-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральнаяО Magaridon
-
Звание
Новичок
-
Ну, решил сейчас глянуть, что там и как. В этот раз мне повезло больше — я смог по поиску хотя бы найти информацию по игре Тыц.
-
Трансляция GreedFall II: The Dying World — 24 сентября, 17:25 мск
Magaridon ответил в тему пользователя james_sun в Трансляции
Видео не смотрел в избежание спойлеров) “За 3 года до” событий первой части. Как по мне, не очень тайминг. Ладно бы за 10-15 лет, “первый” контакт, новые люди с моря, первые терки. А так, что они там придумать могут? Причем исход первой части уже никак не изменишь. Блин, лучше бы выпустили игру “3 года после” первой части, там был бы маневр для действий. А так на сюжетный скам похоже. -
Ну что, все же прошел игру. В целом, остался доволен) Сюжет довольно интересный, разные ответвления, некоторые повороты даже я сам не ожидал (скорее один, под конец). Забавно тут было читать, что слишком много врагов, которые респавнятся (людей) и их нужно по кругу всех убивать. Блин, чуваки, вы: а) В техноманта не играли значит, вот там ИХ МНОГО, они ТОЛСТЫЕ, и БЛОК-ПОСТЫ стоют на каждом метре. б) Как-то странно играете. Я людей встречал ну уровня до 10 мб. Ну они встречаются только в основном городе и то по ночам, это пока ты карту открываешь. По поводу монстров… ну, в Техноманте врагов было раза в 3 больше, которых было сложнее убить. Так что тут меня это не напрягало совсем. — Ну и так, навскидку, раскидаю плюсы и минусы, которые запомнил (но часть уже забыл): Плюсы: — Хороший сюжет. Как основной, так и второстепенных квестов. — Есть большое количество сопартийцев с разными характерами, бывает, что вставляют кое-какие реплики. (Реплик стало чуть больше, чем в Техноманте, но могли бы и больше сделать). — Большое количество (разнообразие) оружия и брони. Ну и внешне выглядят хорошо. (По сравнению с Техномансером, где было штук 10 брони и оружия на всю игру). — При переходе на любую локация был привал, где можно продать вещи, поменять отряд, сложить барахло. — Есть довольно много сетов брони, довольно красивых внешне. — Интересный язык местных. — Хорошая музыка. — Хорошая броня из DLC. Я прошел в ней всю игру. (Я про ту броню, что с начала игры дают). — Моментальная телепортация в пределах локации (от костра к костру) без загрузок. Нейтральные моменты: — Крафт перенесли с прошлых двух игр (Техномант и Марс). Но если там он был оправдан (т.к. за всю игру было штук 10 шмоток), то тут я крафтом вообще не пользовался, т.к. вещей миллион, разнообразное. (Плюс усиление оружие на 20/40/60, это мелочь, когда у оружия урон под 600-700). Про защиту брони даже не знаю, не смотрел. Минусы: — Во время привала (при переходе на любую локацию) нельзя сохраняться и загружать игру. Нужно обязательно перейти на новую локацию. Очень напрягало первое время. — Я играл за мага. Я пылесосил каждый метр этого острова (Хоть все записки ученого так и не нашел), но блин, разрабы. Почему кап амулетов заканчивается на 3 уровне из 5. Больше 3 уровня (или 4) ты амулетов встречать не будешь. А про 5 я вообще молчу. — Неравномерное выпадения оружия. Разные железки и ружья падают как из рога изобилия. Кольца для мага выпадают только из одной фракции (и то их на острове мало). В продаже максимум 4 уровень. 5 уровня Н Е С У Щ Е С Т В У Е Т. WTF. (При условии, что у меня было + 100% к поиску трофеев, колец 5 уровня за 70 часов игры я так и не увидел). — По своим внутренним ощущениям, дал бы игре 7 из 10.
-
По скидке купил Mars: War Logs и The Technomance. Проходил их лет 5 назад, сейчас решил перепройти, прохожу с удовольствием. Купил себе Steelrising. Судя по скринам, вроде как Dark Souls, но короче. Потом наткнулся на GreedFall. Увидел в стиме негативный обзор, зашёл почитать. После прочтения обзора решил, что брать точно не буду, но потом почитал коменты и решил, что надо все же дать игре шанс. В теории, если предыдущие 2 игры зашли, то и GreedFall должна зайти. Мне их игры нравятся, коротенькие, простенькие. Да, конечно, играя в 2024 прошлые игры от студии, видно, что можно было бы сделать лучше, тут, там, но имеем, что имеем) Ладно, поддержу добряков копейкой.
