Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто знает как музыку вытащить? У мя в башке песня засела, хз как называется, на Синатру похоже. ....Somewhere, beyond the seas....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При запуск игры пишет такую ошибку: приложению не удалось запустицо, потому что оно не было настроено

Кряк и все прочее поставил не криво, видюха у меня третьи шейдеры поддерживает и комп не слабый, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ieroglif у тебя что иконка именно после кряка появляецца?) Да и непомню (чтоб вообще когда-то) винда искала(!!) способ устранения неполадки))

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, с Биошоком вообще повезло. У нас в школе ярмарку тупую устраивали. Все там кабачки притащили и т.д. А один пацан-гамы. Купил Биошок за 25!!!рублей, хотя ждал только лицензию от 1с за 300.

P.S. Особенно хороша пиратка из-за отсутствия онлайн-активации

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout2069

Народ, кто знает как музыку вытащить? У мя в башке песня засела, хз как называется, на Синатру похоже. ....Somewhere, beyond the seas....

Держи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интервью с одним из разработчиков, рассказывается про некоторые сюжетные заковыки, рекомендуется перед перепрохождением. (English)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надобыло в меню это поставить: Dimmu Borgir - A Succubus in Rapture (альбом Enthrone Darkness Triumphant, 1997 год) :D :tongue:

шучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...view&id=111 обзор от бедного родственника ixbt.com, которые возомнили себя знатоками вселенского масштаба, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с обзором - объективный и непроплаченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как рецензия - трэш тот еще.. но с мнением автора я согласен.

Убогий платформер в стилистике а'ля Fallout (а называть революционным кастрированный.. простите - казуализированный геймплей SS - весьма недальновидно...)

Все, вероятно, очарованы бесподобной работой дизайнеров(я артбук игры, с удовольствием поместил в коллекцию). Хотя некоторые модели в игре у меня, иногда(при непредвзятом взгляде) вызывают гм.. сомнения.

А UE3 - как бы это сказать погрубей? Шняга приставочная.

P.S. как на АГ набросились на мою критику Биошок... я сам в шоке.. Да и вообще - большинтство от него в восторге!?.. надеюсь всеобщая мальчишеская влюбленность в него вызвана лишь дефицитом игр с сюжетом (имбицильный стандарт современного рандомного сюжетопроизводства, лично меня вгоняет в грусть) но гормоны когда-нибудь успокоятся и все поймут, что за кадавр родился у коммерсантов из 2к.

P.P.S. Извиняюсь не с сюжетом, а с стилем скорее ... хотя, по-моему, изобрести оригинальный сюжет (актуальный и не абсурднный) нынче практически невыполнимая задача - было уже все..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UE3 вообще клевая штука Bioshok, Airborne летают, думаю и Stranglehold полетит. А Bioshok игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в дему - очень понравилась. Жду локализацию от 1С, надеюсь, что не подведут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, откровенно провальную рецензию так воспринимать...

IoG

объективный и непроплаченный

Объективных обзоров не бывает, просто там не то, что недостатки выпячены, а вовсе высосаны из пальца, вроде "Откровенно слабая, вторичная сюжетная линия" (сюжет как минимум не хуже современных образцов), "Малое разнообразие врагов и легкость их устранения" (их более чем достаточно, опять же - покажите мне игру схожего жанра, где их больше), "Враги постоянно возрождаются на уровне" (первая игра после крутого сэма, где респаун не бесит - в каждом втором обзоре это подчеркивается), "Игра «пересолена» необходимостью постоянно копаться в мусоре, взламывать автоматы, фотографировать монстров" (никто этого не заставляет делать, складывается впечатление, что рецензент является настоящим казуалом, которому лень потратить 30 секунд на такое сложное дело, как простейшая головоломка), "Бессмертие героя и общая простота прохождения" (тут игра несколько уступает прею с его птичками, и не объясняется это никак - согласен, но играть не мешает нисколько), "Отсутствие мультиплеера" (ах да, ну как же, в полуРПГ нет мультиплеера - куда ж она без него), "Отвратительно настроенный физический движок" (чего там отвратительного он заметил интересно, у меня ничего не дрыгалось отчего-то)...

текст высматривать сил нет - первое и последнее мое посещение новорожденного сайта, где даже форума нет, не то что rss...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл в дему - очень понравилась. Жду локализацию от 1С, надеюсь, что не подведут!

А когда она выходит не вкурсе? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×