Jump to content
Zone of Games Forum

_Anon_

Members
  • Content count

    309
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Good

About _Anon_

  • Rank
    Падаван

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1,843 profile views
  1. Интересный сеттинг. И, я бы сказал, недооцененный. Современный хоррор удивительно беден образами — безликие зомбаки и демоны из пресетов анриала повсюду (ну, призраки-школьницы еще, ага) Чужой или строгги из квейка до сих пор бодрячком держатся. Думал в Surge додумаются пойти по пути фильма Вирус 99 года, но не сложилось.
  2. 2000 год. С линуксом надо было много пердолиться, чтоб что-то заработало. 2020 год. С виндой надо много пердолиться, что ненужный мусор, засунутый в ОС, перестал работать.
  3. [Рецензия] Star Wars: Squadrons (PC)

    Выскажусь вроде по теме, а вроде и не совсем. СЖВ-засилие в Звездных Воинах заметили все и произошло это после перехода вселенной к компании Диснея, верно? Но мало кто знает (особенно из людей помладше) о взглядах самого Уолта Диснея. Если кратко — это всё месть, современные владельцы компании Диснея ненавидят ее основателя. Интересные факты: одна серия Дональда Дака и один документальный фильм про Микки Мауса внесены в список экстремистских материалов в России. А еще гуляет легенда, что многих персонажей для Диснея нарисовал совсем не американский художник
  4. Ничем не аукнется, особенно если он сквозной (где выход это тоже порт, а не впаянный кабель) . У простых ПС4 и Xone вообще HDMI 1.4, у радеонов 2xx/3xx тоже и при этом HDR вполне себе работает, который внесли в спецификации даже не для 2.0, а для 2.0a. Но вот 4K 30 fps (или 25 даже) жестко ограничен шириной канала у 1.4. Проблемы, как ни странно, может вызывать банальный провод — видел как при переключении битности цвета портится/пропадает картинка или отваливается HDR (!), при том что все кабели с одинаковой маркировкой high speed. Остается только гадать что там сделали китайцы чтоб цифровой интерфейс так себя вёл — не верил, пока не увидел. Это не повод переплачивать за брендовые провода, дешевые вполне себе работают, даже очень длинные, но неожиданные “сюрпризы” могут попадаться.
  5. Компановка печально известную PS3 FAT напомнила. Хотя идея с единым чипом и без жвачки дает надежду, что в этот раз взлетит. Если с прижимом не накосячили, конечно.
  6. Тупо порт с пк на консоли без пяти минут прошлого поколения
  7. Пека-версия СХ2 является плохим портом плохого порта на xbox (который зато принес новый сценарий Born from a Wish). Там отсутствуют мягкие тени, постэффекты, упрощен туман (в это сейчас трудно поверить, но тогда для пека это всё давалось с трудом), звук жестко пережат. Другое дело, что в те годы на наших просторах мало кто обладал аппаратурой, способной эту разницу передать — пузатый телик, 15-дюймовый монитор, колонки-пищалки и т.д. уравнивали всё это. CХ3 получил достойный порт, как ни странно. Не могу придраться, может быть управление плохое для клавы и всё. Может я не знаю чего-то — поправьте если так. СХ4 внезапно оказался шагом назад — часть эффектов в своё время не работала, были и эксклюзивные для красных/зеленых карт проблемы. Не знаю, как техническая часть сейчас, но в добавок часть мини-сценок с призраками была вырезана из пека-версии, возможно еще какого-то контента недостает.
  8. Я всё-таки первый Nier поставлю на первое место. Всё-таки там и геймплей довольно бодрый сам по себе (в Дракенгарде просто никакой) и более надрывная атмосфера (Автомата выглядит бледно на этом фоне). Я бы сказал, что это японский Planescape Tormnet. Плод больного воображения в хорошем смысле слова. И такой-же запоминающийся на всю жизнь саундтрек. А ремейк выглядит, кстати, еще неплохо — оригинал местами просто пугал графикой с PS2.
  9. Konami удивительно небрежна со своими старыми, ни много, ни мало, шедеврами. Отвратительное переиздание Silent Hill, заброшенная Castlevania, переиздания МГС тоже были никакие. МГС4, возможно лучшую часть серии, так и не переиздали для современных платформ. МГС1 загубили довольно неудачной Твин Снейкс, которая атмосферы оригинала лишена полностью, а второй раз ремейк делать едва-ли уже возьмутся.
  10. Скорее всего утка. Я может и не знаток юридических тонкостей, особенно тамошних, но на отдельные литературные слова предъявлять права никто не может.
  11. Nightdive насилует очередного динозавра . Ничего особенно хорошего про их работы не скажу, но и ничего плохого не скажу тоже — работает и ладно. Для людей, не знающих слов “сорспорт/враппер/фикс” это возможность прикоснуться к истории. Но здесь ситуация интереснее. Может меня подводит память, но это вообще не похоже на пека-порт Shadowman. Это дримкаст или N64 взяли за основу.
  12. С наушниками вообще интересная ситуация — мембрана меняет свои свойства со временем (причем в лучшую сторону). Звучит как городская легенда и я в это не верил, пока своими ушами не услышал. Купленные десятилетия (!) назад, буквально на сдачу, полноразмерные уши до сих пор дают жару многим новым “мейнстримным”. Одни такие “разношенные” уши я превратил в блютус (контроллеры на али стоили тоже смешных денег) — и, к вопросу о качестве звука, потеря через блютус в них ощутима.
  13. Единственной зеленой видяхой у меня был GeForce FX 5600
  14. Интересная ситуация: -Интересные разработчики, делавшие хорошие боевики с достойным сюжетом и постановкой -Ланч-тайтл нового иксбокса/некстгена -всё это на базе азиатской поделки второго эшелона Фантасмагория какая-то
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×