Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AlexGS

Тургор

Рекомендованные сообщения

Тургор – новая компьютерная игра в жанре survival adventure, в которой предстоит выжить во враждебном мире Промежутка и выбраться из него за короткий срок. Придется сделать выбор – поддержать ли жизнь в пугающих обитателях и печальных обитательницах, или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он станет для тебя. Таким Промежуток сделает и тебя. Цель игры — как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Сюрреалистический мир «Тургора» построен на едином ресурсе, который дает всему живому возможность действовать и существовать — это Лимфа. У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Только Лимфа дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу. В процессе жадной, ежеминутной борьбы за жизнь герою «Тургора» предстоит столкнуться с соперниками, такими же, как он, жертвами этого странного мира. От кошмарных гигантов, порождений безумного сна — Охотников до их добровольных пленниц — Сестер, изысканных красавиц, ведущих друг с другом, с Охотниками и с героем опасную интригу. Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонная девушка, оживленное тобой дерево, все вокруг — источник Лимфы. Любое действие: схватка с врагом, разговор с Сестрой, охота, поиск, дорога — ее расход. Краткая жизнь здесь проходит в напряженном поиске новой лимфы для поддержания собственных сил, и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его загадку. Гибкие факторы среды и ситуация острого ресурсного голода постоянно и часто ставят игрока в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания. Игровой процесс в Тургоре построен нелинейно, а финал зависит от того, сколько лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения.

Игра выйдет полностью на русском языке в подарочной и джевел-упаковке. Ориентировочная дата выхода – 2007 год.

Честно говоря я сразу и не въехал в замысел разработчиков. Вообщем крыша едет. Обсуждаем.

Официальный сайт игры.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, что про это писать... ну очень неординарный продукт, а речи героев вообще у ступор вводят. Но я постараюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже не знаю, что про это писать... ну очень неординарный продукт, а речи героев вообще у ступор вводят. Но я постараюсь ))

Уже у тебя появился? Ждем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ваще опасная... В начале ваще муть какая-то, цвета напостой не хватает, тупо ходишь между 5-6 локациями, базаришь с деффушками(если учесть то, что глав герой ещё и немой, так это ваще глюк), малюешь всякие знаки, раскрываешь какие-то сердца, ловишь каких-то маленьких монстров, воюешь с Братьями и какими-то подобиями летучих мышей, в общем игра безумная :russian_roulette: ... Но мне понравилась, а главное довольно красивая( после первого раскрашенного дерева это понимаешь...), короче стоит поиграть, понравится - значит понравится, нет - значит играйте во что-нибудь другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попалась тут ко мне в лапы игра Тургор - Голос Цвета. Вроде бы улушеная версия, под редакцией Атари, но боюсь унылость геймплея оригинала(каюсь, осилил только с читами) осталась без изменений. Вроде бы и обучение более глубокое, и квесты каккие- никакие постоянно выдаются, и отслеживаются в дневнике, но дружелюбного геймлея как небыло, так и нет.

Даже иногда хуже стало - перевыполнишь план и несколько раундов тебе банально нечего делать, сестры в обмен на цвет погарцуют и !молчат.. дневник не всегда отражает выполненые задания, да и вообще иногда дает ложные директивы, типа обратиться к какому-то брату, хотя это просто невозможно.

То, за что отчасти любил Мор - постоянное выживание, поиск патрон, лекарств, борьба со сном... тут кажется натянутым, даже "высокохудожественные заморочки" типа влияния цвета на Промежуток, довольно бысто раскусываются и не добавляют интереса. Бои с "боссами" черезчур затянуты, и даже имея серьезное превосходство по цветам, можно все равно потратить уйму времени и нервов - не доработан баланс, не доработан ((

В общем, новая версия стала не сколько проще и интересней, сколько урезанней, что мне очень обидно, ведь художественная составляющая игры шедевральна. Ладно, наберусь терпения и буду ждать следующего проекта от Ледорубов, а пока может 3й раз Мор освоить.?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×