Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

tbs Total War: Arena

Рекомендованные сообщения

Total War: Arena

161544-1.jpg

Жанр: Strategy ( TBS ) / Online only / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: Wargaming Alliance

Дата выхода: 2017 год

Spoiler

Wargaming, SEGA и Creative Assembly представили миру новое стратегическое партнёрство, первым результатом работы которого станет Total War: ARENA. Игра будет издана по всему миру, за исключением Китая. Это первое творение нового издательского подразделения компании WargamingWargaming Alliance. Сообщается, что данное подразделение создано для работы с сильнейшими игровыми студиями и издателями по всему миру и готово предоставлять своим партнерам уникальный опыт, а также те эффективные инструменты и ресурсы, которые помогут им стать лидерами в высококонкурентном игровом free-to-play рынке, в том числе доступ к существующей базе игроков Wargaming, которая сегодня оценивается в более чем 100 миллионов геймеров по всему миру.

Total War, один из важнейших сериалов SEGA, является одной из наиболее успешных и влиятельных франшиз в жанре стратегии, сочетая в себе массовые сражения с глубокими тактическими и стратегическими элементами. Total War: ARENA, созданная Creative Assembly, переносит эти основные черты на «рельсы» free-to-play-игр, комбинируя этот игровой опыт с интенсивными сражениями 10 на 10.

«SEGA постоянно изучает способы, которыми можно довести до широкой игровой аудитории её разнообразный диапазон брендов, — сказал Юрген Пост, президент и главный операционный директор SEGA в Европе. — Стратегическое партнёрство с Wargaming для издательства Total War: ARENA, как первой игры на платформе Wargaming Alliance, — уникальная возможность для Creative Assembly, которую они с нетерпением ожидали, чтобы полностью реализовать свой потенциал. SEGA уверена, что работа с Wargaming, лидером рынка free-to-play-игр, богатый опыт и знания в этой области помогут заслуженно сделать Total War: ARENA мировым хитом».

«Более десяти лет франшиза Total War задавала планку стратегических игр благодаря своему фирменному геймплею и нацеленности на оригинальность. Рынок free-to-play даёт франшизе новые захватывающие возможности, и в прошлом году мы увидели большой потенциал для Total War: ARENA, — сказал Тим Хитон, директор студии Creative Assembly. — Партнёрство с Wargaming Alliance — идеальное сочетание для создания совместной проверенной игровой стратегии. Мы рады сотрудничать с создателями получившей мировую известность World of Tanks в запуске Total War: ARENA».

«В течение последних семи лет Wargaming усердно трудилась, чтобы утвердить себя в качестве лидера отрасли free-to-play игр, — сказал Владимир Макарычев, глава Wargaming Alliance. — Создав Wargaming Alliance, мы хотим поделиться своими знаниями с другими компаниями, только входящими в эту высококонкурентную среду, и очень рады сотрудничать с SEGA и Creative Assembly, чтобы обеспечить Total War: ARENA ошеломляющий успех».

По идее, Wargaming Alliance должна предоставить сторонним компаниям доступ к уникальному опыту и знаниям о рынке free-to-play, которые Wargaming накопила за эти годы, многомиллионное сообщество лояльных игроков, а также лучшие практики в оперировании и продвижении free-to-play-игр. Партнёры получат выгоду от сотрудничества с глобальной командой опытных специалистов, охватывающей все аспекты издательства игры, начиная от поддержки игроков и заканчивая маркетингом и управлением сообществом. Платформа также подразумевает физическое присутствие на всех ключевых рынках и обеспечивает уникальный подход к региональной издательской деятельности с учётом местной целевой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Wargaming Alliance и студия Creative Assembly сообщают о выходе свежего обновления командной F2P-стратегии в реальном времени Total War: ARENA. Версия 3.1.0 прошла длительное тестирование и теперь доступна всем пользователям.

Обновление до версии 3.1.0 — одно из самых масштабных в истории Total War: ARENA. Оно затрагивает практически каждый аспект игры. Его цель: увеличить интерактивность битв, четче разграничить стили ведения боя, обозначить сильные и слабые стороны каждого отряда даже для новичков и опытных игроков.

Среди основных изменений версии 3.1.0:

  • множественные корректировки игрового баланса;
  • введение нового типа способности — ударов;
  • пересмотр механики урона союзникам;
  • добавление новой системы анимации эффектов;
  • добавление новых анимаций;
  • исправление множества технических проблем и всесторонняя оптимизация.
  • исправление множества технических проблем и всесторонняя оптимизация.

Также с обновлением в Total War: ARENA появилась новая карта «Оазис» для V-X уровней 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания Wargaming Alliance и студия Creative Assembly сообщают о выходе обновления 3.1.3 для командной F2P-стратегии Total War: ARENA, а также напоминают о ключевых изменениях произошедших в мае.

Ключевые изменения в Мае (версия 3.1.2 и версия 3.1.3)

•        Использование талантов полководцев будет ограничено уровнем отрядов, отправляющихся на поле битвы.

Это большой шаг на пути к более честному подбору соперников и предсказуемым результатам сражений.

•        Проведена еще одна часть работ по оптимизации работы клиента игры, теперь играть на слабых компьютерах и ноутбуках должно быть комфортнее.

•        Усилена фракция «Карфаген» и ее полководцы

Ганнибал изначально задумывался как мощный полководец для пехоты. Его «Форсированный марш» стал более подходящей способностью для преследования, за счет отмены штрафа к дальности обзора и блокирующего условия «отряд недавно атаковал в ближнем бою». Способность «Сила воли» теперь позволяет успешнее действовать в трудных ситуациях, буквально пробивая вражеский строй с помощью добавленного состояния «Непоколебимость». Но самые большие изменения постигли третью способность Ганнибала «Ad Portas». Теперь она применяется в один этап, при этом усиления стали ощутимее, их эффективность растет быстрее, а прервать действие способности стало сложнее.

Брат Ганнибала Гасдрубал также претерпел изменения. Его защита и атака увеличились, а эффекты способности «Подкуп» стали применяться мгновенно.

К тому же, благодаря изменениям способность «Заслон» стала  более полезной и избавилась от сопутствующего снижения мобильности.

•        Серьезно переработана система наград за бой, что в целом ускорило скорость прокачки и уменьшило «гринд» составляющую игры.

•        Премиум отряды можно будет использовать сразу после покупки без необходимости прокачивать полководца.

Также игрок получит доступ к способностям полководца, соответствующим уровню этого отряда.

•        Улучшена боеспособность ряда премиум отрядов, чтобы повысить их конкурентность с отрядами из обычных веток. В дальнейшем им также планируется пересмотреть ряд способностей.

•        Проведено первое тестирования нового формата боев 7 на 7.

•        Улучшены боевые и лобби интерфейсы, а также исправлены многие баги.

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте: https://totalwararena.ru/ru/v-razrabotke/update-312-patch-notes/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Легендарный полководец и заклятый враг Юлия Цезаря, Амбиорикс появляется в Арене со своим верным луком и колчаном стрел. Первый лучник среди командиров Варваров создан, чтобы доминировать в бою на дистанции. Он наделен множеством способностей, усиливающих лучников и воинов дальнего боя. Амбиорикс отлично подойдет для стремительной атаки или внезапного нападения из засады.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

2 августа 2018 года компании Wargaming исполнилось 20 лет. В честь этого фантастического юбилея полководцев Total War: ARENA ждёт много приятных сюрпризов.

С 3 августа 13:00 (МСК) до 10 августа 13:00 (МСК) каждый игрок, который запустит игровой клиент, получит в подарок 100 000 единиц свободного опыта!

Свободный опыт позволит прокачать отряды, улучшить способности полководцев и полностью раскрыть их боевой потенциал на поле битвы!

Помимо этого, с 3 августа 13:00 (МСК) до 6 августа 13:00 (МСК) вас ждут:

·         х6 к опыту за первые победы полководцев в день;

·         скидка 50% на покупку любых полководцев за золото;

·         скидка 50% на предметы внешнего вида всех фракций;

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×