-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Tilly Mahmood · Опубликовано:
The post-apocalyptic setting here really fits the Carmageddon vibe—love how they turned the race itself into the only way out of the nightmare. Makes the rusty junker + DIY weapons progression feel meaningful rather than just grind. If you like this kind of brutal, arcade-style chaos, you might also enjoy the vibe of Football Bros, which leans into the same over-the-top, adrenaline-fueled fun in a very different sport. -
Автор: pekatvdmitriypekar · Опубликовано:
Заменил ссылку. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
О, так ты ж ещё, оказывается, и меломан с приличной акустикой? На какой сабвуфер разориться уже успел? Судя по тратам на 5090, полагаю, что и там тоже что-то ядрёное. Сам не балуюсь, не меломан (почти не разбираюсь в звуке), мне и стерео звука хватает, но видел, насколько дофига приличная акустика нынче стоит. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Уже неплохое 1080р и 6сн звук. Оно в цифре вышло вчера. -
Мувик? Там вроде бы ещё экранки только? Блю рей только в следующем году где-то должен быть, если не ошибаюсь. -
В этом сегменте (в т.ч и корпоративном) да, есть. Для простых обывателей всё похуже с разнообразием альтернатив. Если не ошибаюсь, сейчас есть 5 основных одобренных месседжеров, из них 3 от вк (один для корпоративных переписок, два для обычных пользователей). Ещё два месседжера на одобрении было (сейчас не знаю, перестал следить за темой где-то месяц-два тому назад). В целом, хорошо если альтернатив станет больше, хоть какая-то конкуренция у них начнётся (надеюсь), что приведёт к их развитию. -
Автор: ItalianDrinkWater · Опубликовано:
“High” — не “Кайф”, что уже радует -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Исключительно ради неё конечно нет, но у Циклопа много фанатов, наверняка многие рассчитывали, что он её сопровождать будет. Большинство, только из-за Циклопа и купили билеты. -
Автор: foxbat26 · Опубликовано: