Jump to content
Zone of Games Forum

PashtetaZ

Novices+
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About PashtetaZ

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    P4 2.4 GHz 512 Video 512

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

309 profile views
  1. Погугли фразу "Аска бьет")
  2. Как-то я последнее время задумываюсь, что может все-таки люди, сидящие на лицензии правы. Что прибыль, которую разработчики получают благодаря им, действительно мотивирует их и дальше делать качественные игры. А пираты лишь способствуют дальнейшему эволюционированию донатного рынка. ХЗ. Я сам то тоже нормально пирачу. И на ПК и на пс3. И не верещу ни где придумывая себе нелепые оправдания, что это не я, это обстоятельства.. Но вот пс4 стоит вся такая лицензионная. И каждая, пусть редко, но купленная на неё игра дарит не на долго какое-то старое забытое ощущение новой игрушки из детства.) П.С.: Про феномены типа Стар Варс Батлфронт я в курсе.. Когда платишь, чтоб купить, а потом платишь, чтоб играть. Такие варианты я просто стороной обхожу.
  3. Ну там такие критерии, что под них можно по-мойму любой уровень увлеченности, любой разновидностью игры подпихнуть. Может к новой редакции еще каких добавят. В любом случае каждый раз, как какой-нибудь очередной хлебушек решает вдруг опять всем доказать, что игры во всем виноваты - у него находится своя аудитория, вне зависимости от того, что прописано в этом мкб.))
  4. Игра кстати внезапно зашла. Три раза я её начинал. И два раза через пару часов забрасывал. И как-то из-за того,что совсем больше ничего интересующего на тот момент времени не было, начал её в третий раз. Пару-тройку часов откровенно скучал, а потом как-то поперло.)
  5. Очень лень читать всю простыню сообщений.. Простите меня пожалуйста, если об этом уже кто-то написал, или это уже обсуждалось, но так-то "Игромания" уже давно в МКБ. И в новую редакцию её соответственно то-же внесут.
  6. [Рецензия] Rogue Trooper Redux (PC)

    А по-мойму очень прикольная и необычная игра была в свое время. Зачем ремастер - хз. Но от продолжения бы я точно не отказался.) А кстати собирательство в ней награждалось не новыми пушками, а открывающимися артами, скетчами, и страничками из оригинальных ч/б комиксов. Это кстати была единственная игра в моей жизни, в которой я реально пропылесосил все уровни, лишь-бы открыть все эти картинки с описаниями лора.)
  7. [Рецензия] ELEX (PC)

    Вот прямо плюсик тебе, лайк, и вообще полностью согласен. :) С фанатами спорить бесполезно. Я и сам фанатею от пары серий игр, которые меня самого до безумия чем-то зацепили, но в реальности своей они к сожалению кривые до жути и убогие в технической реализации, и по-мойму от части к части все только хуже становится. И многие люди, которые начинают в них играть, сталкиваются с этой кривизной. И далеко не все готовы потратить свое время, победить не комфортную для себя кривизну, чтоб разглядеть всю прелесть, которую нашёл в них я. Естественно потом люди, которые "не смогли", начинают поливать эти мои любимые игры какахами в интернетах. Естественно я обижаюсь, и спорю с ними везде, где только можно. И обязательно, в качестве главного аргумента, надменно выпечатываю - что эти игры, они просто не для всех. Что как-бы только элитный я, настолько просветлен, что вижу весь потенциал этих игр, который серой массе не понять. Но на самом деле пришло недавно осознание того, что те, кто "не смогли", по сути своей то правы. Игра ведь должна приносить удовольствие. А Elex пока-что мне приносит только раздражение. Видимо он не для всех. П.С.: Но всё равно еще попытаюсь.. Не зря же блин столько положительных отзывов у него..
  8. Zone of the Enders: The 2nd Runner - если это скрины ремейка, то он походу особо ничем от hd переиздания времен ps3 не отличается..
  9. Это хорошо, благодарю!) В этом форумном движке не хватает кнопочки "спасибо")))
  10. Ээмм.. Даже не знаю, как толково вопрос сформулировать..)) А в ней сильно путанный лор именно в плане языка? Я просто помню, как забросил 13ю часть из-за того, что сходу налетел на стену непонимания сюжета из всех тех л'си, фал'си и подобных.. Хоть английский у меня и на действительно высоком уровне.
  11. Привет! Фотошоперы то еще нужны? Времени мало. Несколько часов в неделю всего. Но если вдруг что, могу их потратить на помощь проекту.)
  12. Привет! 1) Разговорный на очень высоком уровне, а вот пишу на английском с ошибками.. 2) Спокойно читаю книги на английском. Хотя иногда бывают запинки с некоторыми литературными оборотами и приходиться лезть в гугл.) 3) Времени пара часов в неделю. На ноту хочу попасть только ради того, чтоб предложить одному человеку свою помощь в переводе книги Криса Вудинга "Туз Черепов". Как по другому с ним связаться просто не знаю.. Книга входит в шикарный цикл "Истории о Кэтти Джей". Это такой приключенческий стим/дизель панк с мистикой, реактивными истребителями и даже с некоторым подобием зомби.) Первые три книги существуют в официальном переводе, а вот четвертую издатель переводит не стал и не собирается. Т.к. типа не окупились.. Хотя желающих её прочитать очень много. mishaavtor@mail.ru
  13. Юххуху! Игра для PS Vita!! Я надеюсь Lost Dimension хотяб на английский переведут.. :D
  14. Понятно. Ну спасибо за совет) Кстати пятихаточка в Мвидео одноразовая, правильно? Или каждый новый отчетный период выдается? :)
  15. Ну, что, что-нибудь изменилось с картой? Сам вот думаю, брать ее, или это ненужная трата тысячи рублей в год.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×