Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Doodlebug

Пользователи
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Doodlebug выиграл 28 октября 2018

Публикации Doodlebug были самыми популярными!

Репутация

115 Отличная

О Doodlebug

  • Звание
    Активный участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    r5 1600; gtx 1060 (6Gb); 16gb DDR4
  • Консоли
    PS4 Pro

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Челябинск

Контактная информация

  • Steam ID
    arten61
  • PlayStation Network ID
    zilibobec
  • Xbox Live
    SlinkyPlains151

Посетители профиля

734 просмотра профиля
  1. Купил New Dawn за 740р, этих денег игра вполне стоит, как по мне)
  2. Премьерный трейлер Sekiro: Shadows Die Twice

    Трейлер шикарный. Для меня Sekiro — главный релиз весны. Надеюсь, платина будет такой же крутой, как и в бладике. Для Activision это скорее имиджевый проект. Я читал, что они не вмешивались в разработку. Да и некуда там лутбоксы пихать — в игре практически отсутствует прокачка. Важен будет только скилл, я надеюсь
  3. Реклама забавная, но моник на 144гц в мультиплеерных шутанах — это действительно классная штука. На скилл особо не влияет, стоит дороже и требует соответствующее железо. Тем не менее, играть становится на порядок приятнее даже при 90-120 кадрах. Во всех остальных жанрах, на мой взгляд, хватает и 30-60 кадров.
  4. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    Если в игре нужно ставить максимальный уровень сложности, что избежать подобной идиотии - это печально. Сколько мне нужно заплатить за метро, чтобы оно работало на уровне других игр за 60$ ? 50 млн на ИИ, 50 на звук ? Или по сотне на каждый аспект ? Дороговато как-то, не находишь, друг мой ?) Ну да, нафиг делать отдельную регулировку громкости, ходи рядом с персонажами. Если отошел и они вдруг решили заговорить — беги обратно, сложно чтоль ? Гениальная позиция. Звук в метро — говно, потому что нет денег. Звук в рдр ларе и гове хороший, потому что деньги есть. Звук в ханте, инсайде и хеллблейде хороший, потому что… ну денег там тоже нет, но они только на звук и потратились, чо там еще делать-то ? Ну фиг знает, что тут можно возразить
  5. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    На условности можно многое списать, но не это. В любой схожей игре по типу фар края или даже сталкера меня бы заметили в такой ситуации. И не нужно передергивать, я не требую максимально реалистичного стелса, достаточно просто увеличить радиус, в котором слышны твои перемещения и радиус, в котором слышна скрытая атака. Потому что описанный мной выше пример — это полнейший абсурд, а не игровая условность. Опять же, не нужно передергивать. Им достаточно действовать более агрессивно и хоть немного перемещаться между укрытиями. Да даже если они бы просто шли тупо шли вперед и иногда пользовались гранатами, было бы гораздо интереснее идти в открытый бой. Сейчас же это чаще всего стрельба по мишеням. В том же Сталкере с модами боты действуют более активно. Оригинальный FEAR можно вспомнить, Halo, да в большинстве современных шутанов ИИ ведет себя лучше. Сложно видимо понять, что в большинстве игр есть отдельные ползунки для звуков окружения, музыки и диалогов. Попытаюсь объяснить: если в игре слишком громкие звуки стрельбы, но