Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

ну и прогрузка текстурок никуда не делась.

Видеопамяти от 3Гб и всё ОК. По просадкам фпс чуть-чуть улучшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видеопамяти от 3Гб и всё ОК. По просадкам фпс чуть-чуть улучшили.

Ну так у меня тоже 3 ГБ видео...но при нападении, плевкам фризы остались...у тебя игра на HDD или SDD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так у меня тоже 3 ГБ видео...но при нападении, плевкам фризы остались...у тебя игра на HDD или SDD?

Тормоза из-за нвидиа dof. об этом в патчнотах сказали. Игре пофиг на чем она хдд или ссд. Текстуры вначале прогружаются и всё, дальше норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тормоза из-за нвидиа dof. об этом в патчнотах сказали. Игре пофиг на чем она хдд или ссд. Текстуры вначале прогружаются и всё, дальше норм.

Но когда при нападении, плевках HDD аж трещать начинает секунды 4...значит идёт обращение к ЖД...А по поводу DoF патча ждать надо...уже трудятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра все также имеет отстойный фпс как в первый день? И паркур там однокнопочный или это в начале так?

ФПС подрос. Хотя без патча у меня игралось не намного хуже.

Паркур местами не прощает ошибок.

Новые штуки там не открываются, просто движение становится плавнее и быстрее.

Добавляется там только какой-то отстойный бег по стенам, прыжки по зомби и кошка.

Добавляются очень полезные штуки как кувырок при приземлении, спасает при прыжках с большой высоты. Подкат изредка может пригодиться. Бег по стенам выручает когда надо подняться выше чем гг может без оного перка и кошки нет/разряжена/потеряна. Перки отвечающие за умение взбираться и преодолевать препятствие тоже очень важны и меняют геймплей при прокачке. Это заметно.

лагает :( на AMD

Товарищ вернул за это деньги в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавляются очень полезные штуки как кувырок при приземлении, спасает при прыжках с большой высоты. Подкат изредка может пригодиться. Бег по стенам выручает когда надо подняться выше чем гг может без оного перка и кошки нет/разряжена/потеряна. Перки отвечающие за умение взбираться и преодолевать препятствие тоже очень важны и меняют геймплей при прокачке. Это заметно.

Кувырок кстати да, тоже есть.

Итого: кувырок, подкат, прыжки по зомби и немного бега по стенам с отскоком.

Офигеть дофига новых приемов в паркуре.

Все остальное либо улучшение базовых приемов либо вообще не связано с фрираном.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все остальное либо улучшение базовых приемов либо вообще не связано с фрираном.

При этом несёт пользу. Тут минимум перков бесполезны.

Кстати сам паркур сделан хорошо. Консультантом был Давид Белль. Поэтому всё как в реальной жизни.

Разве, что прыжки с 3 этажа малореальны. :D

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://steamdb.info/app/239140/history/

уже 2й патчик тестят....сегодня/завтра должен быть.

Надеюсь фризы всё-таки подлечат. Разные дрова то особо не помогают. Всё равно фризы есть - от "слишком часто", до "только при постэффектах". Это первая игрушка на моей памяти, которая нагибает 780печ в fullhd из-за нехватки памяти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь фризы всё-таки подлечат. Разные дрова то особо не помогают. Всё равно фризы есть - от "слишком часто", до "только при постэффектах". Это первая игрушка на моей памяти, которая нагибает 780печ в fullhd из-за нехватки памяти...

Насколько я знаю для FullHD надо 3гб видеопамяти...дело не в видеокарте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я знаю для FullHD надо 3гб видеопамяти...дело не в видеокарте...

Надеюсь, что нет. Но пару страниц назад, выкладывали скрин потребления памяти - кушает 3.5гига в 1680x1050...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом несёт пользу. Тут минимум перков бесполезны.

Речь была о том, что якобы в процессе прокачки добавляется много приемов паркура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, что нет. Но пару страниц назад, выкладывали скрин потребления памяти - кушает 3.5гига в 1680x1050...

Что-то как-то перебор...даже бред...я бы сказал...3.5 гб для 1680...у меня лично игра нормально идёт на 3х гб...но при плевках бывают фризы...ждём патча в общем...либо же видимость на 50 попробовать поставить. Если сравнить с тем же Shadow Mordor то после 5ти патчей ни одного фриза нету...даже если выставить на 3х гб видеокарте тени которые требуют 6, проблема тут явно в оптимизации.

Изменено пользователем MikkyMausS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то как-то перебор...даже бред...я бы сказал...3.5 гб для 1680...у меня лично игра нормально идёт на 3х гб...но при плевках бывают фризы...ждём патча в общем...либо же видимость на 50 попробовать поставить. Если сравнить с тем же Shadow Mordor то после 5ти патчей ни одного фриза нету...даже если выставить на 3х гб видеокарте тени которые требуют 6, проблема тут явно в оптимизации.

Ради здорового интереса замерил у себя - в замесах упирается в потолок 3 гига. А так в пределах 2.8 на разрешении 1920X1200 при макс настройках и средней дальности. Действительно, какие-то странные показатели на скрине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×