Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы стратегии Total War: Arena отметили День знаний стартом закрытого бета-тестирования

Рекомендованные сообщения

Разработчики командной F2P-стратегии Total War: Arena решили отметить День знаний стартом закрытого бета-тестирования. С сегодняшнего дня игроки смогут погрузиться в военную историю античности, примеряя на себя лавры десяти величайших полководцев древнего мира, среди которых Гай Юлий Цезарь, спартанский царь Леонид и королева бриттов Боудикка.

204006-TWA_Banners_Portal_1920x1080.jpg

Как говорят авторы проекта, виртуальные командиры смогут завербовать в свои армии более 140 достоверно воспроизведенных отрядов, среди которых лучники, пращники, мечники, копейщики, осадные машины и войска многих других типов. На старте закрытой беты вместе с Боудиккой в Total War: Arena дебютирует новый тип отрядов армии варваров — дрессировщики боевых псов. У каждой фракции, полководца и отряда свой уникальный стиль игры; онлайн-стратеги смогут опробовать все тактические возможности и их комбинации на 9 обширных полях сражений, среди которых Вал Адриана и Фермопилы.

«Мы все чрезвычайно рады перейти к закрытому бета-тестированию Total War: Arena, — сказал Сергей Лаптенок, директор по продукту Total War: Arena в Wargaming. — Мы вошли в эту фазу благодаря самоотверженной работе всей команды и помощи игроков, участвовавших в альфа-тестировании. Мы ждем их в закрытой бете, чтобы продолжить улучшать игру и наполнять ее новым содержанием».

«Закрытая бета — начало замечательного нового этапа в жизни нашей игры, — сказал Габор Бересси, глава разработки Total War: Arena в студии Creative Assembly. — Мы благодарим участников альфа-тестирования, и приглашаем их и новых игроков в закрытую бету Total War: Arena. Мы с нетерпением ждем возможности показать всем новое содержимое».

Игроки могут немедленно ступить на путь завоеваний и продвигаться по нему быстрее, приобретя один из стартовых наборов Total War: Arena со множеством временно эксклюзивных отрядов, дополнительных опций внешнего вида, внутриигровой валютой и временем премиум-аккаунта.

В благодарность за помощь в альфа-тестировании игры его участники получат доступ в закрытую бету автоматически. Отмечается, что у частники закрытого бета-теста не связаны соглашениями о неразглашении информации и могут проводить стримы и создавать видеоматериалы об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
    • Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения. В ходе мероприятия The Game Awards 2025 был представлен гоночный экшен на выживание Star Wars: Galactic Racer. Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.
    • Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения. Bandai Namco представила новую часть в линейке аркадных авиасимуляторов под названием Ace Combat 8: Wings of Theve. Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения.
    • У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000. У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Программный объёмный звук в маркировке на наушниках — это обман. Включи тот же софт с простыми стерео наушниками без маркировки 5.1 или 7.1 и будет примерно тот же самый эффект. У меня райзеровская софтина есть, т.к. наушники имеются, так вот, я когда снимал наушники, то через неё и свои 2 колонки включал, т.к. переключать было влом настройку — там объёмный эффект был куда более выраженным. Но пользовался редко, т.к. направление звука периодически в разных играх тупо глючило и путало меня. Физически-то колонок всего две, да и направлений у наушников тоже. То есть это разве что для музыки или фильмов было норм. Им даже аппаратно объём создать тупо неоткуда из разных направлений при том, что оба наушника прямо направлены тебе в уши, а для эффектов более объёмных физически нужно как минимум ещё пара направлений, ну хотя бы звук сзади и спереди в виде эдакого ободка вокруг головы хотя бы, но такое обычно не практикуют, да и наушники в таком случае будут ближе к куче маленьких колонок на голове без шумо- и звукоизоляции.
    • Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Дата релиза игры еще не объявлена.
    • А я его где-то называл так? Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше. Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”. То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.
    • Что значит "верил"? Я слышал разницу! Она ваще такая разница, что тебе и не снилось. 
    • Авторы шпионского экшена 007: First Light обнародовали новый трейлер, который посвятили главному злодею — Ленни Кравицу. Авторы шпионского экшена 007: First Light обнародовали новый трейлер, который посвятили главному злодею — Ленни Кравицу. Релиз проекта намечен на 26 марта следующего года.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×