, что сейчас на этот вопрос можно получить однозначный ответ. Я бы сказал так — если финансы позволяют без ущерба (если в перспективе эта трата не окжется критичной) потратить дополнительные 45000 на апгрейд, то стоит. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×