ТД «A’den Ne’tra & Siviel Fleym»
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Творческий дуэт «A’den Ne’tra & Siviel Fleym» занимается озвучиванием игр.
1 тема в этом разделе
-
- 7 ответов
- 27 146 просмотров
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: mc-smail · Опубликовано:
Как же хороши и оперативны ребята. Сегодня в телеге во многих пабликах, даже не в игровых, написали новость, что сделали и адаптировали перевод на Обливион. Даже патриарх верхнего интернета оставил линк на ЗоГ о том, что перевод выпустили. -
Автор: sniklz · Опубликовано:
Скажите а кто-то занимаеться адаптацией озвучки? Я распаковал mp3 из 1с озвучки, и при помощи Fmodel нашел файлы английской озвучки в ремастере, я так понимаю нужно заменить, но я не очень хорошо знаю английский, что бы соотнести ру озвучку с английской. -
Автор: 7mortalSins · Опубликовано:
@SerGEAnt Вообще если просто подтянут озвучку из старой, а в новых диалогах просто будут русские субтитры, никто ничего против не скажет и все итак будет хорошо. Мы будто режиссёрские версии фильмов никогда не смотрели, где в середине фильмов может быть момент без озвучки. -
Автор: ar69tem · Опубликовано:
А где он вышел то ваш перевод? Где скачать? -
Автор: Serg_Sigil · Опубликовано:
Умницы. Теперь путешествие длиною в … для замены нейросетевой части перевода. Эх, а игра 2006г. и это даже не ремейк, которого все(я) ожидали. -
Автор: Tericonio · Опубликовано:
@Saikor 20 шрифтов не надо перерисовывать (часть шрифтов поделены на языки) У каждого шрифта идёт метрика почти как в fnt + png через bmfont Всё легко замещается и изменяется Через редактор UndertaleModTool редактируются шрифты и текст который не был вынесен в отдельные *.txt Находим нужный шрифт для английского, путём замены координат часто встречаемого символа, а потом замещаем созданный этот шрифт на наш, путём либо извлечения всех fnt а потом замены метрики и текстуры, или же сразу экспортируем этот шрифт в игру Сложного с шрифтами в этой игре ничего нет, только подобрать схожий или на свой вкус То что меню — текстуры — это да, их надо будет найти путём пролистывания или извлечения всех текстур в папку а потом редактирования этих текстур в любом удобном редакторе и обратной упаковки -
Автор: parabelum · Опубликовано:
Там с шрифтами так же всё сложно как и в игре. По моему, на моей памяти это призёр по количеству оных . Сомневаюсь что тут одним шрифтом обойдёшься.
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-