Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Neon170

Новички++
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Neon170

  1. Да какая разница. Если бы он привёл примеры из игры, было бы интереснее. Но я сомневаюсь, что он вообще знаком с серией. А так — ну это совсем для детей только новость, что через кино, игры и прочее очень часто пропихиваются сугубо западные ценности и пропаганда вероятного противника, ну и куча помоев о нашем прошлом. А до 80-х годов это делалось в основном через книги. Так что тут замминстра прав, только вот предложений по противодействию нет, и ясно, почему.
  2. [Рецензия] «Жизнь после» (Days Gone) (PlayStation 4)

    Проходняк… Ни оригинального сеттинга, ни оригинальных идей, самые банальные механики, уже стандартные проблемы с логикой, да ещё и постановка кат сцен хуже, чем в большинстве эксклюзивов. Кому может быть это интересно? Ну только тем, кому вообще не во что играть
  3. Лучше бы сделали часов 10-15 прохождения, но вылизанного от критических багов и насыщенного интересным контентом
  4. Их “приобрели” в первую очередь! Совсем скоро уже останутся 1-2 кинокомпании, и все фильмы будут выпускаться только под их началом. И они будут нам показывать только то, что ОНИ считают нужным! А мы, выйдя из душного кинотеатра, пойдём и дальше гулять по залитому неоном городу, с постоянным дождём и туманом. Поедим китайской лапшички и взглянем на огромные пирамиды, на верхушках которых живут нынешние хозяева жизни
  5. Я так понимаю, после этого Bioware прикроют, всех разгонят, и далее ещё меньше кампаний будет делать толковые синглы
  6. Вообще, в плане угодить всем подряд… не знаю, но вот если бы ремейк был сделан по старому концепту геймплея, проработав минусы и увеличив плюсы, то мы бы в 2019 могли бы получить игру, которая сильно бы отличалась от других шутеров с видом от 3-го лица. Да, не дико оригинальный, да, как в начале 2000-х, но таки выделяющийся (хотя бы потому, что так уже не делают). А так — получаем современный стандарт. С приятным привкусом ностальгии, но таки унылый стандарт для всех
  7. Кроме того, самое главное, кроме так себе сделанных механик, это вопиющая вторичность всего, что есть в игре. Это всё уже было по 1000 раз либо в других играх, либо в ассассинах.
  8. А кто-нибудь на сей день пишет такие же интересные и подробные гайды и прохождения, как это было когда-то в ЛКИ?
  9. Я понять не могу, с чего такая высокая оценка? Ведь кроме очевидного рескина Origins, сам рецензент подмечает все основные недостатки нововведений — и диалоговая система, выбор, романсы — всё крайне слабо для RPG; стабильно убогая анимация из серии в серию; алогичность экипировки и её параметров, а так же куча багов. Сюда же до кучи можно легко добавить плохую оптимизацию (просадки fps и местами оч сильные тормоза на PS 4) и очень плохую боёвку. Опять просто проход копий и топоров сквозь текстуры, замахи в пустую и т.д.. даже после насквозь вторичного Spider-man играть в это ну очень сложно… ну вот прям на дворе начало 2000-х. Зачем же игре всё это прощать, надеясь, что в будущем это поправят? Ну вот серьёзно? Ведь уже не первый год такое творится, хватит может надеяться на лучшее... Возможно, по сюжетной линии что-то любопытное и получилось, не знаю. Я оч люблю сеттинг Древней Греции, но вот первые часы в игре, все первые два пролога, я просто зевал. Ну вот настолько уныло, что даже нету никакого желания сопереживать персонажам на экране. Может, это 8,5 по новомодной шкале от 6 до 10? Потому как по 10-тибальной данная стандартная поделка тянет на твёрдые 6 или 7 баллов. Ну вот который год
  10. Луна и Исходный код у Дункана получились вполне интересные, но вот на поле экранизации видеоигр пока что одни вопросы — Варкрафт как кино получилось откровенно слабым.
  11. Первая книга и первый фильм вышели очень сильными, что у шведов, что у американцев. А вот сиквел и триквел у шведов уже были на уровне бюджетных криминальных сериалов(может, книги интереснее). Поэтому вполне возможно, что и был смысл перескакивать… кто знает. Хочется увидеть вновь интересную историю. Обязательно посмотрю
  12. [Рецензия] Vampyr (PC)

