-
Публикации
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
59 ХорошаяО HarGabt
-
Звание
Активный участник
- День рождения 08.03.1998
Интересности
-
Конфигурация компьютера
GIGABYTE Z590 GAMING X, Intel Core i9-11900KF, AMD Radeon RX 6700 XT
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Ульяновск
Контактная информация
-
Steam ID
hargabt
-
@Olympic Frosty Mod Manager 1.0.7 всегда стоит брать именно из источника “если не ставится”. Особенно, когда разработчики в очередной раз проворачивают фокус с исчезновением промежуточных cas файлов (такое было во времена Volume 3 и 4). Русификатор желательно ставить на первое место наверху всех остальных модов. Что идёт после “an unhandled exception has occurred”? Скриншот надо кидать в виде ссылки (вы можете кинуть скриншот куда-нибудь в дискорд, а оттуда взять ссылку на него и кинуть сюда).
-
@Виталий Лимаренко Сюда выкладывать было обязательно?
-
Кинули файлы на обновление, ждите новости.
-
Ждите обновы, значит. Будет сегодня вечером.
-
Пришло обновление игры до 6.1.0 (новость из твиттера) Основные изменения: Плейлисты PVP теперь обновляются ежедневно. Тематические плейлисты, тем не менее, всё так же обновляются еженедельно. Теперь игроки могут выйти из режима PVP прямо в гараж (ранее только в главное меню) Время ожидания между полностью пройденными сходками в режиме свободного передвижения теперь сокращено наполовину. Исправлена проблема с нерабочими вспомогательными деталями: Не работали усилители накопления нитро/ускорения если игрок менял машину во время плейлистов, или при выходе из сервера и повторном входе. Исправлена проблема с чрезмерно частыми мерцаниями экрана (также пофикшен один известный баг с видеокартами AMD серии Vega) Изменения в сценарии удаления игрока из сервера за неактивность в режиме PVP: неактивные игроки в заездах с целью нафармить очки XP будут удаляться из игровой сессии через минуту проявления неактивности. // да вы что? неужели?! Мелкие изменения: Исправлен баг, позволявший игрокам использовать свою машину в заездах, где предполагается использование только автомобилей напрокат. Исправлен баг в сюжетном режиме, где при попытке выйти из меню наград скоростного пропуска игрока тащило в меню паузы вместо гаража. Исправлен баг, из-за которого неоновые подсветки, открытые через скоростной пропуск, не были видны другим игрокам на сервере. Исправлен баг, из-за которого в режиме PVP в классовых плейлистах показывался плейлист для автомобилей класса B вместо соответствующего выбранному классу плейлиста. Ссылка на багофиксы
-
Потому что. Файлы для замены английской локализации требуют внедрения в процесс игры через специальный CryptBase.dll, который генерируется Frosty Tool Suite (Editor или Mod Manager).
-
Нет. Ещё как много. И структура там относительно вразброс. Половина звуковых контейнеров попросту не открывается. Всю инфу найдёте здесь.
-
Если у вас стоит русификатор от прошлой версии — удалите его и перепроверьте целостность файлов.
-
Что привнесло обновление Volume 6? PvP плейлисты Глобальная система рангов для синглплеера и мультиплеера — Ранги до 200 уровня, действует примерно как скоростной пропуск, но это мы посмотрим Премиум-путь скоростного пропуска - теперь некоторые награды из всех 75 наград можно получить только купив премиум. Ацтой. 25 новых заездов 3 новых AUDI — Audi S5 Sportback (2017), R8 Coupé (2019) и RS 6 Avant (2020) (эта модель будет доступна только в премиум-пути скоростного пропуска) Новый плейлист касательно Audi (по принципу Porsche Unleashed) Тематический плейлист Легенды NFS (который будет обновляться с каждым Volume-обновлением) GTAO (Ground Truth Ambient Occlusion) // попробуйте! это даже лучше чем AAO и HBAO Для Audi даже вроде как бы доработали систему управления: Постепенная потеря сцепления с дорогой для более плавного входа в дрифт и более предсказуемый вход в этот же дрифт Снижен шанс потери сцепления и резкого В дрифт легче зайти при настройке управления в дрифт (доработать этот момент) Что по исправлениям/улучшениям: Испытания вида “Быстрый круг” (Hot Laps) теперь больше не отображаются все и сразу на карте: их теперь надо искать и находить, как и другие испытания. // Оукей, но зачем? Исправлен баг с отображением самых активных участников сходок (Linkup) — теперь результатах будет отображаться активность за весь раунд! // А раньше как было? Показывали активность только за последнюю фазу, что-ли? Исправлен баг, из-за которого у игрока, который находится в состоянии погони (или ухода от погони), при входе в сходку не увеличивался уровень погони // Хз, как это мешало, но оукей Немного по оптимизации игры при долгих игровых сессиях (в частности во время участия в заездах типа “Выносливость”). Должно снизить резкие нагрузки на процессор Улучшены отражения на автомобилях и дорогах Улучшена стабильность картинки (image aliasing stability) // что? Исправлен баг с “белыми туннелями” (поломанное затемнение окружения в туннелях, из-за чего его куски освещены (хотя так не должно быть), привет NFS Undercover) // Наконец-то?
