-
Публикации
245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
11
Последний раз XiGMA выиграл 14 сентября 2022
Публикации XiGMA были самыми популярными!
Репутация
556 ПрекраснаяО XiGMA
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
НСО
Контактная информация
-
VK
xigma
Посетители профиля
-
@nemo-gp да нет, всё правильно. Хм, не уверен, что смогу нормально объяснить, но чутка попробую. Та строка начинается на 0x7CA87. 0x7CA87 - 0x7a4b2 получаем 0x25d5, переходим на 0x7a4b2 и ниже ищем получившееся значение в перевёрнутом виде (d5250000). Оно на 0x7a78e, как и писал ранее. Тем не менее вычислять подобным образом адрес всех строк в файле не рекомендую, так как данный способ касается только этого файла и конкретно строк из таблицы, начинающейся с 0x7a4b2. Переходим туда. Первые 4 байта (DA010000 -> 0x000001da (474)) - это количество строк. Каждые следующие 4 — адрес на начало строки, который, если смотреть внутри файла, нужно корректировать путём прибавления 0x7a4b2. Например, у первой там строки адрес следующий: 6C070000 -> 0x76c + 0x7a4b2 = 0x7AC1E, переходим по получившемуся адресу и обнаруживаем саму строки. А, если ещё вносить конкретику, то концом строки при таком раскладе считается 0x0, который идёт после неё. P.S. По-хорошему это всё не так надо делать.
-
Что-то я не уверен в том, как отвечать по некоторым причинам, но ладно… @nemo-gp там что-то вроде файла внутри файла, потому выжать много вряд ли выйдет. Открываем hex редактор, начало того, где нужный вам текст на 0x7a4b2 (условный 0). Первые 4 байта это количество строк, далее идёт таблица оффсетов на строки по 4 байта. Если это всё дело смотреть внутри файла, то строку искать по 0x7a4b2 + оффсет нужной строки. Например, оффсет этой строки 0x25d5, внутри файла он на 0x7a78e. Дальше сообразить, если понимание есть, проблем не должно составить.
-
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Формат другой, надо разбирать. Не, тут тот способ не прокатит, у этого шрифта разметка есть, судя по файлу mft. Сделаю для него программку и опишу что да как. Текстуры бегло глянул, есть местами отличия в формате в виде некоего доп. блока с какими-то данными, потому нужны доработки. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Помнится, когда-то хотел покопаться в ней. Т.е. да, посмотреть не прочь. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Обновление программки для mib. Поддержка новых типов текстур, и исправление одного косяка, найденного в процессе тестирования. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Глянул, добавлю их поддержку. Вот и хорошо. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
@Syslick1 в целом всё. Но если возникнут проблемы, то дайте знать. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Обновление программки для mib. Добавлена поддержка текстур. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Обновление программки для TextDB с поддержкой новых файлов: https://cloud.mail.ru/public/DSum/sGyg6C8UL -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Именно этот файл кидать на батник, который _test_jis, для экспорта/импорта текста. А батник чутка подправил: https://cloud.mail.ru/public/fLbU/KLNcBHaTk С ними будет работать программка для TextDB после некоторых исправлений. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Черновой набросок экспорта текстур уже есть. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
@andreyit а, ну я в коде не копался, но и ладно. Как и писал, план б есть. Скоро скину. Программка для mib (пока только шрифты и отчасти костыльно). И минигайд по конвертации обратно. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj Для gxt -> png можно ещё использовать это https://github.com/xdanieldzd/Scarlet -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Не вижу проблем. Готового решения, конечно, сейчас предложить не могу, однако вручную могу всё вставить. Тыкал программку для gxt файлов, предложенную выше, но у меня почему-то работает только экспорт. Может я что-то делаю не так. Однако для этого есть и другой метод. Вот, кстати, она в собранном виде, если нужна: https://cloud.mail.ru/public/C72W/DZ29vaywZ Вот png файлы шрифта. Но может я раньше чуть более готовый конвертер для шрифтов сделаю, время покажет. https://cloud.mail.ru/public/Dijr/ktpsZcf8Y https://cloud.mail.ru/public/QcGe/zgPdutxBf В голове это уже тоже есть, надо только реализовать. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Поправил некоторые моменты в программе для scriptdata файлов. https://cloud.mail.ru/public/fLbU/KLNcBHaTk Не знаю нужно ли было, но программка для TextDB. https://cloud.mail.ru/public/DSum/sGyg6C8UL Что же до шрифта. Основной, насколько понял, en_font00. И там же есть это: -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Меня просто смутило, что там есть строки, которые никуда не ведут. Хотя среди таких вроде бы были только дубли. Но если что-то где-то отвалится, то починю. Шрифт я смотрел, мысли некоторые есть. Позже потыкаю его.