Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

_Anon_

Пользователи
  • Публикации

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Отличная

О _Anon_

  • Звание
    Падаван

Информация

  • Пол
    Male

Посетители профиля

3 734 просмотра профиля
  1. Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis

    Выглядит плохо, но сцена с жирафом прям понравилась — ну круто же. Вообще, дизайн монстров это удивительно слабая сторона геймдева — взять тот же Калисто Протокол или AITD новый, хорроры блин.
  2. Андроид-боксов и стимдек-пародий полный Китай, можно хоть завтра “выпускать” и каждый год потом выпускать НЕКСТГЕН
  3. Трейлер ремастера Shadows of the Damned

    Играл еще в момент выхода, слышал много хвалебных отзывов, но сам я вообще не понял эту игру. Прошел до конца. Запомнилась очень корявая механика и визуал в духе “как НЕ надо делать игру на UE3”. Там серьезная переработка нужна, а будет тупо порт.
  4. Я бы сказал, что у про-приставки был бы шанс (лично на мой взгляд) при условии мощного ретро-фиттинга новых технологий, причем не patch-based, а firmware-based. Чтоб подобие DLDSR/DLAA, фреймгенератор/интерполяция кадров, фильтрация текстур/цветокоррекция/авто-HDR были ПО ЩЕЛЧКУ в меню, в ЛЮБОЙ уже вышедшей игре. Никаких технических проблем для (вообще-то) мегакорпорации тут нет, еще в обратке для PS4 половину этого можно было сделать на базовой приставке на релизе. Это был бы шаг вперед реальный, только вот он ничего не стоит практически , это программная фигня и не требует никаких троекратных мощностей.
  5. Я боялся, что боёвки вообще не будет (блубер никогда ее не делали), а теперь боюсь еще больше. Простую, казалось бы, боёвку “под четвертый резик” делали многие и многие опозорились (включая саму капком в шестом ре). Графически я так примерно и представлял, как Медиум оно будет выглядеть. Задачу они на себя серьезную взвалили. Для многих СХ2 это игра-воспоминание, но каждый запомнил что-то своё. Думаю, для многих это музыка, а в звуковом оформлении Медиум был вообще никакой. Игра будет разрывной, это по любому
  6. О графике в Suicide Squad: Kill the Justice League

    Arkham Knight может унизить большинство современных игр (блин, но ведь Arkham Knight будто вчера вышел, по ощущениям). А вообще, арт-дизайн совершенно разный — Suicide Squad похож на фортнайт какой-то. Так-же (субъективно, конечно) первый Dying Light воспринимается гораздо технологичнеее, чем второй. Сложно описать словами, что отличает “вау-эффект” от “ну ок”, но мы сейчас находимся в эпохе второго. Игру 2000 года не перепутаешь с 2010, а 2014 с 2024 запросто (какой-нибудь Infamous последний выглядит лучше последнего Saints Row)
  7. Порты этой игры заметно отличаются на всех платформах. ПК похож на Wii, на PS2 цветокоррекция другая. X360 и PS3 имеют другой набор пост-эффектов, более современный, как в Legends, но еще и отличаются друг от друга при этом.
  8. Учитывая геометрическую идентичность локаций, интересно как с механикой быть. Оригинальные томбы изначально тяжело игрались, а сейчас вообще не представляю как . Дарк соулс мира платформеров.
  9. Jet Set Radio HD (ремастер) уже была, причем очень давно. Второй раз перевыпускают первую, так и не перевыпустив вторую (xbox-эксклюзив) Арт-дизайн Шиноби (одна из моих любимых игр в детстве) вообще не понравился. Хотя, я не могу придумать, как ее осовременить, не сделав “100500й безликий платформер про ниндзя” Остальные игры вообще неузнаваемые, не представляю что они там в Сеге придумали.
  10. Если так, и игра не будет иметь критических для прохождения багов, то это прям моё почтение. Хотелось бы почаще такое видеть. А то как FF15 или Calisto Protocol — “а перекачай-ка ты игру целиком, сложно что-ли?”
  11. Язык запросто можно выучить через игры, для меня это был первый и единственный источник. Фильмы и видео слишком сложны для начинающих, музыка и песни подходят плохо, а книги лишены наглядности. Игры практически идеальное сочетание предлагают, самое близкое к повседневному общению. Мелкая моторика (клавиатура) очень важна для мозга в целом (use it or lose it). Геймпад помогает от туннельного синдрома, например после мыши (некоторые ведь работают с ней весь день, а не играют). Расслабление. (Не отдых! Именно расслабление) Имею ввиду именно физическое, уходят мышечные зажимы. Даже хороший сон не всегда так мощно расслабляет тело, как долгая игровая сессия. После тренировки просто идеально. Широкая палитра эмоций и ситуаций. Даже человек, склонный к разрыву седла, ощутимо меняется к лучшему по мере набора игрового стажа. Учишься преодолевать стресс и волнение или игнорировать их (хардкорных игр касается) — либо преодолеваешь, либо не играешь, выбора-то не остается
  12. Наброшу немного. Каждому ребенку предстоит увидеть множество удивительных вещей — психопатов-преподавателей, детей из маргинальных семей, агрессию, социальную турбулентность, алкоголь с табаком и иже с ними. Вот будет ужас, если что-то из этого замечательного списка вытеснят компьютерные игры :3 Среди своих друзей и знакомых (лишь единицы из которых интересуются играми), я буквально единственный человек, ведущий “здоровый образ жизни” (не люблю этот термин). Так вот, если представить жизнь, состоящую только из здоровых, полезных и безопасных вещей — это не та жизнь, которую хочется прожить, даже я это понимаю. И уж тем более это не похоже на счастливое детство.
  13. Шутер The Darkness может выйти на PC

    Ремастер как-бы есть, вместе с Dark Athena вышел Мне тоже первый нравился больше. Но дело в том, что The Darkness это изначально комикс.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×