Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

Spoiler

ce45308c3066746ad6be94f5ff773d72.jpg

Cкриншоты:

 

Spoiler

b5df7a2b1c903ec8b24a54ec3fe62a0e.jpg

00a07a85dfd31a5b4f919e52d1c1d416.jpg

b7a9b93e66613cf41728eec66270cd91.jpg

1c6e1e6609e3910b361f94c640d81cc5.jpg

cb7125278b0d13d146db1ae303455b16.jpg

5ce39cb59bb16e63bdc09aadfd5a06e5.jpg

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из самых(а может и самый) динамичных шутеров поколения грядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю в полной будет локализация только текстовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, только сабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Образ на трекерах.

только без таблетки

только сабы?

очередной епик фейл от наших лохолизаторов

хотя я уже не удивляюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только сабы?

очередной епик фейл от наших лохолизаторов

хотя я уже не удивляюсь

Уже больше года известно, что ЕА отказалась от озвучки своих игр на русский язык, лишь самые ударные хиты (типа Батлы) будут озвучиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже больше года известно, что ЕА отказалась от озвучки своих игр на русский язык, лишь самые ударные хиты (типа Батлы) будут озвучиваться.

Я думал, что синдикат у них один из ударных хитов.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал, что синдикат у них один из ударных хитов.

Даже разработчики говорили, что Синдикат это нишевый шутер для ЕА среди ее хитов. Речь идет о тех играх, которые гарантированно продадутся под лям копий(ну грубо говоря), а это в нашей стране исключительнь Батла, ну может еще Фифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже разработчики говорили, что Синдикат это нишевый шутер для ЕА среди ее хитов. Речь идет о тех играх, которые гарантированно продадутся под лям копий(ну грубо говоря), а это в нашей стране исключительнь Батла, ну может еще Фифа.

Пичаль , значит я его для себя не правильно позиционировал. Мдя... ну будем с сабами... хотя часть желания покупать отпало.... но уж очень сильно хочется увидеть кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синдикат нишевый среди Крузисов и Дед Спейсов?

да ты бредишь

он не приоритетный потому что разрабатывается сторонней студией

а не внутренними студиями ЕА и даже не EA Partners

вот об этом действительно говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пичаль , значит я его для себя не правильно позиционировал. Мдя... ну будем с сабами... хотя часть желания покупать отпало.... но уж очень сильно хочется увидеть кооп.

Ситуация таже что и с БуллитСтормом, плохоизвестный ИП (можно считать что новый) с великой вероятностью не набрать и одного ляма по всему миру. Если случится чудо и Синдикат продастся лямами этак 10, тогда во второй части все будет иначе, а пока ЕА не хочет тратить деньги на то, что возможно и не пренесет прибыли в нашем регионе, ну то есть на озвучку.

Синдикат нишевый среди Крузисов и Дед Спейсов?

да ты бредишь

Напомню тебе, что ДедСпайс 2 тоже не имеет озвучки. А ДедСпайс 1 был локализован еще во времена, когда ЕА ломанулась повально все свои тайтлы звучить, то бишь до кризисные времена.

он не приоритетный потому что разрабатывается сторонней студией

а не внутренними студиями ЕА и даже не EA Partners

вот об этом действительно говорили

Читай выше.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомню тебе, что ДедСпайс 2 тоже не имеет озвучки. А ДедСпайс 1 был локализован еще во времена, когда ЕА ломанулась повально все свои тайтлы звучить, то бишь до кризисные времена.

речь шла не о присутствии / отсутствии озвучки, а о "нишевости" игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот в ДедСпайс 2 нету озвучки, следовательно для ЕА она так же нишевая по сравнению с Батлой. И речь шла как-раз об отсутствии озвучки в нишевых или излишне загруженных диалогами игр.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну всё получается,  если в Китае и Индии, что-то норм, их ведь больше всех, то и у других так должно быть. Они же основной потребитель. Бред. Количество населения не определяет основного потребителя. Страны это разные общества. Если  большинство обществ, считает, что-то не нормальным, то тут стоит задумываться. А не судить по количеству населения в этом обществе. Это если о нормах морали в мире говорить. А потребитель, это вообще тема абсолютно другая. А я утверждаю со стороны практики, что твоя идея херня, потому что она провалилась на куда более низших уровнях. Даже когда в ММОРПГ майлы не хотели вводить нам корейские костюмы, потому что считали что наш менталитет “другой”, и нам они “не нужны”, их буквально везде, на каждой сходке, в вк, на каждом ивенте, трясли “КОСТЮМЫ, КОГДА БУДУТ КОСТЮМЫ?!” И они сломались в итоге. Потому что запросы комунити в социальных проектах,  по части самовыражения высоки. При том что это просто обычные ММОРПГ, а не РП среда. А ты хочешь, свою дичь вводить в РП тусовках, с ума сошел? Закрой проект сразу и всё, че уж тут.  Они блокировали довольно жестким методом который крыл весь инет, пошел хайп. И нельзя было оставлять всё так, что типо он заблокирован на бумаге, а по факту нет. Тогда даже журналистика существовала хоть в каком то виде, и им задавали вопросы неудобные. Ну и они сказали, что разблокируют. То что там соглашение было — никто в это не верит. Во первых у них не получилось заблочить телегу. Во вторых, требование было предоставить ключи шифрования, у телеги их нету, какое соглашение тут может быть?  Поэтому возвращаясь к чему мы начали, суть не в претензиях к игре, или в том что разраб не может или может модерировать контент. А в итоге. Есть контент, который им не нравится, если разраб может его удалить — здорово. Если не может значит сносим всё. Вот и вся логика. И проще снести источник появления контента. Поэтому я и привел в пример, что если вдруг на юнити будет появляться массово контент который им не нравится, случится тоже самое с юнити.  Токсичность не нарушает никаких правил игры, это часть игр. Кто-то впадет в истерику от приседания на трупе в игре, а кто-то посмеется, кто-то разозлится, убьет обидчики и сделает тоже самое, в итоге словит кайф х2 от игры. Нужно ли из-за первой категории людей портить удовольствие от игры другим категориям?  Если человеку не комфортно в игре, из-за токсичного окружения, не надо терпеть, найди другое общество, другую игру.   Ну а для кого-то ПвП это токсичная механика. Да, вот так бывает. Есть те кто считает что само наличие  ПвП в игре это токсичность. Если в игре к примеру существуют корованы и возможность грабить эти корованы. То человек заходя в игру,не хочет ПвП, он хочет возить корованы чтобы его никто не грабил. И он думает что игра про это, потому что он так ее ВИДИТ. И ему пофигу то как ее видят другие. И если его корован ограбили, то всё, это токсично, мерзко и не правильно. И все должны подстроиться под его видение игры.  Теперь касательно хая, который ворвался на локу и всех убил. Я играл в рф онлайн, и линейку, и там эта была частая ситуация. Мы собирались толпой давать отпор, а когда не получалось, приходил другой хай и помогал нам, или же мы пытались незаметно проскользнуть или найти другое место для кача. Добыча экспы и развитие под стрессом нападения — это тоже часть геймплея! Если для тебя это ту мач, выбери игру, где этого нет. Кстати говоря, я одного такого игрока перерос, и потом когда он приходил гасить мелких...я гасил его) Как он бомбил, и какой кайф я ловил от ощущения мести, за те времена когда он меня убивал мелким) А вот если бы всего этого не было, из-за нытиков, я бы всех этих эмоций не почувствовал. Понимаешь по итогу, это просто игра, выдуманный мир, который должен дарить тебе какие то эмоции, и не обязательно всегда они должны быть хорошими, если ты читаешь книгу, которая сочетает в себе драму,комедию и боевик, но ты хочешь только комедию и шуточки получать, ты же не идешь жаловаться, чтобы автор вырезал от туда все грустные моменты и сцены сражений? Так и с играми. Если игровая механика позволяет, что-то сделать, значит это “нормально”, а не токсично. Не нравится? Не играешь. Находишь игру под себя.  А журналистка и некоторые другие люди, воспринимают игру как реал. Типо в игре должно быть ровно такое же поведение и нормы как в реале. И это как раз не нормально.
    • Уже 2.5.204. Это поделие будет обновляться вечно.
    • Ну что же, меня спалили. Придется признаваться. Я — Empress.
    • Я про это не знал, как и Мирослав с Мертисадоном. Наверняка, даже сам 3dfx не знает о таких тонкостях, про Сержанта я уж молчу ))  Так что сам понимаешь, теперь со всеми вопросами по технической части(кодировка, программирование, взломы, и тп.) к тебе.  У меня были подозрения, что ты очень силён во всём этом “хакерстве”, и вот они подтвердились. Теперь не отвертишься.  
    • Общался, но у них есть люди (переводчики) ещё по прошлым играм, с которыми они сотрудничают. Так что мимо.
    • А не пробовали связаться с разработчиком по-поводу интеграции вашего в качестве официального? Может быть выше и писали что-нибудь об этом, но я не читал
    • спасибо вам Господин Сильвер, нет не так. О великий и ужасный маг и волшебник Сильверус Снейп мой вам поклон за колдунство невиданное мной до сих пор.
    • Отличный актёр, наконец-то за него поиграть дадут.
    • У меня есть перевод для TemplePlus. Основан на версии мода 1.0.75 за 2019 год. Сам перевод более свежий.
      Перевод выполнен на около 80 процентов. Кто возьмётся адаптировать для актуальной версии?
    • он пишет, что заблокировали из-за”выдумок ркн”. А в других странах тоже выдумки ркн, или все же с игрой что-то не так?)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×