Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Dante_066

Пользователи
  • Публикации

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Dante_066 выиграл 25 июня 2024

Публикации Dante_066 были самыми популярными!

Репутация

244 Отличная

О Dante_066

  • Звание
    Падаван

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Екатеринбург

Интересности

  • Консоли
    PS4

Контактная информация

  • Steam ID
    http://steamcommunity.com/id/Dante_066

Посетители профиля

6 471 просмотр профиля
  1. Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
  2. 35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

    Мой коммент по поводу дизайна во время анонса. Из разряда “Яжеговорил”
  3. “Вышла украинская локализация Stronghold” - Килькисть лулзив сбильшилась в двое!
  4. Игру я уже прошёл, но это крайне годный и необычный Платформер-Метроидвания. С клёвой музыкой, дизайном уровней, механиками платформинга и анимацией. + Графон под ретро 3D, сделанный с душой. Поэтому это отличный повод пере-пройти эту, приятную во всех отношениях, игру.
  5. Умер Дэвид Линч

    Я тут, как раз, на днях, впервые посмотрел “Шоссе в никуда” (Lost Highway), и внезапно обнаружил, что в этом фильме очень много схожего с Silent Hill 2, в том числе сам подход к повествованию, темы и многие приёмы. Мне давно известно, что Линч был одним из источников вдохновения для серии SH, но обычно упоминали только “Твин Пикс” и “Синий Бархат”. Оригинальные Сайлент Хиллы на меня сильно повлияли, и я всегда считал Лестницу Иакова самой близкой “Экранизацией СХ”. Короче глубокие разборы СХ помогли мне понять и воспринять этот фильм (Lost Highway) абсолютно нормально. Отлично сделланнаый психологический мистический триллер. Впрочем я не сомневался ) С одной стороны, новость печальная, с другой Линч прожил отличную жизнь, так что за него можно только порадоваться. PS Вверну сюда мой топ Психологических триллеров собранный за эти годы: Лестница Иакова (1990) Треугольник (2009) Приют (2007) Дом на другой стороне (2020) Машинист (2003) ну и “Шоссе в никуда” теперь можно сюда добавить с пометкой (*очень экстравагантно)
  6. Слышал много хорошего про Лунацид, как оч, годный духовный наследник КингсФилдов и ШедоуТаверов (домиядзаковские фромы) Вот теперь можно и поиграть! )
  7. Хм. Закадровая представляется хорошим вариантом, Как в старых VHS. Есть понятная озвучка, и слышна актёрская игра, экспрессия и голоса оригинала. Мой мозг хорошо комбинирует смысл перевода с оригинальными голосами. Иногда я скачиваю какой-нибудь старый фильм или мульт-сериал, с множеством озвучек, так вот в 70% случаев старый “VHS перевод”, к моему удивлению, оказывается самым точным и адекватным, хотя слушать его порой тяжело... *прошёл по ссылке, начал качать* 12 гигов, вы там чё, совсем ?
  8. Использовать песню подводной прЫнцессы из “В синем море, в белой пене…” — это же гениальный ход!
  9. Я уже не помню ) Скорее всего — всего понемногу: гдето АФК, где-то переигрывал неудачный расклад, или исход квеста. Я даже не помню есть ли там уровень сложности, если есть то я обычно выбираю сложный. Могу бэктречить, что бы что-то проверить, не несусь по сюжету. Всё обстоятельно изучаю) Так же я не особо гоняюсь за ачивками, и не использую гайды. Видимо тут было не сложно добить до 100%, возможно я перепрошёл пару моментов уже после прохождения, что бы выбить последние ачивки, вот ещё пару часов +.
  10. Dex прикольная. Проходил её в 2018. Моя статистика Steam показывает 34ч. 100% достижений )
  11. По поводу древности картинки… Вплоть до 2000х все художники и технические специалисты при разработке учитывали технические ограничения И технические особенности вывода. Т.Е. для геймера того времени не существовало “Пиксельной Графики”, я имею в веду, что никто не видел этих пикселей, по нескольким причинам, главная из которых это CRT мониторы/тв. (С электронно-лучевой трубкой, те самые “Пузатые”) Разница примерно такая При выводе на ТВ Пиксели смешивались сглаживались, Небыло видно никаких пиксельных шахматных сеток (Дизеринга) а был мягкий промежуточный цвет. Эти эффекты активно использовался Художниками при разработке графики. Таким образом могли рисовать “Прозрачные” Тени, стёкла и пр. Различные приёмы живописи и пр. В общем впервые игроки увидели пиксели когда сигнал перестал быть аналоговым и появились ЖК мониторы. Хорошее подробное англоязычное видео на эту тему Благо, современные эмуляторы (RetroArch, DuckStation, Dolphin) поддерживают различные качественные шейдеры которые так или иначе повторяют эффекты CRT TV и другие технические особенности, и это не вопрос “Ностальгичной картинки” Это вопрос правильной картинки, какой она задумывалась на выходе разработчиками. В общем это тот случай, когда раньше трава была действительно зеленее. К стати я немного увлёкся пиксельартом и у меня возникла потребность посмотреть, как этот пиксель арт должен выглядить на CRT мониторе и я нашёл прогу типа ЛУПА но только с шейдерами, называется ShaderGlass, с кучей шейдеров. Ей я и сделал сриншот прямо с этой страницы. Используя шейдер crt-Mattias.
  12. Игра конечно кривая, НО мне нравится эта смесь манги Blame и играми Фумито Уэды и Миядзаки. От Уэды — чувство одинокого приключения по огромному безразличному миру, и чувство “мифологичности”. От Blame — пост индустриальный технологический взрыв в космос. Когда технологии и автоматизация вышли из под контроля и бесконтрольно захватывает космос. А люди либо исчезли, либо просто затерялись в этой мега-структуре. В игру играл немного, но моё воображение рисует картину паломничества затерянных душ в поисках смысла своего существования в этом индустриальном космическом аду, где сознательной жизни просто не осталось места. Скорее всего в игре “Сюжет” проще и тупее, я не знаю, но по крайней мере игре удаётся создать пространство для воображения. А к различным кривостям я обычно просто быстро адаптируюсь и перестаю их замечать.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×