ElikaStudio
Официальный форум студии озвучания «ElikaStudio».
Чуть ниже вы найдете форму Яндекс.Денег для добровольных пожертвований в адрес команды ElikaStudio. Пожалуйста, обязательно пишите название игры, переводу которой вы хотите поспособствовать, а также по возможности ваш никнейм на форуме.
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: ХР0М · Опубликовано:
Поддерживаю. Не всё существует для всех, и к играм это тоже относится. Не должны игры подстраиваться под каждого, тогда они потеряют своё лицо, свою уникальность. Сложность в играх бывает разной, кто-то натыкается на сложный момент, но не отступает, пытается, учится и преодолевает. А кто-то пару раз попробует и удалит игру. И это нормально. Не может всё нравится всем. Тем более в наше время, когда выбор игр зашкаливает. -
Автор: allodernat · Опубликовано:
@SerGEAnt Ссылки (зеркала) для скачивания: Файл недоступен по просьбе автора. -
Автор: ahmadrahimov888 · Опубликовано:
Вторая версия русификатора к Daemon X Machina: Titanic Scion. Перевел все, что было доступно. Местами подкорректировал переносы строк, но все еще в большинстве остались как проставил гемини.
Вставьте файл в директорию игры по пути:
"место установки игры\Daemon.X.Machina.Titanic.Scion.Digital.Deluxe.Edition-InsaneRamZes\Game\Content\Paks\~mods"
Создайте папку \~mods в папке \Paks
Ссылка на плейграунд -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
95% положительных отзывов, между прочим. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для детективной головоломки Enigma of Fear. 95% положительных отзывов, между прочим. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
Так убери возможность смены сложности во время прохождения игры, чтобы нельзя было вот так просто соскочить, когда на каком-нибудь месте завис и пройти не можешь дальше. Выбрал изначально сложность, вот и превозмогай тогда всё прохождение. Вряд ли, люди пройдя пол игры на харде, зависнув на какой-нибудь боссе, побегут заново игру перепроходить на лёгком режиме. Придётся терпеть и добивать. Вот тебе альтернатива, и хардкорщики довольны, и порог для казуальной аудитории нормальный. Больше охват, больше продаж, логично?! Всё можно реализовать, если захотеть. Да, пожалуйста. На ДС, Секиро или Элден Ринг, есть моды, которые упрощают игру, делают её значительно легче. Поэтому пути как говорится обхода всегда есть. При этом это даже не будет считаться читерством самой игрой, и нормально ачивки будет учитывать.
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-