Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

XiGMA

Пользователи
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз XiGMA выиграл 14 сентября 2022

Публикации XiGMA были самыми популярными!

Репутация

556 Прекрасная

1 подписчик

О XiGMA

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    НСО

Контактная информация

  • VK
    xigma

Посетители профиля

5 015 просмотров профиля
  1. Длина строки

    @nemo-gp да нет, всё правильно. Хм, не уверен, что смогу нормально объяснить, но чутка попробую. Та строка начинается на 0x7CA87. 0x7CA87 - 0x7a4b2 получаем 0x25d5, переходим на 0x7a4b2 и ниже ищем получившееся значение в перевёрнутом виде (d5250000). Оно на 0x7a78e, как и писал ранее. Тем не менее вычислять подобным образом адрес всех строк в файле не рекомендую, так как данный способ касается только этого файла и конкретно строк из таблицы, начинающейся с 0x7a4b2. Переходим туда. Первые 4 байта (DA010000 -> 0x000001da (474)) - это количество строк. Каждые следующие 4 — адрес на начало строки, который, если смотреть внутри файла, нужно корректировать путём прибавления 0x7a4b2. Например, у первой там строки адрес следующий: 6C070000 -> 0x76c + 0x7a4b2 = 0x7AC1E, переходим по получившемуся адресу и обнаруживаем саму строки. А, если ещё вносить конкретику, то концом строки при таком раскладе считается 0x0, который идёт после неё. P.S. По-хорошему это всё не так надо делать.
  2. Длина строки

    Что-то я не уверен в том, как отвечать по некоторым причинам, но ладно… @nemo-gp там что-то вроде файла внутри файла, потому выжать много вряд ли выйдет. Открываем hex редактор, начало того, где нужный вам текст на 0x7a4b2 (условный 0). Первые 4 байта это количество строк, далее идёт таблица оффсетов на строки по 4 байта. Если это всё дело смотреть внутри файла, то строку искать по 0x7a4b2 + оффсет нужной строки. Например, оффсет этой строки 0x25d5, внутри файла он на 0x7a78e. Дальше сообразить, если понимание есть, проблем не должно составить.
  3. Формат другой, надо разбирать. Не, тут тот способ не прокатит, у этого шрифта разметка есть, судя по файлу mft. Сделаю для него программку и опишу что да как. Текстуры бегло глянул, есть местами отличия в формате в виде некоего доп. блока с какими-то данными, потому нужны доработки.
  4. Помнится, когда-то хотел покопаться в ней. Т.е. да, посмотреть не прочь.
  5. Обновление программки для mib. Поддержка новых типов текстур, и исправление одного косяка, найденного в процессе тестирования. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj
  6. Глянул, добавлю их поддержку. Вот и хорошо.
  7. @Syslick1 в целом всё. Но если возникнут проблемы, то дайте знать.
  8. Обновление программки для mib. Добавлена поддержка текстур. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj
  9. Обновление программки для TextDB с поддержкой новых файлов: https://cloud.mail.ru/public/DSum/sGyg6C8UL
  10. Именно этот файл кидать на батник, который _test_jis, для экспорта/импорта текста. А батник чутка подправил: https://cloud.mail.ru/public/fLbU/KLNcBHaTk С ними будет работать программка для TextDB после некоторых исправлений.
  11. Черновой набросок экспорта текстур уже есть.
  12. @andreyit а, ну я в коде не копался, но и ладно. Как и писал, план б есть. Скоро скину. Программка для mib (пока только шрифты и отчасти костыльно). И минигайд по конвертации обратно. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj Для gxt -> png можно ещё использовать это https://github.com/xdanieldzd/Scarlet
  13. Не вижу проблем. Готового решения, конечно, сейчас предложить не могу, однако вручную могу всё вставить. Тыкал программку для gxt файлов, предложенную выше, но у меня почему-то работает только экспорт. Может я что-то делаю не так. Однако для этого есть и другой метод. Вот, кстати, она в собранном виде, если нужна: https://cloud.mail.ru/public/C72W/DZ29vaywZ Вот png файлы шрифта. Но может я раньше чуть более готовый конвертер для шрифтов сделаю, время покажет. https://cloud.mail.ru/public/Dijr/ktpsZcf8Y https://cloud.mail.ru/public/QcGe/zgPdutxBf В голове это уже тоже есть, надо только реализовать.
  14. Поправил некоторые моменты в программе для scriptdata файлов. https://cloud.mail.ru/public/fLbU/KLNcBHaTk Не знаю нужно ли было, но программка для TextDB. https://cloud.mail.ru/public/DSum/sGyg6C8UL Что же до шрифта. Основной, насколько понял, en_font00. И там же есть это:
  15. Меня просто смутило, что там есть строки, которые никуда не ведут. Хотя среди таких вроде бы были только дубли. Но если что-то где-то отвалится, то починю. Шрифт я смотрел, мысли некоторые есть. Позже потыкаю его.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×