-
@Morgan Dusty Странно, прошелся по всем частям сервера, по поиску (название игры) ничего не нашел. + В Журнале разработки пусто. Подскажите, пожалуйста, где там (в дискор-сервере) можно найти информацию по процессу перевода?
-
Глянул, все активные участники перевода последний раз заходили летом. Ээх, жаль. Upd: Вообще, перевод есть, на PG можно посмотреть, там кто-то перевел. Перевод, правда, не щупал, но как наводка, думаю, сойдет.
-
Авторы аркадного космосима Everspace 2 отчитались о хороших показателях игры
Magaridon ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Ну первая часть неплохая. На пару вечеров можно поиграть. Правда, в конце там нуднятина, там есть “основная” концовка (после прохождения игры один раз), а потом, чтобы открыть True концовку, надо игру пройти еще раз 5-7 чтоль. Меня хватило на раза 4 всего. Но в целом, не жалею о потраченном времени. -
Спасибо за руссификатор! Я, правда, сделал небольшой перерыв в 10 месяцев, пока не играю. Такой вопрос: В Кор-Сити купил дом, там его обставил (удивительно, как много денег в него вбухать пришлось). Там можно было ставить защитные турели, камеры, дронов и т.д. Это все (защита) в теории пригодится (без спойлеров), или просто декор, чтобы вбухать туда деньги?
-
Обновление перевода Icewind Dale: Enhanced Edition
Magaridon ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
Эх, спасибо за перевод! Надеюсь, когда-нибудь руки дотянутся до этой игры. Правда, в это мало верится, т.к. сначала нужно Балдуры допройти. Первые врата прошел (Хотя бросал раза 2, причем, 2 раз бросил аккурат перед последним боссом). Полуторную часть, “Копье”, прошел с удовольствием. Она короткая и бодрая. Во второй части дошел до дракона и города Темных Эльфов (А это я сколько % игры прошел, + -?), и что-то от обилия квестов, которые меня там ждали, я приуныл, и решил сделать перерыв. И вот перерыв идет уже 3й год. Оох. -
0wn3df1x правильные вещи говорите и делаете. Побольше бы таких “просветителей”, возможно, и народ начнет прислушиваться и меняться. Спасибо. h1pp0, romka, и Freeman665 спасибо за интересные беседы. Не знаю, правда, откуда у вас времени столько много свободного. Я все эти 8 страниц читал по ощущениям час где-то. А вы на все это часа 2 где-то потратили. Правда, как правило, я редко до конца дочитываю ваши беседы в других темах — засыпаю
-
Московская студия Game Art Pioneers анонсировала стратегическую RPG Distortion
Magaridon ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
На секунду подумал, что негр еще и с протезом вместо ноги, по-классике. Но это же ракурс такой, да?- 10 ответов
-
- distortion
- арты
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Новый трейлер файтинга Street Fighter 6
Magaridon ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
“Джури”, как говорится, внешне тут не очень получилась, как по мне. В моей памяти в 4 части она получше выглядела. Даже сейчас скрины глянул, проверил. Про 5 часть ничего не скажу - не запускал даже. Но там вроде она такая же как и в 4, только чуть приукрасили. -
Я не знаток, но могу поделиться своими наблюдениями, которые получил за небольшую продолжительность игры: Не все “груды камней” можно разбить отбойным молотком. Для некоторых груд камней требуется динамит (тротиловый заряд). [Как пример — Ну, а если это несчастье начало происходит со всеми камнями подряд, то не знаю, проверить целостность игровых файлов.
-
Да, все верно, спасибо. Насколько я помню, раньше, кажется, он выглядел как красные шашки динамита, соединенные между собой (иконка). И он легко бросался в глаза. Первые уровни я, конечно, все предметы смотрел и читал их описание, но т.к. крафтом я не занимаюсь, то все эти “составные/запчасти” перестал подробно смотреть. А нынешняя иконка (тротилового заряда) похожа на какой-то мусор, который легко можно пропустить, если ты не занимаешься крафтом.
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях в сентябре
Magaridon ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Если бы я знал, что Лебеда такой хороший парень, я бы оставил его. А то в первый заход я дошел лишь до того, что он решил со мной пообщаться во время варваров, ну и оставил в помощь своих агентов, которые не жалея сил всячески помогали мне своими деяниями) - Хотя первую часть я так и не прошел. Прошел 90% игры, дошел до ситуации, идентичной в финале Planescape Torment, один из компаньенов сделал то, на что я не рассчитывал (Джейтал, привет), и желание играть что-то пропало- 10 ответов
-
- 1
-
-
- pathfinder
- дополнение
- (и ещё 7)