Jump to content
Zone of Games Forum

Moor4ik

Members
  • Content count

    334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Good

About Moor4ik

  • Rank
    Падаван

Recent Profile Visitors

2,791 profile views
  1. Где масштаб вселенной WH 40K? Опять полтора десантника бегают.
  2. Как писал еще GAME.EXE: Если у чего-либо есть два режима, то на один из них оно обязательно хромает.
  3. Какие репаки? Там наверняка денува будет, которую взломают через пару лет только.
  4. Замучило это собирательство/строительство/добывательство в каждой второй игре. Ну кому интересно колупать топором какую-нибудь сосну или ползать собирать грибы.
  5. Готовьте валидол. Именно в дополнениях Хидетака любит высраться от души — Манус, Мидир, Фрида, Сирота не дадут соврать.
  6. Видос крут. Но напустить пыли в глаза эти соулс-лайки горазды. Вон Mortal Shell как поражала артами да скринами, а в итоге три локации, полтора босса.
  7. Вот это позор… Жанр кулачного мордобоя от третьего лица мертв. Ну что мешает сделать новую ONI? Технологии более развитых предков утеряны?
  8. Корявые анимации на месте, дубинка вместо меча — тоже.
  9. Каждое предыдущее поколение так говорило про последующее. Прадед предъявлял деду за светскую жизнь без сохи в руках, дед предъявлял отцу за косуху, отец сыну за сидение за компуктером, ну а сын будет своему предъявлять за моргенштерна.
  10. Очередной клик-клик-слешер. Закликай врагов до посинения. Слыхал люди в таких играх даже макрос клика на мышку ставят.
  11. Взгляните на любой слешер от бородатого Force Unleashed, через онлайновые Tower of Fantasy, Avengers до нынешнего God of War. Какому гению взбрела в голову такая прекрасная фича как замирания анимации во время попадания удара по врагу? Драка становится рваная и дерганая, неприятно смотреть. На этом видосе эффект хорошо виден на 1:30.
  12. Да как это не надо? Перестрелял фошистов на уровне, а в конце босс вертолет. Он тебя убил, откинуло обратно на чекпоинт и ты снова через фошистов пробираешься к вертолету. Перед вертолетом может быть чекпоинт, а может и не быть. Также в соулсах зачастую “костры” рядом с боссами. Вопрос в расстановке чекпоинтов, а не системы соулс-лайка. Все придираются к возрождению врагов, хотя враги возрождаются в любой игре если ты проиграл.
  13. Не понимаю претензий к возражению мобов после смерти в соулс-лайк играх. Запустите любой Кол оф дути — вас убили, вы возрождаетесь на чекпоинте и все противники также возрождаются, вы же не идете к месту фейла по пустой карте.
  14. Вот бы была от третьего лица, да еще с боевой системой типа Blade of Darkness, а не клик-клик-слешер…
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×