при этом НПС звучат слишком тихо, ты можешь ползунками прибавить громкость диалогов и убавить громкость остальных звуков соответственно. Здесь ты так не сделаешь, регулировать можно только музыку и звуки окружения. Поэтому если ты хочешь отчетливо слышать диалоги - поднимай громкость, а если захочешь пострелять громкость нужно понижать. Это ок ? Что касается звука и каких-то 50-100 млн , необходимых для его реализации. Расскажите это упомянутым выше крайтек с их подробнейшим звуком в Hunt или разработчикам Inside, например, да ту же Hellblade можно вспомнить. Малым бюджетом можно оправдать кривую анимацию, в том числе и лицевую, но никак не ИИ и звук. Ну и да, игра стоит 60$, она мне нравится несмотря на свои недостатки, но почему я должен к ней относиться более снисходительно, чем к проектам с большим бюджетом ? Стоила бы она 30-40$, вопросов бы не было, но здесь у нас фуллпрайс и требования к игре соответствующие.
  6. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    Проходил на предпоследней, ибо включать максимальный уровень сложности с таким инпут-лагом я не решился. Показательный момент был в тайге. В начале локации, в первом же лагере пиратов есть домик, где сидят три человека и судя по их диалогам, готовят засаду, так как ожидают твоего нападения. Они находятся в полутора-двух метрах друг от друга, вокруг абсолютная тишина, при этом двое боковым зрением должны полностью охватывать единственную комнату этого дома. Так вот, я абсолютно без проблем вырубил всех троих, при этом ни один из них так ничего и не заметил. Как это, блин, возможно ? Даже если бы такая ситуация возникла на лёгком уровне сложности - это в любом случае идиотизм. Что касается ИИ, то на предпоследней сложности он туп. Противники часто залипают в укрытиях и подолгу светят из них своей светлой головой, услужливо ожидая хедшота. Периодически случается, что они занимают укрытие не стой стороны, с которой нужно. Основная проблема — они очень пассивны. В тех местах, где можно спокойно задавить лобовой атакой, сидят в укрытиях и тормозят, о заходах с фланга говорить вообще не приходится. Челлендж в перестрелках сохраняется только за счет периодических внезапных ваншотов. Я не думаю, что последняя Лара была прям сильно дороже Метро, но контраст там просто невероятный, особенно если используешь более-менее качественную многоканальную акустику. Да тот же Hunt: Showdown, сделанный уже почти развалившимися крайтеками за явно меньшие деньги звучит на порядок лучше.Тут дело не в бюджете, а в отношении к делу, им просто было плевать на звук. Об этом говорит и отвратительный задваивающийся звук шагов, когда кажется, что у персонажа четыре ноги, а не две, и доставший уже в 2033 и last light звук воя мутантов, который просто скопировали и вставили никак не изменив, и отсутствие регулировки звуков диалогов, из-за чего мне пришлось играть с субтитрами, ибо зачастую диалоги были слишком тихими. При этом у меня, например, пару раз возникал баг, когда все диалоги звучали почему-то в тыловых колонках да еще и с эффектом эха. Проблема лечилась перезапуском игры, но это опять же говорит об отношении разработчиков. P.S. Кстати, звук в ролике на Е3 был на две головы лучше. Похоже мы тут имеем дело со звуковым даунгрейдом
  7. shooter Metro: Exodus / Метро: Исход

