Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Zemlanin

Пользователи
  • Публикации

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

529 Прекрасная

О Zemlanin

  • Звание
    Падаван

Посетители профиля

6 689 просмотров профиля
  1. Мне кажется, не малую роль играет Steam с правом оставлять рекомендации (отзывы, обзоры). Ведь что такое текстовый обзор, это, как правило, простыня текста. В Steam зашёл, небольшие обзоры, справа суммарный рейтинг в виде “Положительные, нейтральные” ну и т.д. С учётом преобладания клипового мышления у нынешнего активно играющего поколения, допускаю, что это играет роль. Вторую, вероятно, немалую роль, стало играть легкодоступность входа в эту профессию. На любую более-менее популярную игру, можно найти с пяток обзоров на ЮТ, и ещё больше каких нибудь игровых каналов индивидуалов. Ну и третье, фактически увядание игровых выставок. Всё больше и больше крупных компаний проводят онлайн презентации, которые может посмотреть любой желающий. В немалой степени всё это размывает авторитет крупных изданий. В общем, думаю, происходит обыкновенное обесценивание этой профессии.
  2. Создать текстовый файл блокнотом. Включить "Показывать расширение файлов". Поменять .txt на .ini. Редактировать любой ini файл можно так же обычным блокнотом, но настоятельно рекомендую использовать для этого Notepad++. Он не игнорирует синтаксис и форматирование. Короче, это обычный текстовый файл с параметрами. Ну и конечно же, к этому файлу должна обращаться игра, поэтому с каким попало именем файл создать не получится)
  3. Ну, особенно забавно, когда есть один обзор и он на английском. Попадалась даже три и все на английском. Хотя логика от меня ускользает. Сомневаюсь, что условный норвежец выбирает показывать обзоры на русском языке, что бы увидеть английский. Я не раз видел ответы разрабов на русские обзоры на русском языке, а вот обратного не видел. И вот тут важный момент, а обзор для кого написан, для разработчиков или для пользователей? Не логичней ли создать тему в обсуждениях, если что-то есть желание донести до разработчиков . Там они гораздо более частые гости, чем как читатели обзоров русскоязычного сегмента. Не-не, я говорю сейчас только о обзорах. И это не аналогия. Тема в обсуждениях изначально рассчитана на отклик, в обзорах же зачастую даже комменты отключены. И да, я согласен, что в обсуждениях перспективней писать на английском.
  4. Вооооо! Этой дичи я не могу понять. В чём тайный смысл сей манипуляции? Их отзыв виден только русскоязычному сегменту!
  5. Не надо. Я её полгода назад ставил. Иногда прошлое пускай остаётся в прошлом. Тоже очень нравилась в своё время, но на сегодня она очень устарела. Там ещё задача выставить 16:9. В общем, вы как хотите, но вас предупредил
  6. Вы неверно истолковали. Для роста нужна почва. Я лишь говорю, что в возрасте условных 7-10 лет российские “блокбастеры” уместней, чем, опять же, условные, Мстители. Та не, вон ребята делают отличную и нужную работу, которая почему-то никому из наших в голову не пришла. С десяток добавил в желаемое.
  7. Это очень спорный вопрос, если смотреть шире. Да, однозначно, не дотягивают до Голливуда, но причина не только в отсутствии идей, финансировании и т.д. но и в нашем восприятии. Мы автоматом сравниваем с Голливудом всё наше более-менее театральное кино, а нужно ли? Эти фильмы не для взрослой аудитории, а для младшей. У них нет шаблона “Голливуд”, а следовательно, пускай смотрят наше, чем их, я так думаю. Но и здесь не всё гладко, в наших кинотеатрах, выкупленных и отремонтированных зарубежными киноделами квота на российское кино 20%, если сейчас ничего не поменялось. Огромная проблема прошлого упадка, мы отучены сегодня от отечественных фильмов. Наш удел драмы и авторское кино. Эту ситуацию нужно менять, но эта кроличья нора очень глубока. Справедливости ради, эта проблема не только наша, бьют тревогу и Франция и Италия из засилия Голливуда и упадка интереса к своим фильмам. Типа денег нет. Средние и крупные и имеющие бюджеты студии не делают пиксель. Он прост и дешев, по сравнению с 3D моделированием, не в обиду кому. Деньги. Вложив в игру ещё миллионов пять, например, насколько процентов снизится вероятность окупаемости продукта, с учётом того, что продукт нишевый? Я вот посмотрел сколько человек работает в Ice-Pick Lodge. Шестнадцать!
  8. [В фокусе] Об игровом кресле Minecraft Sword от бренда ZONE 51

