Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing назвала анонс Crackdown 3 ошибкой

Рекомендованные сообщения

Как известно, выход экшена Crackdown 3 был недавно перенесен с 7 ноября этого года на весну 2018-го. Генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шеннон Лофтис, объявившая о данном переносе, сообщила, что компания недооценила, насколько сложна игра, и вообще ее анонс состоялся слишком рано.

220458-59954342b26e8569405575.png

«Думаю, мы анонсировали Crackdown слишком рано, — сказала она в интервью Polygon. — Мы недооценили весь объем работ, который необходимо проделать для того, чтобы сделать все три игровых режима по-настоящему качественными».

В Crackdown 3 есть три игровых режима, каждым из которых занимается отдельная студия. Как говорит Лофтис, Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine потребовали от компании больше времени для создания высококачественного продукта, поэтому проект и перенесли. В остальном генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing лишь повторила слова Фила Спенсера о том, что компания больше не будет анонсировать игры столь рано, поскольку подобная спешка уже стоила отмененного Scalebound.

«Я думаю, что в прошлом мы допускали ошибки, анонсируя кое-какие эксклюзивы раньше времени. Мы стараемся извлечь уроки из этих ошибок и стать лучше, а потому намеренно умолчали о некоторых проектах, которые сейчас находятся в процессе разработки».

«В этом бизнесе мы всерьез и надолго, и мы хотим убедиться, что не только весной 2018 года, но также летом, осенью и весной 2019 года у нас будет отличная, уникальная, веселая коллекция для игроков Xbox».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом у Ящика ни когда не было столь ущербного года на эксклюзивы (пусть даже и условные), как 2017. В прошлом у МС за отмененными играми оставался ворох не отмененных. В прошлом платформа держалась не только на великой тройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее взломали но нет русского,перевод будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В некоторых случаях да, но ведь бывают случаи, когда такой хайп устраивают, что наоборот думаешь, что геймеры это самые целеустремленные и дружные люди.
    • @lordik555 Игроки слишком не организованная масса. Неспособны реально взять и не тратить на это деньги. Все почему то как бараны повторяют одну и туже мантру: “ну теперь всегда так. У других так же.” — и т.п.  Тем более сейчас, когда можно бойкотировать совершенно спокойно. В том смысле, что пока бойкотируешь даже если ты геймер все равно есть во что гамать. Но нет. Потребляют повестку, потребляют низкое качество, потребляют саму возможность, что у них под видом устаревшего сервиса уберут возможность получить доступ к игре и т.д. и т.п.  
    • Это меню не менялось с бета версии. Русификатор сейчас без проблем работает на релизной версии игры. К сожалению, проблема всё же в каких-то модах(
    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
  • Изменения статусов


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×