Jump to content
Zone of Games Forum

DehaHasi

Novices+
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About DehaHasi

  • Rank
    Новичок
  1. Она висит в раннем доступе уже три года и спокойно провисит еще столько же. Понтов много, толку чуть.
  2. Помню, на сайте некоего некогда уважаемого издания, писавшего про бизнес и политику, вышел цикл гневных репортажей на какую-то социально-параноидальную тему. То ли про падение нравов, то ли про "всевидящее око ФСБ/ЦРУ", то ли про какие-то политические инициативы, то ли еще что-то у СМИ наболевшее. Не суть. Каждая статья собирала по нескольку сотен гневных комментариев, где те, кто "против" шли на всех остальных священною войною, и все остальные отступали перед столь мощным напором практически без боя. Очень скоро стараниями комментаторов и журналистов "мнение общественности" казалось очевидным. А потом ресурс учредил на своих страницах опрос с несколькими вариантами. И собрал этот опрос голосов так-эдак тысяч пятьдесят. И оказалось, что в списке ответов агрессивное "против" под гневные вопли своих сторонников заняло "почетное" последнее место. То-то удивлений было. Это я к чему? Глядя в интернеты кажется, будто поливать отходами своей жизнедеятельности все вокруг нынче стало очень модно. Но на самом деле это не так. Просто нормальному человеку в этих отходах пачкаться неприятно. А игра была неплоха на старте, становится лучше с каждой неделей и, думаю, будет весьма хороша уже к концу года. Проект долгоиграющий, так что пожелаю успехов разработчикам и молочка на ночь журналистам и комментаторам. Говорят, оно неплохо помогает при избытке желчи в организме.
  3. За неделю игроки прошли СЮЖЕТНУЮ КАМПАНИЮ. То есть пробежались по миссиям, посмотрели ролики, поболтали с npc в городе. Дальше за ручку водить перестают. Делай, что хочешь. И вот с этим у игроков начинаются проблемы. Игроки привыкли, что их за ручку водят. Игроки привыкли, что их возят лицом по стенке искусственных ограничений. А в Anthem их нет. Весь контент доступен сразу, во всех вариациях. Игрок должен сам под себя настроить игру, выбрав тип миссии и сложность. И похвастаться тем, что прошли все Крепости на самом высоком уровне сложности, игроки в массе своей смогут ещё о-о-очень нескоро. Зато пробежав их на “лёгком”, начинают ныть, что они всё прошли и им нечем заняться. А для того, чтобы проект не свернули раньше, чем он расцветет во всей красе, не надо разработчиков фекалиями закидывать, чем сейчас вся эта “игровая пресса” только и занимается. До дури дошло. Один “журналист” полдня пялился на поведение npc, чтобы наконец “взорвать аудиторию” грандиозной сенсацией — оказывается один из посетителей бара в игре хлещет пиво из закрытой бутылки! Как так, товарищи?! Да разве ж можно?! Да куда же катимся-то?! Так и вспоминается анекдот про генерала, который приехал в часть с инспекцией и в поисках недостатков залез в самый тёмный угол самого дальнего чулана, увидел там пыль за шкафом и спросил сопровождающего капитана: “Ну и как вы мне это объясните?”. “Свинья везде грязь найдет, товарищ генерал”, — ответил капитан из анекдота. Не будьте свиньями, друзья!
  4. Развели психоз не по делу. Игра хороша, просто дорога и требовательна к железу. Контента и возможностей там уже сейчас больше, чем было в Destiny 2 при запуске. Сюжетка на 20-25 чвсов, миниистории в режиме диалогов (в городе есть десяток персонажей, судьбу которых игрок может выпрямить или испортить своими советами), нет привязки контента к уровню снаряжения. Разрабы обещают начать расширение игрового мира уже в марте. Не стоило им делать ранний доступ к игре. По идее, пока народ проходит сюжетку разрабы уже выпустят расширение. Но игроки в раннем доступе сюжетку уже прошли и теперь недели две будут ныть, что им контента мало.
  5. Срача развели листов на десять, а что нового в игре добавили так никто и не сказал. Видимо, смотреть там не на что)
  6. Честный покупатель должен чётко осознавать, что именно он оплачивает. А оплачивает он не игру как таковую, а возможность для разработчиков творить дальше. Это, в общем-то, в любой информационной индустрии работает, не только в игровой. Когда такое осознание приходит, желание получить халяву во что бы то ни стало отмирает само собой. Потому что халява сегодня может обернуться обнищанием ассортимента завтра. И если у кого-то жажда халявы ещё не исдохла, значит либо у человека с деньгами просто швах, либо ментально он ещё из подгузников не вылез. На эти категории граждан обижаться бессмысленно, им можно только посочувствовать. Ну или человеку на игры просто плевать. Жил раньше без них и в дальнейшем как-то без них проживёт. На этих людей тоже обижаться не стоит, к ним ещё попозже вернёмся. Лучше обратим внимание на особенности цифрового рынка, как такового. Дело в том, что "честная" купля/продажа на рынках, где торгуются байты (будь то байты музыки, текстов, видео или игрового кода) - вопрос сам по себе более чем спорный. В первую очередь из-за ценообразования. Дело в том, что производство новых копий какого-то продукта на данном рынке стоит копейки. Фактически, это стоимость электричества, которое кушает сервер, пока перекачивает байты через Сеть на комп потребителя. Ну и стоимость обеспечения связи через Интернет, конечно. Значит, себестоимость информационного продукта напрямую зависит от числа людей, его купивших. И вот тут вылезают интересные моменты. Возьмём циферки по "Ведьмаку 3", благо тут всё вроде на виду. По данным из статейки на канобу (конец августа 2015) на игру потратили 82 млн. долларов. Продажи игры составили более 10 млн. копий по данным на июнь 2016 года. То есть, уже тогда себестоимость игры упала до 8 долларов. По данным на сегодня, в буржуйских магазинах "Ведьмак 3" стоит 40 долларов, в "зоне СНГ" - около 25. То есть "на жадность" накручивается ещё 2-3 себестоимости. И даже при скидках "60%" игра продолжает окупаться. Это я к чему? Лучший способ получить большую прибыль с игры сегодня - сделать так, чтобы её купило как можно большее число людей. Так как вкусы у людей разные, то лучший способ увеличить аудиторию конкретного проекта - это увеличить число геймеров вообще. А как это сделать? Мир игр уже разросся до такой степени, что построннего человека может не только привлечь, но и отпугнуть. Стоят игры, прямо скажем, недёшево, разброс по жанрам огромен. Разобраться во всем этом многообразии для стороннего человека с каждым годом становится всё сложнее. Прощё плюнуть и не связываться. Пиратство даёт этому самому стороннему человеку прочувствовать вкус мира игр, не потратив ни копейки. Сегодня он скачал ААА проект "просто потыкать", потому что на халяву и уксус сладкий. Через полгода он уже матёрый интернет-пират, не пропускающий ни одного крупного релиза. Через год - непризнанный эксперт в области компьютерных игр, который уже на будущий год составил расписание "хитовых" релизов, которые будет с нетерпением ждать и даже денег подкопит, чтобы таки купить парочку самых "вкусных". А через три-четыре года это уже будет солидный геймер, у которого в бюджете выделена энная сумма в месяц "на поддержку" из которой он делает предзаказы и поддерживает интересные проекты на Kickstarter. Мораль: бороться с пиратством, конечно, надо. Но не дай Бог забороть его совсем. Это будет крупная потеря для игровой индустрии.
  7. Sergunchik II, до сих пор Ubisoft использовал онлайн-элементы для дополнительной защиты от пиратства. Интересная, кстати, тактика - заинтересовать игрока в покупке дополнительными фичами. Хотя, конечно, f2p Герои - это как-то, гхм... Впрочем, в новости говорится только об анонсе. Посмотрим, куда этот проект двинется дальше и будем надеяться, что до доната всё-таки не дойдёт. Иначе будет провал почище HOMM IV.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×