Jump to content
Zone of Games Forum

DedMoroz

Advanced members
  • Content count

    5,241
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by DedMoroz

  1. Подход Frictional Games к созданию адвенчур меня всегда импонировал. Очень душевными в своё время вышли Overture и Black Plague. Пробирала до косточек пугающая The Dark Descent, заставляла задуматься философская SOMA. Но были у студии и провалы в лице пустоватой Requiem и слегка разочаровывающей Rebirth. На данный момент я очень скептически отношусь к The Bunker. Что такое "полуоткрытый мир"? Перед нами будет "квест" с элементами "выживания", куда прикрутят "метроидванию" или "roguelike"? Нужно ли это всё жанру и в частности именно этой игре?
  2. В этом году мне очень понравились ретро-шутеры Cultic и Prodeus (прям глоток ностальгии!), но признаюсь, что Ion Fury мне всё же доставил больше удовольствия. Только авторы что-то слегка подзадержались с дополнением AfterShock, которое всё так и не выходит. К тому моменту, как выйдет, я на это надеюсь, и озвучка должна подойти. Mechanics VoiceOver и DualShock успехов! Будет интересно сравнить ваши работы.
  3. Я бы здесь уточнил, что моя похвала Arkham Knight в первую очередь является горьким укором авторам Gotham Knights, которые за 7-мь лет деградировали. AK я проходил, не без проблем, но проект хороший, но лучшей в серии я считал и считаю Arkham Asylum. Любовь с первого взгляда.
  4. Удивительно, как до сих пор прекрасен (даже без модов) проект 2015-ого (Arkham Knight) и посредственен 2022-ого (Gotham Knights). Если уж пошла такая пьянка, вот улучшенные текстуры для Arkham Asylum и Arkham City: https://www.nexusmods.com/batmanarkhamasylum/mods/1 https://www.nexusmods.com/batmanarkhamcity/mods/407
  5. [Рецензия] Evil West (PC)

    Проект получился таким, каким представлялся и по трейлерам — хорошей B-игрой на 7-мь баллов. Прохождение на один раз, но оставляющее приятные воспоминания с примесью ностальгии. Не один в один, но если искать какие-то параллели, то мне Evil West чем-то напомнила Darkwatch. В век open word'ов так уже не делают... Понравилась картинка: даже не сама графика (она здесь уровня 2010 года, что слегка печалит), а эстетика и дизайн. Но у игры есть и минусы. Огорчила некоторая аркадность игрового процесса. Локации построены линейно, то тут то там натыканы невидимые стены, а тебя постоянно как будто ведут за ручку. На уровнях хотелось бы больше свободы. Не совсем понятно, зачем здесь подсказки (где спуститься, что нажать и т.д.), т.к. заплутать в местных декорациях попросту нельзя. Это чревато ещё и тем, что если ищешь секрет, но уже пропустил место с ним, то вернуться назад чаще всего будет уже нельзя, т.к. герой не может заново перебраться через уже пройденные завалы или подняться на уступы. Игра банально "отсекает" эти этапы. Никогда не любил подобный приём! Ещё немного расстроило управление. Так как игра в основном заточена под рукопашку, решил играть на геймпаде. Вполне устроило, но я бы удар перчаткой поставил вместо RB на X, но игра даёт только частичное переназначение (отзеркаливает некоторые кнопки), а не полное, что странно.
  6. Зачем они анонсировали такое запредельное количество SH — вопрос на миллион. Не удивлюсь, если ближе к релизу часть игр попросту отменят. Но и с Bloober Team также не всё однозначно. Они молодцы, когда делают Layers of Fear 1 и Observer, но садятся в лужу, когда выпускают безликие Layers of Fear 2 и Blair Witch. Последняя The Medium имела потенциал, но как-то скомкано закончилась, а концепция разделения экрана так и не была хорошо реализована. Хотелось бы верить, но я существенно не понимаю, как команда, делающая ранее "симуляторы ходьбы" и "квесты", сможет реализовать на должно уровне "survival horror". Всё же Silent Hill 2 Remake более комплексная игра. Ту же боёвку студия никогда ранее и не делала.
  7. А что это поменяет? У Dead Space 3 был снежок, но новый антураж игру так и не спас. Да и если дело касается монстров, то окружение всегда крутится либо вокруг космоса, либо заброшенных поместий. Классика жанра. Здесь надо понимать, что The Callisto Protocol находится в более выигрышном положении. Resident Evil 4 Remake и Dead Space Remake, хочешь или нет, заложники "ремейково-ремастеровой" системы, где нужно и старую аудиторию не растерять, и привлечь новую. У Скофилда же руки развязаны в большей мере: пусть он и делает свой DS, но не привязан ни к одной из франшиз (даже с вселенной PUBG он теперь никак не связан), может делать всё, что угодно. И главное: рано хвалить или ругать то, что ещё не вышло. Я лично буду рад, если каждая из 3-х игр получится удачной. Мне кажется, что наоборот радоваться нужно, что мы получим сразу 3 игры ААА-класса в жанре "survival horror"! Когда такое было и повторится ли ещё... Сейчас, наверно, только одна Capcom из крупных компаний окучивает этот жанр, плюс парочка инди-энтузиастов иногда вспоминают в разрезе "ретро" (Them and Us, Tormented Souls, Signalis).
  8. А что в этом плохого? Концепция более чем незаезженная, т.к. со времён провальной Dead Space 3 (а это 2013-ый год!) ничего толкового в этом жанре не выходило. Даже сама Capcom слегка отошла от подобной концепции в тех же Resident Evil 2-3 Remake. Пусть уж лучше идейного наследника DS делает его отец, чем кто-то другой. Я уверен, что Глену Скофилду есть что нам ещё рассказать и показать. Да и сам анонс 2-летней давности прямо намекал, что мы получим. Неоднозначности здесь никогда и не было. В данной ситуации больше интересно и примечательно другое. То survival horror'ов нет, то аж 3 штуки собираются выпустить: декабрь — The Callisto Protocol, январь — Dead Space Remake, март — Resident Evil 4 Remake. Будет интересно сравнить и посмотреть, кто победит. Интрига имеется.
  9. [Рецензия] Cultic Chapter One (PC)

    Cultic хорош — ядрёная смесь из Blood и Redneck Rampage! Шутеры такого толка уже не делают, а зря... Я по ним скучаю! Здесь даже описывать что-то сложно, т.к. всё сделано по классическим лекалам: сюжет — как в порно-фильме, а геймплей — безостановочный ураган. Я бы с удовольствием поиграл бы ещё, но игра преступно коротка. Ждём "Part 2-3". Неожиданно понравился OST, особенно заглавная композиция, звучащая в меню. Осень в плане ретро-ностальгии удалась. Prodeus вышел из раннего доступа (также достойный проект!), затем "Cultic" подоспел, Signalis недавно зарелизился. В этом году ждал ещё Ion Fury: AfterShock и Wrath: Aeon of Ruin, но что-то не сложилось. Меня это также смущало, но автор в faq'e уверяет, что "Chapter One" точно не ранний доступ. Предположу, что банально не успели всё реализовать к выходу, вот и порезали. Всё же игрой в основном занимался один человек (Jason Smith), а результат получился отменным — 8 полноценных уровней (+2 арены с боссами), но без тормозов и bug'ов. Результат достойный, но мало. "Chapter Two" будет, но сроков никто не называл. Это как проходить. Даже с поиском всех секретов можно уложиться и за сутки. Было бы веселее, если бы игра вышла полностью на 20-30 карт.
  10. Я не с PS5 и ремейком проводил сравнение, а с оригиналом на PS3 и RPCS3. К последнему можно даже DualSense подрубить, а если использовать его в связке с DS4Windows или DualSenseX, то теоретически (не проверял) в оригинальном DS должны и курки работать, т.к. соответствующие настройки профилей в этих программах есть.
  11. Смотря, какие настройки ставить в эмуляторе. Есть моды на 4K и 60fps. В таком формате оригинальный Demon's Souls играется плавнее, а увеличенное разрешение даёт большую чёткость картинки. PS3 в этом плане далеко позади стоит. Проходил ещё в 2018-ом, наиграл порядка 40-ка часов и остался доволен. Оригинал слегка только проигрывает следующим souls'ам (Dark Souls 1, Bloodborne), что логично, и в некоторых местах кажется уже анахроничным, но если углубиться в игровой процесс, то уже не оторваться. У меня вовсе закрались мысль, что авторы RPCS3 под него эту игру и затачивали, насколько всё хорошо игралось. За всё время словил только парочку вылетов, но не было ни тормозов, ни bug'ов. Появится ремейк DS на ПК, буду рад и обязательно пройду, а так я даже оставил сохранение для NG+, чтобы вернуться позднее.
  12. Не тем японский издатель занимается на ПК, не тем... C Sackboy: A Big Adventure ситуация двоякая. Платформеры люблю. Если игра сильно отличается от LittleBigPlanet и хорошо выполнена, посмотрю, а вот к Returnal априори отношусь прохладно — "рогалики" точно не моё, хотя картинка и приятная. Для меня лично SONY на ПК поприще выступает очень неровно. Сейчас прохожу Spider-Man Remastered и хорошо понимаю, что игра хоть и хорошая, но одноразовая, больше к ней не вернусь, а dlc Miles Morales я точно проигнорирую. Что-то мне подсказывает, что и Uncharted: Legacy of Thieves Collection постигнет та же судьба. А вот Horizon: Zero Dawn и Days Gone в силу жанра были мне не так уж интересны. "Симулятор курьера" Death Stranding также пропустил по тем же причинам. Из всего, что выпускали японцы на ПК, понравился только один God of War. Точно возвращусь в эту игру через несколько лет. Буду рад, если на нашей платформе выпустят когда-либо и Ragnarok. Как и многие жду на ПК Bloodborne. Не против ремейка Demon's Souls (хоть прошёл давно уже на эмуляторе оригинал) и сборник классических частей про Кратоса.
  13. Со сложностью в "душах" всегда имелись проблемы. Мастодонты жанра в виде From Software и Team Ninja всегда предлагают интересный игровой опыт, где даже частое поражение говорит не о кривости рук разработчиков, а о поспешности и самоуверенности самого игрока. Многим souls-клонам этой отточенной концепции ой как не хватает. К таким "страдальцам" смело можно отнести недавнюю Thymesia и Steelrising. Там "казуальная", а не лёгкая сложность! С продуктом Spiders получилось даже ещё хуже: 99% процентов боссов я убивал с ПЕРВОГО раза, да и на самих локациях отправлялся в мир иной редко, т.к. штатные противники — пушечное мясо. О чем разговор, если я почти всю игру прошёл на ОДНОМ оружии (DLC "Discus Chain"), только его и прокачивая, т.к. из-за низкой сложности ничто не мотивировало меня хоть как-то экспериментировать с игровым процессом. Похвалить французов можно только за дизайн некоторых врагов и за то, что игру я всё же пройду до конца. Она вполне нормальная, но без изысков. Для меня это даже достижение, т.к. прошлые проекты "Spiders" (Mars: War Logs, Bound by Flame, The Technomancer) я, даже не дойдя до середины, без сожаления забрасывал, т.к. становилось скучно. В "Steelrising" ситуация обстоит лучше, но подкачал немного дизайн локаций. Он стандартный, но до "From Software", которые делают всё на старых технологиях и постоянно удивляют, им ещё очень далеко. Кто-либо сомневался, что "Spiders" выпустят в очередной раз середнячок? У них всегда имеются большие амбиции и старательности им не занимать, но всегда в проектах не хватает какой-то изюминки, чтобы сказать, что родился шедевр. Печально... С другой стороны, а во что играть, если нравится souls-like? Дополнения к Elden Ring ещё не анонсированы (но точно будут), а перспективная Lies of P выйдет только в следующем году. На безрыбье, как говорится… Для себя не вижу здесь особой проблемы. Если дело касается прокачиваемых предметов (броня, оружие и т.д.), то я в первую очередь всегда смотрю на характеристики и "набор движений", а уж потом на визуальные красоты костюмчиков. "Spiders" здесь решили немного поэкспериментировать и добавили к классической уже souls-формуле ещё и щепотку "метроидвании". В "Steelrising" нужно возвращаться в старые локации, чтобы разрушить какую-то стену/решётку, забраться на крюк или помост. Понятно, что сначала это сделать никак нельзя, т.к. способности появляются строго по сюжету, только после убийства определённых боссов. Подобный "backtracking" удручает и превращается в сущую рутину, т.к. из-за низкой сложности бонусы в таких секретах ничего не стоят, никак на геймплей особо не влияют. Из-за этого что-то специально искать не очень и хочется.
