-
Публикации
1 619 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
15
Последний раз Tirniel выиграл 19 сентября
Публикации Tirniel были самыми популярными!
Репутация
1 479 ПрекраснаяО Tirniel
-
Звание
Опытный Магистр
Информация
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
-
Ну это уже сейчас идёт, так что в случае чего можно подготовиться к подобным действиям с чьей-либо стороны. Можно посмотреть подробности в “мануале по выживанию” (аниме) Nyaight of the Living Cat.
-
Неужели то-то снял сериал по мотивам “мемуаров” Даскера? А то как раз тоже он что-то там про ассистенток недавно говорил. Надо бы быть поаккуратнее теперь, а томало ли вдруг, пошлёт ещё “ассистентку” по наши души.
-
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
У тебя не авторские права появляются в указанном тобою сценарии, а лишь само право на их получение, не более того. Всё-таки настоятельно рекомендую обратить к гуглу, раз других не слушаешь от слова совсем. А то действительно, а мало ли забацаешь что-то, а потом жалеть будешь, что не удосужился потратить пару дней в какой-то момент времени на заявление о своих правах в льготный период после создания. На фото коты из будущего, где уже Даскер выложил свою игру, не иначе. Вон как обросли-то уже, да и зима наступила, люди исчезли (даже на фото ни одного, да и снимал, не удивлюсь, если кот), остались лишь цивилизации котов. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Отсутствие прав как минимум. Почитай, что требуется для получения этих прав что ли в твоём любимом гугле, раз с моих прошлых слов сам не допёр до нюансов. Твоя рекламная акция прямо невероятна. Даже те, кому было плевать на твою игру, уже готовы её приобрести. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Они не кодом торгуют, они и не торгуют вовсе так-то, а дают что-то по подписке. Это невозможно спереть и лицензировать третьим лицам. В т.ч. там так-то по-нормальному нельзя распространять варез, т.е. нелицензионный, в т.ч. банально не лицензированный софт. Как минимум на патреоне. С бусти, полагаю, что так же, но с ним не связывался, так что зарекаться не стану. Плох тот самурай, что не желает однажды стать сегуном. Ты здорово так недооцениваешь могущество питона, а также его информаторов. Впрочем, я, скорее всего тоже недооцениваю его возможности в этом плане. В т.ч. а кто сказал, что он в это прям-таки играть будет? В стиме довольно много персон просто покупает, чтобы потом не играть в это, но лишь просто потому что. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Вся эта тема с лицензией началась с того, что тебя пытались предупредить об опасности забивания на свои права в контексте твоей личной разработки. Но ты, как обычно, принимаешь всё в штыки и не соглашаешься. Так что к тебе это отношение имеет прямое. Доверяй своим “ассистентам”, но проверяй и следи за своим проектом сам, иначе потом может быть поздно. Хотя, если тебе так нравится совершать ошибки, а не учиться на чужих — твоё дело. Именно из-за того, что те выложили на бусти и патреон (и да, люди обычно всё-таки запариваются и делают лицензию полноценную, а не просто выдают софт на подписке). Ты хоть вопрос-то изучи, а то ты даже про гитхаб и его лицензию, судя по всему, не был в курсе. Не спорю, если проект незначительный и никому особо не нужный, то его и тырить вряд ли будут. Но стремиться-то нужно хоть к чему-то большему. А вдруг выстрелит-то? Как минимум тут уже piton4 (если не ошибаюсь, ну и ещё несколько персон) грозился купить у тебя игру, а он человек так-то не бедный, как возьмёт, да купит все права на игру и тебя как работника впридачу, мало ли. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Так вот кто тебя научил, что гугл — это лучший метод поиска информации, а также что посылать туда в любой непонятной ситуации, это, по-твоему, вежливо. Ясно-понятно. Мне казалось, что я доступно расписал ситуацию. Во-первых — это опенсорс с гитхаба. Исходники доступны буквально ВСЕМ. Во-вторых, в стиме сейчас выложено одним ИЗ ключевых разрабов. В-третьих, игра разрабатывается толпой народа с логикой нескольких “главных” персон, что, собственно, вполне обычное дело для гитхаба. Ну и наконец, всё, что есть на гитхабе, имеет лиценцию уже по факту выкладывания туда. Но её можно уточнять или забить. Вот эти люди забили и из-за этого очень долго была проблема с тем, что какие-нибудь левые люди или даже те, кто добавил в игру строчку-другую кода, пытались выложить её в стим и заработать на этом. Разумеется, их страницы удалялись раньше. Но этот тот ещё геморой с этим возиться. Мораль: практичнее потратить лишние минут 10 на составление лицензии и денёк-другой на получение полноценных прав, чем потом мучиться с различными проблемами. Тем паче, что если проект ВДРУГ станет популярным товаром, то кто-нибудь покрупнее и вовсе сможет отжать его влегкую, если человек сам себе враг и вообще не запаривался с защитой своих прав на товар. -
Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG
Tirniel ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930 (процессор до кучи зажимает возможности карточки от трети и выше до двух третей в ряде сценариев, производительность по голым фпс на уровне amd 780m интегряшки с ддр5 5600 Мгц — как миник купил, был удивлён этим прямым сравнением, разве что прогрузка текстур на декстопной карте шустрее кратно, а по фпс-у да, ппц). Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно. Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало. Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато. Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут. -
Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG
Tirniel ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Это делается не через сцены. Посмотри, например, как это реализовано в зомбоиде. Зря. Даже с выложенным на гитхабе периодически у людей бывают сложности из-за прав собственности и хитрых людей, пытающихся себе что-нибудь прикарманить. В т.ч. и выкладывая это в стим, когда где-то в лицензии кто-то промахнулся с уточнением, либо что-нибудь недописал. А потом скандалы, интриги, расследования. Это регулярно происходит в том же стиме (да, они тоже бывает, что халтурят при проверках, эка новость). А потом странички хитрых людей удаляют, но это стоит кучи нервов и времени. Например, из недавнего cdda, который до того момента, как кто-то из ведущих разрабов основной ветки всё-таки сам выложил в стим, регулярно кто-то туда протаскивал, а потом это удалялось. Запомнилось тем, что странички по нескольку дней висели, разбирательство затягивалось, а не как обычно. Тебе оно надо? Никому не пожелал бы. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Ты внимательно смотрел? АЖ 8 фанатов солсов теперь отметились против 4-х ранее. Половина их часть даже согласилась с твоим мнением, теперь перевес не в другую сторону. А в последнем опросе уже почти половина считает, что другие сложности не нужны. То у тебя был один единомышленник, а то их стало втрое больше. Ну если тебе не нравится такое изменение тенденции, то даже хз. Разве я что-то обещал? Я опасался, что результаты могут тебе понравиться. Что ж, теперь знаю, что мои опасения были напрасными, вот и славненько. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Обновил промежуточные результаты опроса. -
Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?
Tirniel ответил в тему пользователя Tirniel в Флейм
Неужели гугл тебе всё-таки не всегда помогает? А ты ведь так дотошно доказывал, что там можно найти всё. Что ж, в таком случае тебе остаётся всё-таки пойти на специализированные формы (например, рубоард, но там могут и послать, либо хабр, но там точно пошлют, могут поиздеваться, но мб и помогут с неплохими шансами, либо на реддит, но там надо говорить на иностранном, впрочем, не совсем обязательно, там ии переводит на другие языки фразы и т.п.) и попробовать поспрашивать в надежде, что какая-нибудь добрая душа всё-таки подскажет, куда копать. Либо научиться полноценно делать дебаг самостоятельно, становясь “сам себе режиссёр”. С опытом это придёт рано или поздно, так или иначе. Поэтому люди и работают в командах, чтобы не учиться вот вообще прямо всему самостоятельно. Поэтому специалисты, которые разбираются одной-двух областях, но разбираются хорошо, так сильно и ценятся. А уметь и хорошо рисовать, и 3д моделировать, и делать музыку, и сценарии, лвл дизайны, но ко всему прочему ещё и уметь программировать — это исключительно редкие случаи, когда кто-то может это делать не просто по верхам, но и хотя бы выше среднего. Впрочем, в том же анриле настолько большая масса готовых пресетов была раздана бесплатно эпиками, что вполне возможно только с их помощью собрать полноценную игру “на коленке”, используя всё готовое (там и модели, и здания, и локации, и анимации, и звуки-музыка, и физические модели, и готовые гуи на любой почти жанр, по сути вообще всё или почти всё, чтобы склепать что-нибудь). Другое дело, что во всех этой мешанине надо умудриться вообще каким-то образом это всё найти — а это крайне нетривиальная и сложная задача на много часов, а то и дней. А если есть лишние сотни тысяч рублей (как минимум) на разработку, то пресеты любого плана возможно тупо купить или заказать — всё сделают, желающие найдутся. То есть нужно либо быть гением, либо просто нахвататься по верхам, либо иметь туго набитый кошелёк, либо… найти тех, кто может то, чего не можешь ты сам для взаимовыгодного проекта (ака нанять людей, разумеется не за красивые глазки обычно). Аи может хамить только в случаях, если пользователь настойчиво и долго капает ему на мозги, заставляя обращаться к нему в определённой манере и стиле речи (и то не уверен, может ли хоть одна из популярных моделей аи так делать, не будучи развёрнутой на его личной машине). В обычных сценариях аи хамить не может, это идёт вразрез с общей моделью поведения дефолтно, где аи старается быть до предела вежливым собеседником и крайне аккуратным. Вот доделаешь, а потом бац, а патент на разработку, оказывается, бац, и не твой. Да и код твой на руках вполне так может оказаться в чужих руках в качестве пруфов. Что тогда делать будешь? Ты это, не расслабляйся, следи за окружающими.