Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Dante_066

Пользователи
  • Публикации

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Dante_066 выиграл 25 июня 2024

Публикации Dante_066 были самыми популярными!

Репутация

241 Отличная

О Dante_066

  • Звание
    Падаван

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Екатеринбург

Интересности

  • Консоли
    PS4

Контактная информация

  • Steam ID
    http://steamcommunity.com/id/Dante_066

Посетители профиля

6 385 просмотров профиля
  1. Игру я уже прошёл, но это крайне годный и необычный Платформер-Метроидвания. С клёвой музыкой, дизайном уровней, механиками платформинга и анимацией. + Графон под ретро 3D, сделанный с душой. Поэтому это отличный повод пере-пройти эту, приятную во всех отношениях, игру.
  2. Умер Дэвид Линч

    Я тут, как раз, на днях, впервые посмотрел “Шоссе в никуда” (Lost Highway), и внезапно обнаружил, что в этом фильме очень много схожего с Silent Hill 2, в том числе сам подход к повествованию, темы и многие приёмы. Мне давно известно, что Линч был одним из источников вдохновения для серии SH, но обычно упоминали только “Твин Пикс” и “Синий Бархат”. Оригинальные Сайлент Хиллы на меня сильно повлияли, и я всегда считал Лестницу Иакова самой близкой “Экранизацией СХ”. Короче глубокие разборы СХ помогли мне понять и воспринять этот фильм (Lost Highway) абсолютно нормально. Отлично сделланнаый психологический мистический триллер. Впрочем я не сомневался ) С одной стороны, новость печальная, с другой Линч прожил отличную жизнь, так что за него можно только порадоваться. PS Вверну сюда мой топ Психологических триллеров собранный за эти годы: Лестница Иакова (1990) Треугольник (2009) Приют (2007) Дом на другой стороне (2020) Машинист (2003) ну и “Шоссе в никуда” теперь можно сюда добавить с пометкой (*очень экстравагантно)
  3. Слышал много хорошего про Лунацид, как оч, годный духовный наследник КингсФилдов и ШедоуТаверов (домиядзаковские фромы) Вот теперь можно и поиграть! )
  4. Хм. Закадровая представляется хорошим вариантом, Как в старых VHS. Есть понятная озвучка, и слышна актёрская игра, экспрессия и голоса оригинала. Мой мозг хорошо комбинирует смысл перевода с оригинальными голосами. Иногда я скачиваю какой-нибудь старый фильм или мульт-сериал, с множеством озвучек, так вот в 70% случаев старый “VHS перевод”, к моему удивлению, оказывается самым точным и адекватным, хотя слушать его порой тяжело... *прошёл по ссылке, начал качать* 12 гигов, вы там чё, совсем ?
  5. Использовать песню подводной прЫнцессы из “В синем море, в белой пене…” — это же гениальный ход!
  6. Я уже не помню ) Скорее всего — всего понемногу: гдето АФК, где-то переигрывал неудачный расклад, или исход квеста. Я даже не помню есть ли там уровень сложности, если есть то я обычно выбираю сложный. Могу бэктречить, что бы что-то проверить, не несусь по сюжету. Всё обстоятельно изучаю) Так же я не особо гоняюсь за ачивками, и не использую гайды. Видимо тут было не сложно добить до 100%, возможно я перепрошёл пару моментов уже после прохождения, что бы выбить последние ачивки, вот ещё пару часов +.
  7. Dex прикольная. Проходил её в 2018. Моя статистика Steam показывает 34ч. 100% достижений )
  8. По поводу древности картинки… Вплоть до 2000х все художники и технические специалисты при разработке учитывали технические ограничения И технические особенности вывода. Т.Е. для геймера того времени не существовало “Пиксельной Графики”, я имею в веду, что никто не видел этих пикселей, по нескольким причинам, главная из которых это CRT мониторы/тв. (С электронно-лучевой трубкой, те самые “Пузатые”) Разница примерно такая При выводе на ТВ Пиксели смешивались сглаживались, Небыло видно никаких пиксельных шахматных сеток (Дизеринга) а был мягкий промежуточный цвет. Эти эффекты активно использовался Художниками при разработке графики. Таким образом могли рисовать “Прозрачные” Тени, стёкла и пр. Различные приёмы живописи и пр. В общем впервые игроки увидели пиксели когда сигнал перестал быть аналоговым и появились ЖК мониторы. Хорошее подробное англоязычное видео на эту тему Благо, современные эмуляторы (RetroArch, DuckStation, Dolphin) поддерживают различные качественные шейдеры которые так или иначе повторяют эффекты CRT TV и другие технические особенности, и это не вопрос “Ностальгичной картинки” Это вопрос правильной картинки, какой она задумывалась на выходе разработчиками. В общем это тот случай, когда раньше трава была действительно зеленее. К стати я немного увлёкся пиксельартом и у меня возникла потребность посмотреть, как этот пиксель арт должен выглядить на CRT мониторе и я нашёл прогу типа ЛУПА но только с шейдерами, называется ShaderGlass, с кучей шейдеров. Ей я и сделал сриншот прямо с этой страницы. Используя шейдер crt-Mattias.
  9. Игра конечно кривая, НО мне нравится эта смесь манги Blame и играми Фумито Уэды и Миядзаки. От Уэды — чувство одинокого приключения по огромному безразличному миру, и чувство “мифологичности”. От Blame — пост индустриальный технологический взрыв в космос. Когда технологии и автоматизация вышли из под контроля и бесконтрольно захватывает космос. А люди либо исчезли, либо просто затерялись в этой мега-структуре. В игру играл немного, но моё воображение рисует картину паломничества затерянных душ в поисках смысла своего существования в этом индустриальном космическом аду, где сознательной жизни просто не осталось места. Скорее всего в игре “Сюжет” проще и тупее, я не знаю, но по крайней мере игре удаётся создать пространство для воображения. А к различным кривостям я обычно просто быстро адаптируюсь и перестаю их замечать.
  10. Интересно, как “Выстрел себе в колено” помогает не поддержанию “Российской агрессии” ?
  11. 1 — Эбба мужик! 2 — Я считаю TLOU очень хорошо сделанной, но крайне бесчеловечной, манипулятивной игрой (Обе) Пройдя первую часть, она меня скорее оттолкнула, восторгов не разделяю. Продолжение вообще не стал трогать, посмотрел на ютюбе. Я любитель играть за Бладрейн, 2b, Байонетту, Леди и Триш, Алису Лидделл, Хизер Мейсон … В РПГ, Фатингах и пр. тоже предпочитаю брать Женщину, на которую будет приятно смотреть. Разумеется это не жёсткое ограничение, мне нормально играть и за Геральта и за Безымянного из готики, за Данте... главное, что бы игра была интересная.
  12. Хм… вглядываясь в дизайн протагониста не могу отделаться от мысли: Только-что делали SH2 с Пирамидоголовым, и всем этим богатым символизмом за ним и всей игрой. А тут Круглоголовый не менее железный, возможно тоже с психологическим подтекстом. Во всяком случае любой дизайнер всегда продумывает свой дизайн на уровне восприятия, не только утилитарном. Так вот, я думаю, что под скафандром женщина. Молодая. (Возможно даже старая бабка в трейлере — это она же, учитывая путешествия во времени. Ну или мы играем за её внучку) К тому же это было бы жёсткой отсылкой к Самус Аран из Метроидов. Ну и в СХ2 был треугольник — мужик, тут круг — напрашивается женщина. И ротовое отверстие очень специфического дизайна… если вы понимаете о чём я. Ну и весь костюм полностью закрытый, как бы создаёт интригу. Даже щёлки для глаз нет или облегающих/по фигуре деталей. Короче я вангую бабу, скринте ) И я, к стати, из тех 50% игроков которым больше нравится играть за противоположный пол, так что я за.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×