Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

DragonZH

Технобоги
  • Публикации

    2 895
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз DragonZH выиграл 10 июня

Публикации DragonZH были самыми популярными!

Репутация

1 176 Прекрасная

О DragonZH

  • Звание
    https://boosty.to/dragonzh

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    H310M S2H 2.0, 32DDR4(1пл), NV 3060 12гб, i3 9100f напруга 400вт, 60°, 12дб. И потяжелее уже печка, Pro Z790-P wifi, 64DDR5 (2пл Corsair), i5 13600kf, на той же видюхе, напруга 850вт, 80°, 35дб.
  • Консоли
    VR MQ3. Steam Deck oled

Посетители профиля

57 834 просмотра профиля
  1. UnityEX

    Export_FontAndTextures_dump.bat изменён теперь не извлекает мусорные текстуры sactx-…
  2. UnityEX

    Обновлено в эту же версию. ИИ неправильный тип данных задал.
  3. UnityEX

    Возможно ошибка выше. Лучше скинь файлы для примера отладки. Если что старый код верну.
  4. UnityEX

    Обновлено. Вроде исправлено, нужно проверять.
  5. UnityEX

    Такую ошибку не смог воссоздать. Но в принципе MoveBuffer менял.
  6. UnityEX

    Обновлено. Да я ошибся сломав код.
  7. UnityEX

    Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать. Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
  8. UnityEX

    Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\ Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось. Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
  9. UnityEX

    Обновление 1.11.1.4 В базу “BASE_TemplateXML_For_CPP2Il” Добавлен файл “TMP_FontAsset\BaseTemplateUnity.structure” он содержит структуры шрифтов список поддерживаемых здесь “Support BaseTemplateUnity.txt”, которые я достал из бандлов, также можно и добавлять через например UnityEX.exe none "%%a" -mb_new -ex_struct (а сам лежать рядом) Его нужно в проектах il2cpp добавлять в папку Unity_Assets_Files\ перед извлечением, на простых проектах также можно, если без дампера извлекать. Теперь можно не заморачиваться с поиском нужного шаблона по GUID, чтобы извлечь оригинальные шрифты. Немного изменил информацию в шапке о создании шрифтов, что там устарело, а что новое.
  10. По Simple Bundles ищите в шапке. Вот
  11. Ну вроде как тут нужна одна только юнити для новых шрифтов, 2020-2022 подойдут, если через адаптатор делать. В теме UnityEX есть способ сборки бандла в юнити движке. Там скрипт в Assets\Editor\ закинуть, и можно на ходу бандлы собирать. То есть ненужно компилировать весь проект и не нужно создавать текстовые объекты для каждого шрифта, просто сам шрифт в бандл добавляется, а от туда уже извлекается после сохранения.
  12. UnityEX

    По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана. Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat) Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки Более продвинутая сборка-заготовка инструментов Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида. В общем дампами всё это теперь делается. К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз. Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
  13. UnityEX бесплатный для старых 2017 юнити для шрифтов, тоже не подойдёт там нет функционала вытаскивания дампов. Только импорт созданных файлов из Ultimate и то консольный. Я не разбирался в UnityPatcher, но там возможно тоже конвертер-генератор SDF свой есть, а может и нет. В UABEA на прямую только подмена координат в дампе, та ещё задачка, как раньше делали с генерацией на юнити движке своих шрифтов. Но и конвертер-генератор тоже возможно сделать, но не видел такого. Более вероятно там аддаптатор созданных шрифтов на юнити движке к оригинальным извлечённым.
  14. Также и полное создание своих шрифтов есть Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
  15. В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы. Вкратце: 1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда. 2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают. 3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate. 4. Запустить CopyFont.bat Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×