-
Публикации
2 895 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Последний раз DragonZH выиграл 10 июня
Публикации DragonZH были самыми популярными!
Репутация
1 176 ПрекраснаяО DragonZH
-
Звание
https://boosty.to/dragonzh
Интересности
-
Конфигурация компьютера
H310M S2H 2.0, 32DDR4(1пл), NV 3060 12гб, i3 9100f напруга 400вт, 60°, 12дб. И потяжелее уже печка, Pro Z790-P wifi, 64DDR5 (2пл Corsair), i5 13600kf, на той же видюхе, напруга 850вт, 80°, 35дб.
-
Консоли
VR MQ3. Steam Deck oled
-
Export_FontAndTextures_dump.bat изменён теперь не извлекает мусорные текстуры sactx-…
-
Обновлено в эту же версию. ИИ неправильный тип данных задал.
-
Возможно ошибка выше. Лучше скинь файлы для примера отладки. Если что старый код верну.
-
Обновлено. Вроде исправлено, нужно проверять.
-
Такую ошибку не смог воссоздать. Но в принципе MoveBuffer менял.
-
Обновлено. Да я ошибся сломав код.
-
Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать. Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
-
Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\ Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось. Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
-
Обновление 1.11.1.4 В базу “BASE_TemplateXML_For_CPP2Il” Добавлен файл “TMP_FontAsset\BaseTemplateUnity.structure” он содержит структуры шрифтов список поддерживаемых здесь “Support BaseTemplateUnity.txt”, которые я достал из бандлов, также можно и добавлять через например UnityEX.exe none "%%a" -mb_new -ex_struct (а сам лежать рядом) Его нужно в проектах il2cpp добавлять в папку Unity_Assets_Files\ перед извлечением, на простых проектах также можно, если без дампера извлекать. Теперь можно не заморачиваться с поиском нужного шаблона по GUID, чтобы извлечь оригинальные шрифты. Немного изменил информацию в шапке о создании шрифтов, что там устарело, а что новое.
-
Русификация игры на Unuty - квадраты вместо букв
DragonZH ответил в тему пользователя Romanov_Petr795 в Вскрытие игровых ресурсов
По Simple Bundles ищите в шапке. Вот -
Русификация игры на Unuty - квадраты вместо букв
DragonZH ответил в тему пользователя Romanov_Petr795 в Вскрытие игровых ресурсов
Ну вроде как тут нужна одна только юнити для новых шрифтов, 2020-2022 подойдут, если через адаптатор делать. В теме UnityEX есть способ сборки бандла в юнити движке. Там скрипт в Assets\Editor\ закинуть, и можно на ходу бандлы собирать. То есть ненужно компилировать весь проект и не нужно создавать текстовые объекты для каждого шрифта, просто сам шрифт в бандл добавляется, а от туда уже извлекается после сохранения. -
По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана. Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat) Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки Более продвинутая сборка-заготовка инструментов Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида. В общем дампами всё это теперь делается. К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз. Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
-
Русификация игры на Unuty - квадраты вместо букв
DragonZH ответил в тему пользователя Romanov_Petr795 в Вскрытие игровых ресурсов
UnityEX бесплатный для старых 2017 юнити для шрифтов, тоже не подойдёт там нет функционала вытаскивания дампов. Только импорт созданных файлов из Ultimate и то консольный. Я не разбирался в UnityPatcher, но там возможно тоже конвертер-генератор SDF свой есть, а может и нет. В UABEA на прямую только подмена координат в дампе, та ещё задачка, как раньше делали с генерацией на юнити движке своих шрифтов. Но и конвертер-генератор тоже возможно сделать, но не видел такого. Более вероятно там аддаптатор созданных шрифтов на юнити движке к оригинальным извлечённым. -
Русификация игры на Unuty - квадраты вместо букв
DragonZH ответил в тему пользователя Romanov_Petr795 в Вскрытие игровых ресурсов
Также и полное создание своих шрифтов есть Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка. -
Русификация игры на Unuty - квадраты вместо букв
DragonZH ответил в тему пользователя Romanov_Petr795 в Вскрытие игровых ресурсов
В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы. Вкратце: 1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда. 2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают. 3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate. 4. Запустить CopyFont.bat Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.