-
Вышла обнова, ребят. Знаете, что это значит? Русификатор работать не будет. Ждите обнову русика, выкатим в ближайшие день-два-три. Надо будет посмотреть, насколько глобальное это обновление. Я пока займусь переводом инфы о Volume 6 и закину сюда.
-
Будущее NFS Unbound в виде дорожной карты на 2024 год Сюрприз! Мы ещё на месте (как всегда), и мы для вас заготовили целый год контента для игры! В этом году серии Need for Speed исполняется 30 лет, и с таким наследством нам просто не стоялось на месте. Однако в этом году всё будет идти совсем по-другому. А потому что вот в чём дело: за все эти 30 лет у нас с вами появились и развились разные ассоциации с NFS. Многие из вас знают об этой игре ещё с её появления в Road & Track, кто-то помнит свои противостояния с гонщиками Ист-Сайд в Олимпик-Сити, или как вы пробивали свой путь на самый верх Чёрного списка в Рокпорте. Многие из вас начали играть лишь относительно недавно: зарабатывая днём и ставя всё на кон ночью в Палм-Сити. Не важно, какие воспоминания у вас с NFS, для нас эти игры так же остаются любимыми и на протяжении этого года мы хотим построить для вас новые ассоциации и новые воспоминания об этой игре. Но будем честными: сделать всё для всех и сразу невозможно, но вместе мы можем решать то, каким в будущем будет NFS. Наш взгляд на будущее игры состоит в том, что впервые в этом году вам предоставится возможность сыграть, можно даже сказать, в максимальную игру в одной связке. Ваши отзывы и опыт игры поможет сформировать будущее данной культовой франшизы. Пока вы играете, мы будем читать и прислушиваться к вашим отзывам и пожеланиям, наблюдая и реагируя на всё то, что вы хотите видеть и на то, что вам вряд ли бы хотелось видеть. Мы идём по пути Кайдзен. Кайдзен с японского означает изменения к лучшему или постепенное совершенствование. Как нам кажется, это олицетворяет всё то, что мы хотим делать с NFS, и мы очень хотим, чтобы вы, игроки и поклонники NFS, играли ключевую роль в этом. И каким способом мы собираемся всё это осуществлять? Обновления В этом году мы собираемся выпустить четыре Volume-обновления, промежутком несколько месяцев каждый. Наша цель — выпускать обновления, связанные с определённой тематикой, и чтобы в каждом обновлении был новый режим. Новые события, испытания, новый контент, уровни в пропуске, и так далее. С каждым обновлением мы будем предоставлять в скоростном пропуске максимум 2 новых полностью тюнингуемых машин. И когда мы говорим машины, мы имеем в виду не просто взять простую машину и налепить на неё какой-то цвет — с каждой такой машиной мы предоставляем возможность полностью её обтюнинговать и менять всё то, чего вы только захотите. Исправления багов и новые фичи по многочисленным просьбам Мы горим желанием добавлять новые возможности (как например тот самый реалистичный эффект, который мы добавили в декабре) и фиксить все те баги, о которых вы так много говорите, но нам как маленькой команде необходимо ставить приоритеты тому, что действительно необходимо сделать, и для нас всегда важно, что всё что мы делаем, для вас всегда было лучшее. Каждая новая возможность, которая появляется в игре, это своего рода компромисс между чем-то новым и чем-то отличающимся, другим. Мы будем смотреть и читать ваши комментарии и отзывы, и делиться с вами нашими мыслями о том, что у нас происходит. Премиум-путь скоростного пропуска C Volume 6 мы вводим новый пусть скоростного пропуска, который гарантирует вам кастомную машину и возможность её кастомизировать по полной. Если это вам не по душе, вы можете пойти старым добрым путём с обычным и бесплатным пропуском. Смотреть и учиться Для нас этот год — это способ проверить себя и понять, что вам нравится больше. Мы также держим контакт с группой самых ярких представителей сообщества NFS, которые так же делятся своим опытом и пожеланиями касательно игры и того, что стоит улучшить и исправить. Мы усилим телеметрию в целях узнать, что для игры и для игроков самое важное. Мы будем держать с вами контакт и будем абсолютно прозрачны по тому, что мы можем и что не можем сделать. Ах да, судя по дате окончания контента для Volume 5, следующее обновление не за горами: одна неделя осталась!