    Жаль… очень жаль. Хоть и изначально всё подсказывало, что игра имеет очень мало шансов получится хорошей, симпатия к проекту питала надежду...
  13. Логан был очень сильно изрезан в конце то ли продюсерами, то ли самим режиссёром. Ну а тут… а что ещё ждать от сценаристов, которые не дружат с логикой, головой, и которым просто плевать на прошлое франшизы...
  14. Деньги на соньку отложены оч давно, но всё лежат, вот, может быть в этот раз захочется её взять… Хотелось бы увидеть рецензию от более спокойно и рационально мыслящих людей. Кейдж после предыдущей поделки слепого доверия не заслуживает, а качество сценариев сейчас везде, кроме сериалов, такое, что только 2-3 фильма в год можно смотреть без ощущения, что их придумывал очередной студент-дилетант.
  15. Игру купил и прошёл давно. Конечно, это не уровень Planescape: Torment ни разу, но тем не менее, на фоне глобальной импотенции сценаристов практически во всех современных играх (да и не только), тут есть, чем заинтересоваться и во что углубиться. Нет, тут нету чего-то совершенно уникального и свежего, но игра выделяется на фоне многих своим упором на диалоги и исследование мира. Прошёл бы ещё раз, жаль, времени не так много
  16. Ну то есть я всё правильно понял, когда смотрел. Мне тоже Mass Effect напомнило. И ведь некоторым людям Танос кажется “глубоким и неординарным” персонажем. P.S: посмотрел про комиксы. Вот даже в комиксах у него мотивация и предыстория были куда логичнее, чем тут. Хотя тоже банальная.
  17. Поясните мне, пожалуйста, самое главное - мотивацию Таноса. Сегодня посмотрел фильм. Слышал, многие говорят о далеко не тупом главном злодее… Может, я что проморгал или не знаю?
  18. Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.
  19. Это не мелочи. Это дыры. И их куча. Канон можно переписывать (хоть и не желательно) бережно, а можно как попало. Повторюсь, такая вот "мелочь" рушит логику действий прошлых героев.
  20. Звезда Смерти имела слабое место, в которое и надо было бить. Остальное дело техники. Утыкивать всю поверхность не имеет смысла, если можно сделать точечный удар. Но для особо впечатлительных - посмотрите, сколько раз взрывная волна обходит Землю, если в неё врезается даже ничтожный по меркам всей планеты метеорит. А тут - Звезда Смерти, устройство по сути. Ну пошли ты крейсер в прыжке в самый центр пушки - уже ремонтировать будут долго. Повторяю, вводить такой поворот с ударом в гиперпрыжке было нельзя. Даже флотоводцы Первого Ордена не ожидали такого от сценаристов! Иначе они что, совсем идиоты, подвергать удару корабль Верховного Лидера в то время когда КАЖДЫЙ из кораблей повстанцев может принять решение сыграть в камикадзе (не обязательно нужен большой крейсер для того, чтобы серьёзно повредить главный корабль)
  21. Нет, не перепутал. Из энциклопедии по Star Wars: Гипердвигатель (англ. Hyperdrive) — жизненно важная часть звездолёта, позволявшая кораблю входить в гиперпространство и пересекать огромные расстояния быстрее скорости света. Гиперпространство — альтернативная форма Вселенной, используемая кораблями для передвижения на сверхсветовой скорости. Полное понимание природы гиперпространства учёными так и не было достигнуто, по сложившимся определениям оно является: параллельной вселенной, особым измерением в космосе, альтернативным состоянием физического сущего или просто вселенной для путешествия на сверхсветовой скорости. Так что в кино - просто ленивый бред. Они даже не стараются, и так многие готовы хавать. А если тебе говно показывают - ты тоже можешь его либо хавать, либо нет. Логические неувязки часто бывают в фильмах, и если они рушат общую картину - это провал. Если просто помарки при целостной общей картине - тогда просто небольшие минусы.
  22. Ну вот даже отвечать на такое не хочется. Ну хотя бы потому, что гиперпрыжок это не полет на высокой скорости, а переход в другое измерение. Авиационные бомбы в Сирии и война в космосе - вещи кардинально разные. И даже в Сирии бомбы сбрасываются не человеком, а прибором автоматического наведения на цель. Ну и вообще, сама идея применения и постройки таких кораблей, как в фильме - бред. Нет, дальше не буду расписывать. Отличный аргумент. Оказывается, смотреть нужно под правильным углом. SerGEAnt, не пойми неправильно, но по части SW в тебе говорит фанат, который закрывает глаза на очень много минусов фильма.
  23. Отвечаю, по пунктам. 1) Я бы только рад был бы третьей стороне конфликта, но её по факту нет. В 7-м эпизоде было сказано, что Республику восстановили, а на пепле Империи возник Первый Орден (Ни о каком перемирии ни слова, а Расширенную вселенную, напомню, авторы назвали не каноном). Всё. Никакого перемирия. Никакой фантазии. Любые догадки - они уже с нашей стороны, а факт в том, что обстановка в галактике крайне неясна, и даже маразматична. 2) Убийство верхушки, не убийство верхушки - по факту сказано, что Первый Орден восстал на пепле Империи. То, что у него остались те же цели и воззрения - это показывать надо, в диалогах выражать. А это вообще обходят стороной, не объясняя ничего. 3) Герой может умереть. Бессмысленно, например, может. Ну, как Хан Соло. Отличная же смерть была! Просто высший сценарный пилотаж! А в эпизоде 8 ещё раз подтвердили, что отличный! Я не против менять общепризнанные правила. Я против дыр в логике и элементарных проколов в сценарии. Не нужно строить долгих теорий или читать тонну книг-офф фанфиков, чтобы понять - либо новые эпизоды делают бездарности, либо им просто плевать. Они завернули говно в яркую обёртку, это хорошо продастся. Остальное - пофигу. На боль всем, кто обладает логическим мышлением и кто всё же переживает за вселенную.
  24. Это наши догадки. По факту ничего не ясно. Поведение у персонажа от балды. И да. Спойлеры лучше под кат. Дело, по мне, не в Диснее. Теперь почти каждый фильм в Голливуде делается будто бы командой особо одарённых. Картины, сделанные на совесть, с логикой и интересным сценарием - это редкость в наше время. Крайняя редкость.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×