    Прошел вчера новое Метро, причем с момента попаданию в Тайгу и до финала практически не отвлекался, проведя 6-7 часов в игре без перерыва. Я даже не помню, когда последний раз у меня случались такие продолжительные сессии. Проходил на прошке, графика в целом красивая, но в помещениях картинка иногда начинает попахивать четвертым фолычем, в котором даже на 15-й год все было не слишком радужно. Тем не менее, на открытых пространствах игра чаще всего выглядит отлично, периодически останавливаешься просто осмотреться, а локации Волга и Тайга - это один большой восторг. Техническое состояние игры среднее, присутствуют баги, связанные со звуком, анимациями, перемещением и т.д. Но это все не так бесило, как просто адский инпут лаг и дело тут не в 30 кадрах, при которых та же Дестени играется абсолютно комфортно, а в самой игре. Разрабы фиксят это на ПК, но почему-то до сих пор не пофиксили на консолях. Что касается самой игры, то несмотря на вагон проблем, она прекрасна. Это великолепное приключение в духе старых сингловых шутанов, в котором больше всего подкупает отсутствие большинства трендов современной индустрии: мир здесь нужно исследовать не для того, чтобы завоёвывать территории, качать персонажа или фармить ресурсы для прокачки очередного поселения, а просто чтобы получить удовольствия от визуала, проникнуться атмосферой и, иногда, чтобы лучше узнать историю того места, в которое ты попал. Крафт из выживачей проник и сюда, но он как раз очень гармонично вписан в общую структуру игры и почти никогда не напрягает. При этом очень серьёзный акцент сделан на персонажах. Я с удовольствием читал о местных героях в дневнике Артёма, выслушивал 5-ти минутные монологи Креста, умилялся дико кондово сделанной лав-стори Степана и Кати, смеялся над вроде бы идиотскими шутками с неестественным американским акцентом от Сэма. Мне понятно отторжение некоторых людей от местных диалогов, обвинений в “клюкве” и вот этот вот всё, но самому мне просто дико доставляет говор и колорит советской эпохи, хотя и в то время люди вряд ли говорили с таким пафосом и интонацией. Вообще, в случае с Метро лучше всего представить, что апокалипсис случился не в 2013 году, как вроде бы следует из лора, а где-то в 70-х, 80-х. В таком случае всё воспринимается более органично, не зря же в домах висят календари за 1980 год Сюжет не без дыр, но я большую часть времени верил в происходящее, периодически закрывая глаза на всплывающие глупости. Очень понравилось, что в игре нет главного гада, да и в целом количество штампов не режет глаз, в отличии от многих представителей жанра. Геймплей с таким инпут-лагом воспринимается довольно болезненно, но стрельбу немного все же подтянули, стелс остался таким же идиотским (противники ночью не видят и не слышат абсолютно ничего, а днём каждый оснащен оком Саурона), ИИ противников — это абсолютное дно. Но здесь, опять же, есть любимые мной фишки из предыдущих частей, работающие на атмосферу. Вся эта возня с фильтрами для противогаза, необходимость его поддерживать в чистоте и целостности, постоянно подкачивать давление в некоторых стволах и посматривать на часы — всё это создает атмосферу и работает даже лучше, чем в предыдущих частях за счет крафта и двух полностью открытых уровней. Также добавили приятные покатушки на буханке, которая оснащена простой физической моделью и становится родной к концу игры. Что касается других проблем, то самая разочаровывающая — это звук. Я ожидал, что разработчики, которые так заморочились над визуалом не меньше внимания уделят и звуку, но мои ожидания — это мои проблемы. Звук абсолютно плоский, практически не пользующийся подключенной 5.1 акустикой, местами забагованный. При этом еще и нельзя отдельно выставить громкость диалогов относительно других звуков. После 18-го года, где были шедевральные в этом плане ГоВ, РДР и Лара, звук в Метро просто отвратительный. Вторая проблема — немой Артём. Тут даже писать ничего не хочется, по-моему большинство игроков здесь солидарны. В целом Исход — это лучшая часть Метро, но во многих аспектах игра все еще не дотягивает до лучших представителей индустрии, а местами сделана откровенно плохо. Может 4А Games все ещё не хватает опыта, может желания или таланта, может нужно отдохнуть уже от Метро (и Глуховского) и сделать что-новое в другом жанре. Тем не менее, желаю ребятам удачи и очень надеюсь, что следующие проекты будут такими же самобытными, атмосферными и, обязательно, одиночными.
  8. Кракеры взломали Denuvo в Metro: Exodus

