Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

CyberEssence

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    1 328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Все публикации пользователя CyberEssence

  1. На самом деле, в ряде случаев я замечаю перегибы, но не всегда менее красивые персонажи = повестка. Например, возьмём фильмы по Дюне. В фильме Линча был довольно привлекательный женский состав (да и мужики, думаю были не уроды), а в фильме Вильнёва актёры просто обычные, никаких суперсексуальных звёзд нет. И на мой взгляд это фильму пошло только на пользу. Единственное вопросы вызывает Льет Кайнз (и то не из-за привлекательности, а из-за того, что белого мужика сделали чёрной женщиной). А так, как я уже говорил, в случае с играми я всегда за возможность создания собственного персонажа.
  2. А ещё люди сравнивают персонажа, который в полевых условиях так сказать, где персонаж в пыли и порой ей некогда навести марафет с фотографиями человека, над внешностью которого поработали профессиональные визажисты, снято профессиональным фотографом и обработано специальными приложениями на компе. В таких условиях кто будет выглядеть лучше? Тем более ваш аргумент ещё больше указывает на то, что персонаж не должен выглядеть как человек озвучивающий его. Основная задача актёра озвучки озвучить персонажа, и он это делает, а внешность это дело десятое. Дорогие студии могут позволить себе выбирать почти из кого угодно, а малые из того, кого могут себе позволить. Кстати, в кинематографе бывают такие случаи, когда у хорошего, востребованного актёра неудачный голос или неприятный акцент, и его дублирую другим.
  3. Честно говоря, думаю делать возврат или нет, т.к. демо не понравилось.
  4. @Сильвер_79 Имеем то, что имеем. А именно, когда показали первый ролик, я подумал, что нытья будет меньше, т.к. гг не страшная. И за небольшим исключением так оно и было пока не показали ту, кто дал голос гг. И тут началось бурление. Т.е. людей возмутила не внешность, а факт несоответствия и если бы никто не знал, как выглядит та, кто озвучивала то и бурления бы не было (за редким исключением).
  5. Вы действительно это пишете серьёзно? Вы действительно не видите разницу между оригиналом и локализацией? Кузнецов — локализация, Кавил — оригинал. Тоже и с играми. Разрабы создают для своего персонажа образ и подбирают для этого образа голос либо профессионального актёра, либо знаменитости, который будет подходить под персонажа. При этом, опять же, внешность не обязательно будут делать схожую. Это не дубляж в привычном смысле локализации, это оригинал, т.е. виденье создателей. Поэтому возмущение, почему ведьмак не похож на Кузнецова будет выглядеть ещё глупее. Где вы там уродство увидели? Ок, менее красивая, но не уродина (не то, что Элой из Хорайзон ). Понятно это вкусовщина, а я так вообще за возможность создания персонажа игроком.
  6. Да, это такой подход от разрабов. И с Ривзом он сработал, т.к. его знают почти все, а в случае с Гонсалес многие до этого скандала даже не знали кто она такая. Совершенно уместная, т.к. человек озвучивающий персонажа самое основное это даёт персонажу голос (желательно с качественной актёрской игрой), а внешность только по остаточному принципу в зависимости от виденья авторов. Например, мною любимая актриса озвучки Дженнифер Хейл. Она озвучила дохреналион персонажей (например, женского Шепарда из Масс Эффект), но нигде её лицо не соотносилось с лицом персонажа (возможно даже к лучшему). Неправы, на мой взгляд, нытики. Мне, например, крайне не нравится внешность Элой из Хорайзон, но я же не ною (я просто не играю в Хорайзон ). На самом деле я не играю в Хорпайзон в основном по другим причинам.
  7. Вообще не возникает вопроса, т.к. персонаж не обязан быть копией своего реального человека даже если этот человек взят за основу. Т.е. могут быть взяты определённые черты или цвет кожи, но необязательно быть копией. Вы ещё предъявите, что персонажи гули из Фаллаута или вампиры носферату из Бладлайнс не похожи на реальных людей, которые их озвучивали. Вполне нормальная внешность. Мне, например, не нужно чтобы персонаж был похож на модель порно звезду или уж тем более на куклу как в Стеллар Блэйд.
  8. Мне этот проект сразу не понравился, как только я узнал, что упор в игре будет на ближний бой от 1-го лица, а когда увидел первые геймплейные кадры то на игре поставил крест. Сейчас же другие разрабы то, за что я поставил на игре крест, оставили практически без изменений, но при этом и сюжет переделали. Если изначально, как и в первом Бладлайнсе игрок начинал играть за новообращённого вампира и познавал вампирский мир, то теперь игрок начинает за древнего крутого вампира. Что-то мне это совсем не нравится. Вероятнее всего даже бесплатно с торрента качать не буду. Я всё же предполагаю, что внешность дадут настроить.
  9. Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск

    После того как опубликовал, я понял, что неправильно понял слово “записи” и исправил коммент.
  10. Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск

    У каждого свой скилл. Вот, например, @james_sun прошёл то место, из-за которого я бросил игру, с первого раза. Я, например, не говорил, что люблю, когда мне в играх легко. Просто сложность зависит не от параметра сложности в игре, а от скилла самого игрока. И мало кто может играть во все игры всех жанров одинаково хорошо. Например, я хорошо играю в шутаны от 1-го лица и поэтому в них я ставлю сложность повыше (doom 2016 я играл на предпоследней, используя только один пистолет), а ближний бой, как в Каллисто Протокол я не люблю поэтому для меня он тяжёл. Или, например, я люблю играть в стратегии, но для меня этот жанр тяжеловат и поэтому я обычно играю на лёгкой (иногда на средней) сложности, но получаю удовольствие, т.к. нравится сам игровой процесс. А к соулслайкам я и на пушечный выстрел не подхожу. Например, Sims 3 я ломал на деньги через артмани, т.к. мне в игре интересно было только заниматься строительством, а сам игровой процесс неинтересен. Опять же вам сложный уровень сложности может показаться лёгким, а кто-то может не осилить и средний. В отличие от вас, я не могу себе позволить 4 часа долбить одного босса. Я ещё не достиг такого уровня мазохизма, чтобы получать такое удовольствие. Там было немного монологов, там было описание локаций и монстров в кодексе, но вот это не совсем сюжет. За отсутствие явного сюжета я обычно ругаю Doom 2016 и ставлю в пример Doom 3, где он есть.
  11. А у меня что-то наоборот получается. Первая мне более-менее зашла, а вторая что-то совсем не нравится, по большей части даже бесит.
  12. Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск

    Для вас то может и лёгкая, но я такой геймплей терпеть не могу. Тоже начал на средней сложности и когда поначалу надо было справляться с врагами по одному, кое-как справлялся, а когда дошёл до места где нужно было справиться сразу с тремя, то попробовав раз 5 и не сумев, снёс нахрен это дерьмо.
  13. [В фокусе] Игровое кресло GMNG GG-CH110B

    Вообще-то на Озоне указано, что реальная цена кресла почти 28000р. просто сейчас идёт распродажа и на него действуют скидки. Т.е., по-вашему, 380 ближе к 300 чем не к 400?
  14. У меня как раз претензия, что женские персонажи в Stellar Blade выглядят куклами, а в трейлере по игре ГТА такой проблемы нет. Я по большей части лица имею в виду, а не формы тела.
  15. Не, рожа у неё действительно стрёмная. Это хоть и не основная, но одна из причин почему я в эту игру не играл. @piton4 По поводу свит бэби. По мнению некого Дрю нет у свит бэби такого влияния какое им приписывают: https://youtu.be/EZf7gEcwjPo?t=1375
  16. Я бы хотел, чтобы женские персонажи были похожи на людей, а не были пародией на людей, похожими на кукол, как персонажи этой игры. При чём мужские персонажи довольно сильно контрастирует на фоне женских, т.е. они похожи на людей, а женщины похожи на кукол. Плюс ещё гг бегает, неестественно наклоняясь вперёд выпячивая жопу, как тёмные эльфы из Lineage 2.
  17. Эти азиатские или анимэ-подобные персонажи у меня не вызывают никакого интереса, т.к. ассоциируют у меня образы надувных кукол, а не живых персонажей.
  18. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    В Hellgate: London можно было переключаться от 1го или 3го лица, я большую часть времени играл от 1го.
  19. Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption

    В своё время проходил Hellgate: London за демонолога (в онлайне, правда ни с кем не взаимодействовал), под конец стала надоедать, но всё же осилил. Задумка классная, жду продолжение.
  20. Осталось ждать совсем недолго. Всего каких-то 2,5 месяца.
  21. В первую очередь вы лишали себя беспонтового гринда в самом плохом его проявлении. Собственно, я забросил игру, не пройдя до конца из-за того, что устал от гринда. Создатели DD2 просто конченые дебилы!!! Они напрочь не понимают как устроено клавиатурно-мышьное управление на ПК! Я больше 2х часов убил, чтобы хоть как-то настроить управление под себя (благо мои крутые клавиатура и мышь много чего позволяют сделать).
  22. Думаю тоже. Пользователи же делятся библиотеками игр, а не профилями. У каждого профиля своя область сохранений. Но, опять же, это если сохранки в Стим сохраняются, а как с играми, где они сохраняются в папку “мои документы” я не проверял. Думаю, если разные компы, то проблем нет, а на счёт облака не знаю (думаю тоже). Облаком я принципиально не пользуюсь, поэтому проверить не могу.
  23. Сохранки находятся в папке Стима, а там у каждого профиля своя папка, т.е. удаление сохранок одного пользователя не затронет сохранки другого.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×