Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

_Anon_

Пользователи
  • Публикации

    455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

152 Отличная

О _Anon_

  • Звание
    Падаван

Информация

  • Пол
    Male

Посетители профиля

5 158 просмотров профиля
  1. Новый ролик перезапуска Painkiller

    По артам показалось совсем плохо, геймплей выглядит уже бодрее, но от ощущения копии Дума никуда не деться. Я даже не знаю, какими визуальными приемами можно было бы этого избежать. Вся надежда на структуру локаций и механику, которые могли бы эти ощущения прогнать, но думаю и здесь будет “как дум, только хуже”.
  2. Лучшее дополнение (аддон, DLC)

    Elder Ring. Аддон величиной со среднюю игру и до неприличия красивый. Смена механики прокачки это неожиданное решение, конечно, но мне оно впечатление от игры никак не испортило. Может у солс-задротов, проходящих игру голышом, ощущения какие-то принципиально другие, но если ПРОСТО играть — аддон топовый.
  3. Лучшая японская ролевая игра (jRPG)

    FF 7 Rebirth. Печальный пример того, что дорога ложка к обеду — слишком долго тянули сквары с ремейком, франшиза опустилась, сменились поколения не только приставок, но и геймеров. Будь я моложе или пропусти я в свое время оригинал — я бы может Metaphor Refantazio выбрал. Якудзу мой мозг отказывается воспринимать как JRPG, а Persona 3 и SMT V это переиздания. Остальные просто не того масштаба игры.
  4. Технически может и неплохо для ремастера, но в стиль совершенно не попали — фортнайт какой-то. За основу надо было брать CG-ролики и арты к первой части из тех лет. Уже в Defiance стиль поплыл в сторону мультяшности, но в 99 году это был именно что сверхреализм.
  5. История повторяется. Мутный цикл разработки, отвал кучи обещанных фишек по пути, будто на коленке собранный в последний день релизный билд. Это я про самый первый сталкер сейчас, который oblivion lost еще назывался до релиза. Однако, даже самый черный пиар шел игре на пользу, люди мучались, но играли. И это сработало три раза — все аддоны были в удручающем техническом состоянии, к ним еще каким-то боком прикрутили dx10 тогда, хотя внешне это очевидный dx8 был и оставался. Новый сталкер выглядит как капсула времени, ведь почти два десятилетия прошло. И снова как по нотам — куча переносов, постановочные рекламные материалы, сломанный билд и много-много шума.
  6. Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis

    Выглядит плохо, но сцена с жирафом прям понравилась — ну круто же. Вообще, дизайн монстров это удивительно слабая сторона геймдева — взять тот же Калисто Протокол или AITD новый, хорроры блин.
  7. Андроид-боксов и стимдек-пародий полный Китай, можно хоть завтра “выпускать” и каждый год потом выпускать НЕКСТГЕН
  8. Трейлер ремастера Shadows of the Damned

    Играл еще в момент выхода, слышал много хвалебных отзывов, но сам я вообще не понял эту игру. Прошел до конца. Запомнилась очень корявая механика и визуал в духе “как НЕ надо делать игру на UE3”. Там серьезная переработка нужна, а будет тупо порт.
  9. Я бы сказал, что у про-приставки был бы шанс (лично на мой взгляд) при условии мощного ретро-фиттинга новых технологий, причем не patch-based, а firmware-based. Чтоб подобие DLDSR/DLAA, фреймгенератор/интерполяция кадров, фильтрация текстур/цветокоррекция/авто-HDR были ПО ЩЕЛЧКУ в меню, в ЛЮБОЙ уже вышедшей игре. Никаких технических проблем для (вообще-то) мегакорпорации тут нет, еще в обратке для PS4 половину этого можно было сделать на базовой приставке на релизе. Это был бы шаг вперед реальный, только вот он ничего не стоит практически , это программная фигня и не требует никаких троекратных мощностей.
  10. Я боялся, что боёвки вообще не будет (блубер никогда ее не делали), а теперь боюсь еще больше. Простую, казалось бы, боёвку “под четвертый резик” делали многие и многие опозорились (включая саму капком в шестом ре). Графически я так примерно и представлял, как Медиум оно будет выглядеть. Задачу они на себя серьезную взвалили. Для многих СХ2 это игра-воспоминание, но каждый запомнил что-то своё. Думаю, для многих это музыка, а в звуковом оформлении Медиум был вообще никакой. Игра будет разрывной, это по любому
  11. О графике в Suicide Squad: Kill the Justice League

    Arkham Knight может унизить большинство современных игр (блин, но ведь Arkham Knight будто вчера вышел, по ощущениям). А вообще, арт-дизайн совершенно разный — Suicide Squad похож на фортнайт какой-то. Так-же (субъективно, конечно) первый Dying Light воспринимается гораздо технологичнеее, чем второй. Сложно описать словами, что отличает “вау-эффект” от “ну ок”, но мы сейчас находимся в эпохе второго. Игру 2000 года не перепутаешь с 2010, а 2014 с 2024 запросто (какой-нибудь Infamous последний выглядит лучше последнего Saints Row)
  12. Порты этой игры заметно отличаются на всех платформах. ПК похож на Wii, на PS2 цветокоррекция другая. X360 и PS3 имеют другой набор пост-эффектов, более современный, как в Legends, но еще и отличаются друг от друга при этом.
  13. Учитывая геометрическую идентичность локаций, интересно как с механикой быть. Оригинальные томбы изначально тяжело игрались, а сейчас вообще не представляю как . Дарк соулс мира платформеров.
  14. Jet Set Radio HD (ремастер) уже была, причем очень давно. Второй раз перевыпускают первую, так и не перевыпустив вторую (xbox-эксклюзив) Арт-дизайн Шиноби (одна из моих любимых игр в детстве) вообще не понравился. Хотя, я не могу придумать, как ее осовременить, не сделав “100500й безликий платформер про ниндзя” Остальные игры вообще неузнаваемые, не представляю что они там в Сеге придумали.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×