-
Публикации
380 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Dante_066 выиграл 25 июня 2024
Публикации Dante_066 были самыми популярными!
Репутация
249 ОтличнаяО Dante_066
-
Звание
Падаван
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Екатеринбург
Интересности
-
Консоли
PS4
Контактная информация
-
Steam ID
http://steamcommunity.com/id/Dante_066
-
На «Comic Con Игромир» приедут Lida, группа ХЛЕБ и Дора
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
А вот это вообще свезло. С Комнаты саундтреки играли? Это был концерт 2015 в ЕКБ. Уже точно не помню на счёт 4ки, но вроде бы да. Возможно “Room of Angel” и/или “Waiting For You”. Я ещё сестру младшую подсадил на сайленты (ну она просто смотрела), она со мной ходила на концерт, даже в импровизированном косплее. -
На «Comic Con Игромир» приедут Lida, группа ХЛЕБ и Дора
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Я тоже впервые вижу, все эти рожи и слышу названия. Послушал 10 секунд, и стало понятно почему. Это же выносить можно только пьяным… хотя всё равно вырвет… А я вообще не пью и на подобные мероприятия не хожу. Живу в той же уральской пещере, что и lordik555 оказывается, или в соседней. я из Екб. Мир тесен. За “популярными” я особо не слежу, хотя иногда натыкаюсь на интересные вещи. Я на концертах был раза 4: 2 раза концерт Арии 1 раз концерт Ямаоки (С Элизабет Макглинн!) 1 раз концерт Растеряева. Был бы концерт Кеичи Окабе по Nier. Сходил бы и на него. А вот на то, что в этой новости написано, я бы и бесплатно не пошёл, случать там нечего. -
Русскую озвучку Enclave от GamesVoice официально внедрили в Steam-версию игры
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Уже обновили! Я тоже сегодня увидел что игра скачала обнову в стиме без пояснений, проверил описания на странице в списке языков озвучка на русском, по прежнему, не была заявлена. Но размер обновы подозрительно совпадал с русиком который я поставил позавчера, поэтому проверить оно это или нет так просто я не мог. вечером захожу сюда, тут подтверждают что это был русик. проверил описание в стиме только что. теперь уже и галочка стоит в столбце озвучки на русском. Издатель реально красавчик! “Topware Interactive” Впервые слышу! Но теперь запомню!- 21 ответ
-
- 1
-
-
- gamesvoice
- локализация
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Вышла русская локализация Enclave от GamesVoice
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО. Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо. Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.- 43 ответа
-
- 2
-
-
-
- локализация
- gamesvoice
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Геймплейный трейлер Disciples: Domination
Dante_066 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв.- 129 ответов
-
- 2
-
-
-
Первый дневник русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)- 6 ответов
-
- локализация
- gamesvoice
- (и ещё 1)
-
Геймплейный трейлер Disciples: Domination
Dante_066 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт… я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие. На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.- 129 ответов
-
Первый дневник русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.- 6 ответов
-
- локализация
- gamesvoice
- (и ещё 1)
-
35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn
Dante_066 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Мой коммент по поводу дизайна во время анонса. Из разряда “Яжеговорил” -
Вышла украинская локализация Stronghold: Definitive Edition
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
“Вышла украинская локализация Stronghold” - Килькисть лулзив сбильшилась в двое! -
Вышел перевод Pseudoregalia
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Игру я уже прошёл, но это крайне годный и необычный Платформер-Метроидвания. С клёвой музыкой, дизайном уровней, механиками платформинга и анимацией. + Графон под ретро 3D, сделанный с душой. Поэтому это отличный повод пере-пройти эту, приятную во всех отношениях, игру. -
Легендарные «Приключения капитана Блада» увидят свет в мае
Dante_066 ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Не прошло и пол-года… а… погодите…- 37 ответов
-
- трейлер
- приключения капитана блада
- (и ещё 1)
-
Я тут, как раз, на днях, впервые посмотрел “Шоссе в никуда” (Lost Highway), и внезапно обнаружил, что в этом фильме очень много схожего с Silent Hill 2, в том числе сам подход к повествованию, темы и многие приёмы. Мне давно известно, что Линч был одним из источников вдохновения для серии SH, но обычно упоминали только “Твин Пикс” и “Синий Бархат”. Оригинальные Сайлент Хиллы на меня сильно повлияли, и я всегда считал Лестницу Иакова самой близкой “Экранизацией СХ”. Короче глубокие разборы СХ помогли мне понять и воспринять этот фильм (Lost Highway) абсолютно нормально. Отлично сделланнаый психологический мистический триллер. Впрочем я не сомневался ) С одной стороны, новость печальная, с другой Линч прожил отличную жизнь, так что за него можно только порадоваться. PS Вверну сюда мой топ Психологических триллеров собранный за эти годы: Лестница Иакова (1990) Треугольник (2009) Приют (2007) Дом на другой стороне (2020) Машинист (2003) ну и “Шоссе в никуда” теперь можно сюда добавить с пометкой (*очень экстравагантно)
-
В Armored Warfare, Lunacid, Windblown, Towerborne и другие игры добавили перевод на русский язык
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Слышал много хорошего про Лунацид, как оч, годный духовный наследник КингсФилдов и ШедоуТаверов (домиядзаковские фромы) Вот теперь можно и поиграть! )- 8 ответов
-
- локализация
- armored warfare
- (и ещё 7)
-
Еще одно глобальное обновление нейросетевой озвучки Baldur’s Gate 3
Dante_066 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Хм. Закадровая представляется хорошим вариантом, Как в старых VHS. Есть понятная озвучка, и слышна актёрская игра, экспрессия и голоса оригинала. Мой мозг хорошо комбинирует смысл перевода с оригинальными голосами. Иногда я скачиваю какой-нибудь старый фильм или мульт-сериал, с множеством озвучек, так вот в 70% случаев старый “VHS перевод”, к моему удивлению, оказывается самым точным и адекватным, хотя слушать его порой тяжело... *прошёл по ссылке, начал качать* 12 гигов, вы там чё, совсем ?