    К примеру, в моем городе и без взрыва бомбы все местами выглядит как в постапокалипсисе. Те же кривые сараи и покосившиеся деревенские домики, та же осыпающаяся с домов штукатурка. Есть еще гигантские горы отходов прямо в черте города, можно вспомнить высохшую и заросшую местами реку. Поэтому да “по приколу”, все это очень похоже на реальность, поэтому, возможно, в России так и популярен пост-ап.
  9. Удалось сегодня поиграть на Оne Х. Я, как и в случае с РДР2 просто поражаюсь этому куску пластика, который способен выдавать нативные 4к в настолько тяжелых играх — картинка просто шикарная как в закрытых локациях, так и на открытых пространствах. Весь геймплей шел в стабильных 30 кадрах с уплавнялкой от телека, никаких просадок не ощутил. В общем, если новый бокс будет настолько же крутой, а геймпас настолько же недорогой, то в следующем поколении я уже серьёзно задумаюсь о целесообразности апгрейда своей пекарни в пользу решения от Майков) Ну и да, немного завидую своему знакомому, урвавшему бокс на авито за 25к(
  10. Порылся сейчас на кинопоиске, вспомнил, что я там в 2018 насмотрел. Из вышедших в России в том году отметил бы “Остров Собак” Уэса Андерсона и корейский детектив (или триллер или драму) “Пылающий”. С “Островом” все понятно, у Андерсона как всегда получилось очень самобытное кино с потрясным визуалом, саундтреком и отличным юмором. При всем при этом кино довольно злободневное, размышляющее на многие серьёзные темы и классно иронизирующее над нашим современным обществом. А вот “Пылающий” после просмотра оставил в недоумении. Фильмом я в итоге проникся, но дня так через два после просмотра, пытаясь понять мотивацию, поступки героев и прокручивая в голове различные сцены. После чего пересмотрел фильм, почитал пару статей критиков на эту тему, … и в итоге ни к чему конкретному не пришел, но сам процесс мне дико понравился. Это действительно довольно умное кино, по мере просмотра задающее все больше вопросов и не дающее практически никаких ответов. Из представленного топа очень понравился «Проект „Флорида“» — даже без социального подтекста фильм лично меня вернул на время в детство и уже за это можно благодарить авторов, такого кино сейчас довольно мало. В общем, за статью спасибо, для себя взял пару фильмов на заметку и вспомнил просмотренные.
  11. @ArtemArt Я писал про стоковые i5. Если у тебя возникали проблемы на частоте 4.6 в бф на 64 каски, представь что там творится с четырьмя ядрами на 3.1 ГГц) Я лично ловил дропы до 35 в бф1 и до 28 кадров в бф5 в особо мясные моменты в операциях и прорыве. Если ты доволен своим железом — отлично! Я лично рад был избавиться от своего 6400, ибо уже в год покупки он был крайне слабым.
  12. В корне не согласен. До недавнего времени сидел на i5 6400 и это абсолютное дно (был куплен весной 2016). Понятное дело, что в большинстве случаев для сингловых игр он оказывается неплох и дропы в той же Одиссее до 25 кадров наверно простительны, но играть, например, в БФ1 и тем более в БФ5 крайне сложно. Проц постоянно захлебывается, фреймрейт скачет, игра периодически статтерит. Даже на прошке БФ5 идет на порядок плавнее, чем со стоковыми 4-ядерными i5. Ну и на самом деле проблемы могут быть во многих играх от первого лица. Проц любят грузить Dishonored 2, Deus Ex, Kingdome Come (здесь на i5 фризы вообще лютые). Я уверен, что стабильных 60 на таких процах не будет и в Метро. В общем на мой взгляд при сборке наоборот нужно вкладываться в связку мать-проц-память, чтобы потом не думать о смене платформы, а видеокарту всегда можно поменять. Мне бы сейчас не пришлось переходить на райзен, если бы я в свое время взял i7 6700, этого камня точно хватило бы до следующего поколения консолей.
  13. EA зарегистрировала торговую марку Jade Empire

    Буду рад любым новостям по данной франшизе (кроме батл-рояля конечно), одна из любимых игр детства. Ремастер с удовольствием добавил бы в коллекцию на ПС4.
  14. action/adventure Assassin’s Creed: Odyssey

    Ради количества контента же. Заплатил ты 60 баксов, обмазывался контентом часов сто и понял, что не зря деньги отдал. Качество этого самого контента большой роли уже не играет. Во времена игр-сервисов такая практика повсеместна и именно поэтому сейчас почти вымерли ААА-игры, продолжительностью 5-7 часов.
  15. Ну вот представь, если бы игра появилась на плойке, но не в ПСН, а в каком-нибудь стороннем приложении, где даже ачивок не подвезли. У меня бы бомбануло по этому поводу, особенно если бы я планировал выбить платину, а в коллекции уже были куплены две предыдущие части. Хотя на ПК мне в общем-то не важно, в каком сервисе играть, ибо здесь игры уже сейчас разбросаны, где попало и в дальнейшем будут разбрасываться еще сильнее.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×