Jump to content
Zone of Games Forum

KartmanRU

Members
  • Content count

    362
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Good

About KartmanRU

  • Rank
    Падаван
  • Birthday 03/28/1988

Other

  • PC Specs
    Ryzen 5 2600 3,9GHz KingstonHyperX 16Gb DDR4-2400 Gigabyte GeForce RTX 2070 SUPER 8Gb Win 10 Pro x64, 27" 1920х1080@144Hz

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

1,417 profile views
  1. Вот кстати хеллпоинт мне больше понравился, несмотря на дремучую графику.
  2. Поиграл около часа, первое впечатление — кусок говна. Больше играть не собираюсь.
  3. Это не винд вейкер. Очевидно, что клон Breath of the Wild, причем до мелочей, начиная с капелек пота во время бега, заканчивая стилем наскальных надписей. А графонием все равно больше смахивает на форточку.
  4. На самом деле да. Фантастика конечно, но если бы обе команды работали над одной игрой, было бы идеально.
  5. Поставил десятку прямо в день выхода в 2015 году. Никаких проблем (в том числе и связанных с обновлениями) не имел никогда. Разве что не всегда обновляется когда заявлено и обнова может прилететь гораздо позже. Как я понял, это как раз связано с конфликтами системы с установленным софтом и настройками. Поэтому я не трогаю то, что и так работает и не имею проблем. А чувством что за мной наблюдают я переболел уже очень давно.
  6. Поставил драйвера, включил хардвар опцию в настройках графики венды, полет нормальный. Говорят, производительность должна вырасти примерно на 5% везде. Меня лично удручает то что официально представленный с дровами Vulkan 1.2 не поддерживает async compiler и эта функция не работает в эмуляторе Cemu.
  7. Последняя игра по ватману откровенно выглядит как разнос Готэма каким-то злодеем. Ватман половину города разрушил, ездил на танке, всех мочил, устроил химический апокалипсис. Всегда считал что этот геймплей больше подходит кому-нибудь из его противников. Было бы круто, если бы в следующей игре мы реально играли за весь сквад с выбором кого из антигероев взять на миссию.
  8. Что значит “не будет”, если в версии 2.0 УЖЕ есть не только не ухудшение, но даже и улучшение. Контрол в 720р с включенным DLSS выглядит ЛУЧШЕ, чем в нативном 1080р при серьезном выигрыше в производительности. Это ночной кошмар маркетолога.
  9. вполне реализуемо, если они прикрутят к этому делу DLSS. контрол у примеру прекрасно играется с кучей фпс на высоких настройках рейтрейса а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...
  10. Чиво простите? Игра легко проходится как шутан. Не готов задрачиваться по 10 минут — валишь всех из огнестрела и взрываешь заложников в метро, сюжет это позволяет. Очень странно валяться по 10 минут и вычислять траекторию охранников (когда это нафиг не нужно) а потом жаловаться что игра скучная. С таким же успехом можно жаловаться что скучная MGSV
  11. Я как фанат обожаю ревижен. Прошел оригинал раз пять, с ревиженом уже два раза.
  12. New Vision включен в состав Revision Ну а вообще поздравляю всех, кто любит эту игру так же, как я. Считаю что сиквелы даже близко не смогли подобраться к богоподобному оригиналу.
  13. [Рецензия] Desperados 3 (PC)

    Ну что, игра вышла, прошел штук пять миссий. Первое впечатление — полный восторг! Одна из немногих игр на Unity, на которую не стыдно показать пальцем и рассказать всем, какой это шедевр. Выглядит просто потрясно, если не особо приглядываться к мелким пикселястым деталям, то ощущение будто играешь в старый рисованный Commandos или первый же Desperados. По игре: это на 100% точная копия Shadow Tactics, начиная с графики и заканчивая управлением. Внезапно оказалось, что Shadow Tactics когда-то раздавали бесплатно в Epic Games Store, а я её забрал и даже внимания не обратил, поэтому пришлось исправиться и внимательно изучить первый уровень этой игры. Подтверждаю, что Desperados 3 — это полный генетический клон, отличающийся только сюжетом и сеттингом. Совпадение настолько точное, что я до мелочей предугадал тип и возможности одного из новых персонажей еще до его появления в игре по сюжету. По рецензии: во-первых, не сказано что игра превосходно играется на контроллере. Вместо того, чтобы горбиться на стуле и втыкать в клавиатуру, можно завалиться на что-нибудь мягкое и не только не потерять в эффективности, но еще и приобрести в прямом управлении персонажем, как в какой-нибудь диабле. При этом даже подписи кнопок от дуалшока завезли. Разве что вращать камеру не очень удобно поначалу, но все равно это не нужно делать часто, да и привыкаешь быстро. Во-вторых, б**ть, что такое “тусуются”? Вы хотя бы проверяете, что пишете? По поводу “режима бойни” (или Showdown в оригинале): игра и сама вводит в заблуждение, намекая на что-то необычное, но на самом деле это обыкновенная активная пауза с раздачей приказов. Небольшое отступление: по факту эта самая пауза — единственное отличие от Shadow Tactics, где вместо паузы было замедление времени. То есть, в предыдущей игре MIMIMI нельзя было остановить время и бесконечно планировать действия. Загрузки уровней и сейвов в игре были очень долгие и разработчиков ругала половина игроков (на данный момент в обеих играх всё происходит почти мгновенно). Если ты с первого раза не мог нормально наотдавать приказов - ты попал. С учетом того, что здесь реально надо следить за длительностью анимаций, геймплей превращался в чехарду увлекательных загрузок. Игроки слёзно просили сделать режим паузы, на что разработчики разродились здоровенным постом в Steam: https://steamcommunity.com/app/418240/discussions/0/152392549359804780/?ctp=3#c152392786906501184 Если коротко, то “в игре все двигается и вы не можете это остановить, мы хотим чтобы вы прочувствовали напряжение так же, как и персонажи игры” и “во время теста все нажимали паузу и руинили наш превосходный геймплей, нам это не понравилось”. ...короче, как вы поняли, в Desperados 3 пауза вполне обычная. P.S. Цена кусается конечно. Особенно учитывая что это рескин их предыдущей игры.
  14. adventure The Sinking City

    А тем временем игра исчезла из Steam без суда и следствия.
  15. Ну так это и есть тот самый макрос, который просто стоит на мыше по умолчанию. Я открыл его в редакторе и немножко переделал. Да, тот самый тройной клик.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×