    Если честно, то подобные кресла стали просто какой-то эпидемией. Найти что-то отличное от этого дизайна за приемлемый ценник стало непростой задачей. Все они делаются по одному принципу и по одному каркасу. Я их брал две штуки разных и оба разбирал. (Там если изловчится, то оббивку можно снять). В одном каркас полностью металлический, в другом не полностью) Блин, там такая дичь внутри, что кажется их собирали и варили школьники на уроке труда. При этом бренд, не бренд не имеет значения. Все они собираются, похоже, на одном, двух предприятиях, а бренд просто заказывает у них дизайн оббивки. Короче, какая-то не очень тенденция, как по мне.
  9. Вот именно! Это была просто история в Холмах, тут же сценарий основан второй части игры. Я не плевался. Фильм мне сразу понравился.
  10. Зачем? В чём тайный смысл игнорирование образа каноничного главного героя? Ну вы же не игнорируете декорации, место действия, сюжет (хоть, вероятно, и будут расхождения), зачем менять ГГ? Ну так снимали бы в Мексике на фоне пустыни Чиуауа. Но если вас понесло на канон, историю которую знают миллионы, то незнакомый персонаж в знакомых декорациях лично уж мне будет мозолить глаза. При этом Марию же не поменяли!
  11. Ровно тоже самое могу сказать про B&G EE, Icewind Dale: EE, Planescape: EE, последний ещё и выглядит значительно хуже оригинала с модами.
  12. Steam

    Хочется поделится двумя интересными ссылками: Фоны для профиля в гораздо, в гораздо! более удобоваримом виде, чем в самом Steam. https://backgrounds.gallery/ru Обложки для игр. Бывает так, что некоторые, в основном старые, игры, имеют и ещё старую, горизонтальную обложку. Обложки реально на любой вкус, фоны игры и другая мелочёвка. https://www.steamgriddb.com/ Если знаете ещё нечто подобное, поделитесь.
  13. Steam

    Да, я тоже не нашёл того входа. Но блин, не крыша же у меня едет, ну, по крайней мере, я надеюсь. Вход был, именно поэтому я сменил пароль. Там была то ли Тверь, то ли ещё какой город. Что меня немало удивило. У меня ещё мысля — ну вот, приходили же смс’ки, надо было сразу и менять.
  14. Steam

    Первый раз пополнял через GGSell, до этого только через Сбер и Мегафон. Ну это, конечно, не показатель. Сидит там, условный, админ Петя, и пробивает акки. Хотя это только мои домыслы и не более. Хм, а причём здесь номера телефонов? Насколько я понимаю, чтобы запросить смену пароля, нужно ввести старый. Кстати, вот текст сообщения из смс: Use code XXXX to change credentials for your account. (Используйте код XXXX для изменения учетных данных вашей учетной записи). И я точно помню, что в акк кто-то заходил не помню откуда, после чего я и сменил пароль. То есть, судя по сообщению, кто-то пытался его перехватить. То есть кто-то уже вошёл. Я бы рекомендовал проверить историю входов. Например, вот по этой инструкции. Опять же, судя по 24 страницам менее чем за год, история массовая.
  15. За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в столице. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того, жителю столицы нужно посещать культурные заведения и покупать машину. В то время как в маленьких уютных городках всё близко друг от друга. А еще за МКАДом много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По сути, люди за МКАДом одеты в отличнейшие меха, которые в столице стоят очень дорого. Неудивительно, что у них зарплаты меньше. По сути, им деньги особо и не нужны.©
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×