Jump to content
Zone of Games Forum

  • Последние сообщения

    • https://store.steampowered.com/app/680360/Regions_Of_Ruin/ https://www.microsoft.com/ru-ru/p/worms-battle-wormageddon/9pl6rkzd789k https://www.microsoft.com/ru-ru/p/underground-driving-simulator-railway-trip/9nblggh401ct https://www.microsoft.com/ru-ru/p/hidden-expedition-dawn-of-prosperity/9nc1jb4hkkjt https://www.microsoft.com/ru-ru/p/virus-antidote-stop-the-plague/9pmlx8cknxbz https://www.microsoft.com/ru-ru/p/chalkmaster/9nslfbsr0rzc
    • РЕБЯТА!! АХТУНГ!! макар вернулся на сайт. пишите срочно ему кто занимается переводом, у него все инструменты для запаковки распаковки текста!! https://forum.zoneofgames.ru/profile/786834-makc_ar/
    • Оно пройдет в дни отмененной E3 и объединит в себе презентации и прямые эфиры с разработчиками из ряда компаний. Огромное издание IGN анонсировало «частичную замену E3» — онлайн-шоу Summer of Gaming. Оно пройдет в дни отмененной E3 и объединит в себе презентации и прямые эфиры с разработчиками из ряда компаний. На самом деле за громким названием скрывается обычная для корреспондентов на E3 работа по освещению выставки. Просто IGN договорилась с несколькими издателями, чтобы не терять привычный для себя июньский контент. Кто примет участие в Summer of Gaming: 2K Square Enix SEGA Bandai Namco Amazon Google Stadia Devolver Digital THQ Nordic В списке нет крупных компаний — они наверняка будут организовывать отдельные ивенты. Кроме Bethesda: Пит Хайнс подтвердил, что она распылит анонсы на ближайший год. По слухам, руководство E3 так и не придумало, как перенести шоу в онлайн. Скорее всего оно будет окончательно отменено.
    • В своё время, при бесплатной бетке, решил попробовать. Для меня, как для новичка, игра так и осталась непонятой. Ни вменяемого обучения не было в самой игре, ни хотя бы текстового туториала. Для меня она так и осталась бессмысленной фигнёй, где по трем тропинкам бегут навстречу друг другу мобы, бьют друг друга и, кто окажется толще, тот и победил.
    • То, что в "резиденты" привычнее играть с видом от 3-его лица, спорить бесполезно (хотя бы из-за того, что так удобнее и привычнее, т.к. видна модель персонажа), но с другой стороны нельзя не признать, что смена камеры/FOV иногда дают взглянуть на старый и известный уже проект с совсем другой стороны. У меня для тех же Max Payne 1-2 есть фанатские моды точно такого же типа. Очень интересный игровой опыт, скажу я вам. Здесь главное сделать режим опциональным (переключаемым), пусть уж каждый выберет, как играть. Я вообще удивляюсь, почему после Resident Evil 7 разработчики во всех последующих "резидентах" (даже от 3-его лица) не включили дополнительную опцию вида камеры из глаз. Grand Theft Auto 5 это не повредило, а там это сделано было официально. Могли бы подсмотреть у фанатов, т.к. "First Person Mod" от того же автора был и для Resident Evil 2 Remake, да и в самой франшизе этот режим и ранее применялся (Code Veronica, Dead Aim, серии Survivor и Chronicles). Другой вопрос, нужно ли это каждой игре. Для той же Silent Hill — я не уверен. Пусть в 4-ой части это было, но это касалось только локации "Комната", а P.T. — всего лишь демо-версия, концепт. Ещё можно фанатскую Alchemilla вспомнить, но там были издержки "движка", да и авторы не смогли даже боевую часть сделать, как сами признавались, не то, чтобы "классическую" камеру. Как-то я слабо себе представляю играть в ту же Tomb Raider с видом из глаз. Ощущения уже не те. Если только как баловство в виде мода "OpenLara". Своеобразно, но не знаю, стал бы я проходить так всю игру. P.S.: За что точно можно похвалить модеров, так за отключение пресловутого эффекта "виньетки". Никогда это графическое украшательство не любил (вместе с "размытием при движении"). Благодаря модам я эту чушь ещё в RE2R благополучно отключал, а надо бы такую опцию разработчикам изначально в игру добавлять. Благо, если нет модов на это, ReShade ещё помогает.

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×