Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

Прошёл.

64 часа с учётом обшаривания всего чего можно. Не засчитано два вторичных квеста. Ачивки нет.

Сюжетки проходить нужно только одному. Очень атмосферно. В коопе всё совсем по другому. Уже не так страшно и местами слишком просто.

Но больше всего порадовал финальный забег.

Кооп хорошо после прохождения побочки проходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кооп хорошо после прохождения побочки проходить)

Прошел все побочки на 70% сюжета.

4284.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел все побочки на 70% сюжета.

4284.jpg

Бушь бегать за пацанами просто так,

пока они там свои задания выполняют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не буду.

Ну тогда не бегай.

А когда мантл вставят?

И как в нем мерять фпс?

 

Spoiler

Mantle2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не факт что еще вставят) и на 280 (даже 280х) вообще нема мантла (могу ошибаться, где то читал про это летом 2014)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и на 280 (даже 280х) вообще нема мантла (могу ошибаться, где то читал про это летом 2014)

на всех видюхах с GCN мантл есть, просто не везде одинаково работает.

И Х от неХ не сильно отличается.

Если как в батле через год добавят то нафиг он нужен вообще)

Они там патчики оказывается даже тестируют.

Вступил в public_beta_branch и качается 470 метров.

Вроде пишут что получше становится.

Ну а мантла лучше не ждать, да.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вступил в public_beta_branch и качается 470 метров.

Где это такое? Найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где это такое? Найти не могу.

В обсуждениях код увидел, щас че то не могу найти.

А, в буфере остался - W31c0m3t0b3tt3rH4rr4n

Но у меня 0 эффекта вообще.

А вообще то нет, фпс немного поднялось.

Теперь ниже 30 вообще не падает.

В среднем 40-50, поиграбельнее стало.

Походу ветку с кодом просто потерли,

потому что там по идее надо с разрабами связываться,

чтобы код выдали.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, уже увидел. Активировал до этого. Надеюсь по шапке не дадут за эт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса.

Что дает новая игра+? И будет ли в ней сброшен полностью прогресс? записки там, статуи, забеги.

Как поиграть в длц? На карте вроде нет знаков, в меню тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как поиграть в длц? На карте вроде нет знаков, в меню тоже.

В первом городе в самом левом углу карты появилась зона карантина - это первое DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первом городе в самом левом углу карты появилась зона карантина - это первое DLC.

Точно, видел. Я еще удивился, помню что в туннеле прошел зону. Спс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вступил в бету тож. На всякий случай им запрос написал на почту, чтоб ключ дали.

FPS стал стабильней. Появилась опция включения/отключение Ambient occlusin. И настройка FOV коцнулась, не показывает значение итоговое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два вопроса.

Что дает новая игра+? И будет ли в ней сброшен полностью прогресс? записки там, статуи, забеги.

Как поиграть в длц? На карте вроде нет знаков, в меню тоже.

Остается весь инвентарь и все прокачанные скилы, а так же повышается лвл зомби. Про записки\статуи\флаги не знаю, но скорее всего остаются.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×