
Georgankar
Новички+-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяО Georgankar
-
Звание
Новичок
- День рождения 14.06.1994
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Челябинск
-
Интересы
Языки, литература, игры
Контактная информация
-
VK
jorgeankar
Посетители профиля
-
The Hungry Lamb: Traveling in the Late Ming Dynasty
Georgankar ответил в тему пользователя 0wn3df1x в Русификаторы
i Уведомление: В игре есть официальный русский перевод -
[Игры года ’24] Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
Georgankar ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Чего?! Возможно, у тебя просто катсцены притормаживали, такое бывало у многих. Если найти видео без отставания звука и хорошенько присмотреться, там явно видно, что все делалось под китайскую озвучку.- 64 ответа
-
- 1
-
-
- игры года
- indiana jones
- (и ещё 13)
-
Как восстановить строчки имен и названий, пропущенные в английской локализации игры?
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
О, огромное спасибо, а то с формулами вообще было тяжко) Не знаешь еще, случаем, как нормально, без необходимости в каждой строчке выставлять <size=>, поменять размер шрифта? А то он в китайской версии увеличен вдвое — и кириллицу тоже делает такой. -
Как восстановить строчки имен и названий, пропущенные в английской локализации игры?
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
А как у тебя именно такой вид получился, через что?) Так было бы намного проще, конечно, все перекинуть. А то с формулами как-то не очень идет, постоянно “недопустимо” пишет)) -
Как восстановить строчки имен и названий, пропущенные в английской локализации игры?
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
Через Unity Text делал csv — в итоге именно в такой структуре он нормально запаковывался обратно, а вот в такой, как у тебя на скрине, почему-то глючил( О, спасибо, вот это точно стоит попробовать) -
Как восстановить строчки имен и названий, пропущенные в английской локализации игры?
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
Ну вот тот csv файл, который я через Excel редактирую https://drive.google.com/file/d/1Mieh0sksSTXz7rT55O2fp6Bw1Iu1BEUS/view?usp=sharing И, получается, сверху вниз там идут: упрощенный китайский, традиционный китайский и английский, который я заменяю на русский. И вот можно ли по-быстрому, не перекопировывая все, переместить строчки русского в строчки традиционного китайского выше? Чтобы при этом все не сломалось, самое главное)) P.S. Плюс у меня еще есть “пиратская” версия этой игры, но в ней нет английского языка, и этот файл там не работает. Опять же, можно ли как-то все “русские” строчки из данного файла быстро перебросить в “традиционно-китайские” строчки другого?) -
恋爱绮谭~不存在的夏天~ — Игра никак не реагирует на замену текста в файлах
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
Уфф, вроде получилось) Огромное спасибо! -
Как восстановить строчки имен и названий, пропущенные в английской локализации игры?
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
Ну на худой конец можно — но проблема в том, что я заметил это слишком поздно, когда немалая часть перевода уже была распихана в “английские” строчки( Плюс, в “китайских” строчках еще и кириллица становится в два раза больше, чем в английских (поэтому я в них изначально и писал). Но если все-таки переносить в китайские — есть ли какой-то способ сделать это быстро, а не сидеть вручную все перекопировывать?) Может, в Excel есть какая-то функция, способная помочь в этом? -
Игровые утилиты со всего мира
Georgankar ответил в тему пользователя makc_ar в Вскрытие игровых ресурсов
Хорошо, спасибо) -
恋爱绮谭~不存在的夏天~ — Игра никак не реагирует на замену текста в файлах
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
Да уж, запутанно, но все-таки прогресс! Спасибо большое, буду теперь пробовать сам) -
“Родной” белый текст игры на светлых фонах немного вырвиглазен, хотелось бы поменять его на какой-нибудь другой — как это обычно делается? Какую именно строчку кода нужно искать?)
-
Перевожу одну китайскую игру (Zang Hua — Anhei Taohuayuan) и вставляю русский перевод на место английского — но оказалось, что в английской локализации есть баги, что строчка имени одного персонажа просто пропущена. В результате на китайском имя этого персонажа нормально отображается, а в английском все его реплики пропущены, приходится заменять его имя на другое, чтобы они отображались. Как можно восстановить эту строчку? Путем простого добавления в Notepad++ или Excel ничего добиться не удалось — игра тогда просто выдает Runtime error. Ну и там еще названия саундтреков в английской версии не переведены, в результате чего во внутриигровом альбоме на их месте пустота. Если что, вот файлы игры из папки Data: https://drive.google.com/drive/folders/1HxQLUg90qkpWALgLQyoRbLfIscOfb88H?usp=sharing , сам файл с именами (SimpleCN.chapter) находится в sharedassets0
-
恋爱绮谭~不存在的夏天~ — Игра никак не реагирует на замену текста в файлах
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
Да уж, куда ж они текст запрятали-то? Самое главное, что вторая часть этой игры через эти файлы меняется вообще без проблем — просто абсурд какой-то) Я еще, помню, через Textractor прогружал обе игры — во второй текст прогружался норм, а в первой максимально через одно место, приходилось кропотливо рыться через множество “хуков”. -
恋爱绮谭~不存在的夏天~ — Игра никак не реагирует на замену текста в файлах
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Вскрытие игровых ресурсов
Увы, через Unity Text абсолютно та же история( Я вот загрузил архив со всеми файлами игры — может, через них все в совокупности удастся понять? https://drive.google.com/file/d/10JJtwYYmeR3iG7CC_BleOjkjWtOWW6Dp/view?usp=sharing Хотя есть еще файлы в AppData и т.д. — но вряд ли же текст вдруг из них считывается? -
Lay a Beauty to Rest | 葬花·暗黑桃花源 | Погребение Цветов
Georgankar ответил в тему пользователя Georgankar в Русификаторы
Если что, проблему с флоучартом я решил — оказалось, что текст к нему таится в Assembly-CSharp.dll, и с помощью dnSpy его вполне спокойно можно отредачить (разве что по итогу иногда текст вылезает за рамки — но это уже не так болезненно, как отсутствие перевода как такового)