-
Criterion написали пост о будущем NFS Unbound в этом году, и, если попроще и короче, то в этом году нас ожидает как минимум 3 новых Volume обновления и новые режимы вместе со всем тем, что хочет сообщество NFS. К тому же, на это заявление подтолкнула недавняя встреча Criterion с крупными представителями сообщества NFS (BlackPanthaa, KuruHS, со-авторы UNITE и т.д.) Чуть позже я напишу переведённое заявление от разработчиков. https://www.ea.com/en-gb/games/need-for-speed/need-for-speed-unbound/news/y2-roadmap На протяжении этого года будет запилено 4 тематических Volume-обновлений: В Volume 6 добавят 1-2 автомобиля Audi и режим Один на один (Head to Head). — Обновление выйдет ближе к концу февраля (то есть на следующей неделе) и будет идти до конца апреля. В Volume 7 добавят драг-заезды и новый (либо изменённый имеющийся) режим дрифт-заездов (по мотивам NFS Underground). — Выйдет примерно 13 мая и будет идти до конца июля. В Volume 8 добавят режим “Копы против гонщиков” (по мотивам Hot Pursuit) — Появится в августе и будет идти до конца октября. По Volume 9 ничего не известно, но скорее всего его контент будет зависеть от общего фидбека сообщества NFS. То есть они не столько скрывают, сколько сами не знают, чего хотят, но хотят сделать. — Появится в октябре и будет идти до конца декабря? С каждым Volume-обновлением обещают: Как минимум 1 режим игры и/или какую-то новую возможность 2 новых полностью тюнингуемых авто с кучей обвесов для них Обновление скоростного пропуска (speed pass) с опциональным премиум-путём (который будет платным) Плюс сюда входит: Новые заезды/события Ежедневные плейлисты Испытания Обновления касательно свободного режима и продвижения в мультиплеере (скорее всего) Многое другое И конечно же багофиксы и качественные улучшения.
-
Мы хотим испытать способ запуска русификатора на Steam Deck. Что вам нужно сделать: 1) Установить русификатор через распаковку файлов (не инсталлятор и не Frosty) прямиком в папку с игрой ( https://disk.yandex.ru/d/bcGkJgimhiDxCw ) 2) В параметре запуска игры (в свойствах) прописать следующее: WINEDLLOVERRIDES="CryptBase.dll=n,b" %command% 3) Запустить игру и надеяться, что не вылетит и всё сработает Отпишитесь по результатам.
-
Ситуация с русификатором: https://vk.com/wall-18689534_187863
-
Сборник ремастеров Tomb Raider I-III будет дублирован на русский язык
HarGabt ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
В Tomb Raider Legend на ПК в настройках графики есть функция “Графика нового поколения” (Next-Gen graphics), которая “улучшает” графику, меняя на ту, которая есть на версиях Xbox 360 и PS3. А это значит улучшенные тени, другие модельки, текстуры, и т.д.. Если эта функция отключена, то используется графика как на PS2 и Xbox Original. С другой стороны, этот же самый некст-ген на ПК вышел немного не таким, каким должен был быть, ибо это всё-таки порт, и тут по большей части разрабы хотели угодить тем, кто хочет графику получше, ибо на руках видюхи с поддержкой Pixel Shader 3.0, и тем, у кого нет поддержки этих же самых третьих шейдеров. Когда вышла Tomb Raider Anniversary, то на ПК этой функции уже не было в настройках графики, а сама графика была как на уровне PS2, в то время как на версиях для Xbox 360 и PS3 графика была получше, ибо некст-ген.- 18 ответов
-
- tomb raider
- ремастер
-
(и ещё 1)
Теги: