Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Unknown89

Предупреждения

  

127 пользователей проголосовало

  1. 1. ??????? ? ??? ??????????????

    • 0%
      75
    • 0-20%
      35
    • 21-40%
      8
    • 41-60%
      3
    • 61-80%
      3
    • 81-100%
      3


Рекомендованные сообщения

У меня блин 40% :russian_roulette: !!!По этому поводу всё чаще задумываюсь о необходимости снятия Луны для получения поощрения :sorry:

З.Ы. для тех кто не понял:Луну с неба достать так же нереально как и получить поощрения

Изменено пользователем Unknown89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ху у меня 40%, хорошо что есть автоматическое снижение уравня предупреждений. Спасибо Сержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20% за флуд... Если бы я с самого начала знал, что это такое, может и 0% было бы....

З.Ы. А это как-нибудь убирается, ну процетны ,иль так до конца???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лорд Дантес

вот ты опять частично флуд разводишь(и я в том числе отвечая на твой вопрос) Выше прочти пост - сказано же автоматическое снижение уровня предупреждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20%... :( злой рок, насмешка судьбы, кара небес… ну и т.д. :D (За спам)

Не берите с меня пример, хорошему не научитесь… :)

Но скоро по идее должно сплыть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не имею не одного преда!

И давайте посмотрим на статистику опроса.

Многи тут говорят что у них много предов!, что они на краю! А ведь по опросы вего лишь два человека с 80% предов.

И по той же статистике большинство из нас "белые и пушистые"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NerV(NVS)

дело в том что голосовать можно только один раз, а с момента голосования для многих форумчан статистика очень изменилась:) Поверь, достаточное количество народу "ходит по краю":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как я вижу из сообщений статистика у многих ухудшилась не без помощи этой темы!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было 40%. Но так как отсутствовал на форуме больше месяца, уровень снизился на 20%. Вот такие пироги. Может опять в пещеры уйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мня тоже было 40%,но потом я не флудил и щас 0% )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харе метатся

"******* Дата поощрения/наказания Сегодня, 19:46

Повышение уровня предупреждений За флуд в карбоне

SerGEAnt Дата поощрения/наказания Сегодня, 17:04

Понижение уровня предупреждений Плановое понижение уровня предупреждений спустя 30 дней со дня последнего."

Сегодня стало 0%. Наконецто. А потом, совершенно внезапно 20% Судьба? Нет - жестокая реальность. Пойду застрелюсь. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было 20 (было вполне спроведливо)..шас 0...хотя пока неоч вижу границу дозволенности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по результатам голосования большинство вполне приличные люди Я думал в основном будут 3-4 преда у большинства Да уж по себе не судят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, 0 :))) было когда-то 10%, но их ооочень быстро сняли :)

думаю- больше не будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×