Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Tirniel

Пользователи
  • Публикации

    457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Tirniel выиграл 30 декабря 2019

Публикации Tirniel были самыми популярными!

Репутация

315 Отличная

О Tirniel

  • Звание
    Падаван

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 478 просмотров профиля
  1. Актуальные скриншоты Gothic 1 Remake

    Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
  2. Ты уж всё же определись, советуешь другим играть из-за сюжета, как буквально коммент тому назад, либо из-за геймплея, как теперь. Это не эксперимент, это древнючая система, которая была в очень старых играх, зачастую повсеместно, а во времена начала нулевых почти перестала встречаться уже, появляясь разве что частично виде то тут, то там. В визардри 8 она уже была представлена в игре в частичном состоянии, самую малость полнее, чем в морровинде.
  3. Мм? Припоминаю, что чудом ты называл oleg72 Впрочем, не очень понимаю, с чего ты взял, что тот человек не проходил игру. Ещё одни домыслы с твоей стороны на ровном месте? Или из-за того, что оценка сюжета тем человеком не совпадает с твоей? Так восприятие чего-либо — штука очень ситуативная, это вкусовщина. В т.ч. не очень понятно, зачем ты пишешь про сюжет именно мне сейчас. На мой вкус, сюжет в визардри средненький, тогда планка была довольно высокой к качеству, шедевры выходили пачками, не то, что сейчас - было, с чем сравнивать. Имхо визардри 8 именно из-за геймплея выделяется, отнюдь не из-за сюжетной составляющей. Да, диалоговая логика была занятной, но это тоже отнюдь не нововведением было (новое — это хорошо забытое старое).
  4. Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
  5. Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.
  6. Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
  7. Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  8. Почему же. Интересы и не должны совпадать полностью и во всём, на мой скромный взгляд. Когда есть в том числе и непересекающиеся интересы, то оно даже к лучшему. Например, возня с машиной пусть и не то же, что два повара на кухне, но отнюдь не всегда уместно, могут возникать конфликты на ровном месте из-за “вкусовщины”. Потому пока эта девушка из примера занимается машиной, то её супруг в это время вполне может заняться каким-то своим непересекающимся с её интересами увлечением. А потом они займутся общим увлечением, к примеру, музыкой или компьютерными играми. Людям бывает полезно и отдохнуть друг от друга на пару часиков время от времени, к тому же. Найти пару, которая будет полным твоим зеркалом, т.е. с теми же увлечениями и взглядами на жизнь довольно затруднительно, в конце-концов. А при определённых типах темпераментов это и вовсе может быть вредным. Холерики могут часто скандалить, меланхоликам и флегматикам просто может стать скучно без внешней движущей силы, которая тех расшевелит и приведёт в чувство и так далее. Мб только у сангвиников всё будет хорошо без оговорок, но и это не точно.
  9. Собственно, как зачастую знакомятся люди? Обычно по схожим интересам. Удивился бы, если бы у тебя было много знакомых с не схожими с твоими интересами. Ничего про “70%” сказать не могу, не знаю такой статистики, т.к. не интересовался, но если судить по людям в целом исключительно по своим знакомым, то вырисовывается зачастую типичная “ошибка выжившего”.
  10. Вышла «Смута»

    Эти кадры — случай отдельный, они уже давно привыкли, что их игры фанаты допиливают, потому и не парятся особо. В общем, зажрались некоторые просто, т.е. это не сказать, чтобы пример адекватного поведения издателя. На основании каких именно данных сделан этот вывод? Можешь дать линк на исследование? В т.ч. с “кинотеатрами” в СССР довольно интересно звучит, т.к. тряпку с проектором в сельском клубе назвать кинотеатром язык не поворачивается. Вообще, по моему скромному мнению, куда более распространённым источником развлечений так-то было радио до момент улучшения доступности телевизоров.
  11. [В фокусе] Игровое кресло GMNG GG-CH110B

    На озоне практически у всех продавцов “скидки” перманентные, в итоге перечёркнутая цена редко имеет хоть что-то общее с реальной ценой (конечно, попадаются и продавцы, которые указывают реальные цены, но таких там сравнительно немного). Настоящие скидки обычно проявляются в виде колебаний цен на распродажах, которые на озоне опять-таки явление буквально перманентное. Хочешь настоящие цены найти без оговорок — смотри сразу у производителя.
  12. Бесплатно и навсегда: Islets в Epic Games Store

    Если учесть тот простой момент, что ни одна из этих игр не отображается сейчас в превьюшке следующих бесплатных игр на сайте/клиенте эпиков для ру сегмента, то тут даже гадать не надо, и так очевидно, что не будут доступны. Если только не произойдёт нечто из ряда вон выходящее.
  13. Думаю, потому что ощутимая часть представителей грузин и армян живут в РФ поколениями, либо стабильно ездят в РФ на заработки. Т.е. со знанием русского языка у ощутимой доли этого платёжеспособного населения проблем особых вряд ли много. К слову, те же казахи только-только начали вводить свой язык для правительства, судов и т.п., до сих пор используя русский повсеместно, т.к. термины в головы новые технические и профессиональные ещё вбить надо, а до этого их ещё и придумать необходимо. Т.е. да, разные страны пытаются избавиться от русского языка, но на это уйдёт ещё явно не один год.
  14. В Steam началась весенняя распродажа

    Ничто не вечно. Ну подождать пару-тройку лет не такая уж и трагедия. Впрочем, обычно есть и альтернативы консольного плана.
  15. В Steam началась весенняя распродажа

    Тсс, чтобы играть необязательно что-то покупать. Только это секрет, никому не слова.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×