  14. Понять, куда двигать сиквел дальше. Продолжать ли идеи Ritual Entertainment (они же 2-ую часть собирались выпускать в эпизодическом формате, какие-то наработки точно остались), либо делать что-то своё. Двигать историю от оригинала 1998-ого или вовсе перезапускать всё с нуля. Если авторы в ремастерах не так уж сильно пересобирали ресурсы, то, думаю, с русификаторами проблем не будут, адоптируют их быстро. Для Kingpin точно стоит ждать озвучку, т.к. русская версия от Фаргуса уже давно стала культово-народной.
  15. Slipgate Ironworks уже как 2 года занимается ремастерами SiN: Reloaded и Kingpin: Reloaded. Релиз должен был состояться ещё в 2020-ом. Мне кажется, что отсылки в трейлере в первую очередь на эти улучшенные версии и намекают. Этакая скрытая реклама. Как они всё успеют, не совсем понятно. Они Core Decay делают, ещё один ретро-шутер. Если и делать сиквел SiN, то нужно ещё понять, что делать с SiN Episodes. Там вышел только 1-ый и всё заглохло.
  16. Интересно, а с чем связана замена в лице разработчика, ведь оригинал делала Voidpoint? И куда делось дополнение Aftershock: сиквел не отменил выпуск? Мне лично Ion Fury очень понравился (за исключением финальной арены и средненьких боссов). Многие разработчики используют ретро-стилистику, чтобы сэкономить на механике и картинке, выдав пустую ностальгию, но здесь была видно истинная любовь к oldschool'у. С движком "Build Engine (EDuke32)" они очень сильно поработали, выдав большие и детализированные уровни, что даже культовый Duke Nukem 3D (который я люблю) смотрится блекло в некоторых местах. Ранний доступ я особо не жалую, но демку Prodeus заценил. Очень перспективный шутер, но его наличие нисколько не отменяет "Ion Fury". В то и другое было приятно играть. С Selaco вообще что-либо сложно сравнивать! Проектами на "GZDoom" сложно сейчас кого-либо удивить, т.к. сообщество наплодило кучу хороших игр (от себя советую обратить внимание на сингловую компанию Wolfenstein: Blade of Agony), но кудесники из Altered Orbit Studios сделали какой-то запредельный уровень интерактивности и дизайна в своей игре. Также жду! Возможно (в плане механик) удивить сможет Brutal Fate — проект от Sergeant Mark IV (автор мода BrutalDOOM).
  17. Надеюсь, что это всё издержки демо-версии, но с AI-противников надо что-то делать. Тупо не реагируют на то, что делается в паре метров у них за спиной. Даже звуки сражения их не волнуют. Что-то не припомню подобного в дилогии Nioh. А по геймплею мне игра нравится, но создаётся впечатление, что здесь всё же будет не souls-механика, а "слешер". Играть буду. Интересно, концепция "душ" также обойдёт стороной и Rise of the Ronin? Смотря, с чем сравнивать. Совсем недавно вышли среднебюджетные souls-клоны Thymesia и Steelrising. Вот где невыдающийся (пресный) дизайн. В Wo Long: Fallen Dynasty глазу есть, где зацепиться, картинка более интересная. Team Ninja ещё не From Software, но от проекта к проекту поступательно развивается в правильном направлении. Хотя в плане souls-клонов, я жду DLC для Elden Ring и Lies of P (последняя по трейлерам выдаёт картинку и геймплей А-уровня).
  18. "Современное" — не всегда нужное и интересное. Иногда "древние древности" играются намного лучше. У серии Jedi Knight 2 много поклонников. Я был бы рад, если бы озвучили и Jedi Academy. Также очень хорошая игра, хоть и древняя. Для Jedi Outcast никогда не было официального перевода, а пиратские подделки не выдерживают никакой критики, что только доказывает нужность искомой озвучки. Всё же фанатские переводы делаются на голом энтузиазме. Студии только решать, за какой проект браться. Если есть желание увидеть перевод чего-то более современного — искать нужно куратора и собирать средства. Проверенный и вполне логичный подход.
  19. А озвучку от Нового Диска как-то можно установить? Проблема большинства игр до 2010-ого. Я год назад перепроходил легендарную Desperados: Wanted Dead or Alive. Хороша и сейчас, но играть в FullHD и выше больно, т.к. оригинальное разрешение намного меньше. Многие детали чуть ли не под лупой рассматриваешь. Вот бы взялся кто-то за её ремастер (та же Mimimi Games, что логично). И "Commandos" надо добить до конца. Как я понимаю, следует ждать ремастеры Behind Enemy Lines и Beyond the Call of Duty. Им больше всего улучшения нужны, как по мне. Не берусь утверждать на 100%, но в сети попадалась информация, что сейчас даже в консервативной Германии закон немного подправили под современные реалии, где разрешается символика, если она строго идёт в художественных целях без какой-либо пропаганды. Удивляет другое, почему в 2001-2003 гг. (времена Men of Courage и Destination Berlin) это никого не смущало. По факту нафистов не превозносят в этих играх, а наоборот истребляют. Что-то мне подсказывает, авторы просто подстраховались, т.к. мы живём в такое время, что обиженные всегда найдутся. Хорошо хоть не удаляют оригинальный контент полностью, а прячут и дают его активировать.
  20. Не знаю, как сейчас, но на релизе можно было. Инструкция следующая: C:\Users\-имя пользователя-\AppData\LocalLow\Kalypso Media Group GmbH\Commandos 2 HD Remaster В COMM2.CFG изменить 0 на 1 для параметра NOVIOLETAS
  21. Опять с цензурой или на этот раз нет? В ремастере 2-ой части такое было (старый контент возвращался правкой одного параметра через ini-файл).
  22. Что-то они поздно спохватились... Всё, что нужно, из интересного на Switch'e уже давно вышло (из последнего весной Kirby and the Forgotten Land прошёл). Компания явно переоценивает пиратский ПК рынок. Игры со Switch здесь — перекус, баловство, а не основное блюдо. Уж каких-то больших скачек контента здесь нет. Я посмотрел свою консольную коллекцию, и оказалось, что для каждой платформы от Nintendo (с N64 по Switch) меня всегда интересовало только порядка 3-5 игры. Инициатива явно на будущее, но что-то мне подсказывает, Bayonetta 3 она пропустит, а вот Breath of the Wild 2 вполне может посетить. "…не будет влиять на производительность игр" — смешно! Уж если на ПК Denuvo ничего сделать с производительностью так и не смогла, то и на эмуляторах (YUZU, Ryujinx) её ждёт тот же плачевный итог.
  23. Ленивый, если есть игры, которые вам не нравятся, их можно самостоятельно удалить, благо в Steam'e есть такая возможность (если что-то не путаю, Справка => Служба поддержки => Игры, программы). Я таким образом хорошо так почистил аккаунт, избавившись от всякого хлама, который зачем-то когда-то активировал. После этого зарёкся даже бесплатные игры не добавлять, если они меня не устраивают. Система для удобства даже указывает, сторонние проекты, которые могут быть удалены (например, если были в сборниках). Печально, что в EGS такого нет (необходимо в техподдержку писать, указывая номер заказа, в количестве только 5-ти шт.).
  24. И каким образом это является портом? Стандартная ситуация, где в инсталлятор тупо запихнули эмулятор и образ. Автор об этом даже в описании к раздаче прямо говорит. Полноценные порты можно разделить на два типа: официальные (например, God of War) или фанатские. К последнему варианту можно отнести недавнюю Jak and Daxter: The Precursor Legacy, где была произведена декомпиляция кода. Всё остальное — пиратские подделки.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×