Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о ремейке Dead Space

Recommended Posts

175805-03ac5e1e8d214d228b277d10a5c7adde.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.


В сети появились первые крупицы информации о грядущем ремейке Dead Space.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.

  • Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас проект на ранней стадии разработки.
  • Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine.
  • EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал.
  • В ремейке может быть бесшовность — от начала и до титров практически без экранов загрузки.
Цитата

 

Dead Space — это не игра на 60-100 часов. Идеальный сценарий будет таков: вы даже не захотите вставать в туалет, потому что будете погружены во вселенную.

EA Motive

 

  • Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.
  • Повествование сюжета будет немного изменено — в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии.
  • Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
  • Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.
  • Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.
  • Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.
  • EA Motive — давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию.
  • Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.
Цитата

Мы хотим убедиться, что улучшения, которые мы вносим, будут заложены в ДНК самого Dead Space.

EA Motive

 

Share this post


Link to post
8 минут назад, james_sun сказал:

Никаких микротранзакций

:DГлавный плюс будущего перезапуска

Share this post


Link to post
15 минут назад, james_sun сказал:

Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп  хорроре. 

 

17 минут назад, james_sun сказал:

Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.

Зря. Все любят же донатить.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
24 минуты назад, james_sun сказал:

Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.

Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?

Edited by Hellson

Share this post


Link to post
Posted (edited)
19 минут назад, Hellson сказал:

Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?

Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?

Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.

Edited by DeeMan

Share this post


Link to post

Frostbite эх, терзают меня смутные сомнения. Ох и херовый движок.

Share this post


Link to post

Все 3 части прошел с обычным резаком, остальные пушки даже не качал. Он почти идеален. Много патронов, хорошая кучность, кажется переворачивается вертикально и горизонтально для лучшего отстрела конечностей (хотя могу путать, давно играл). Эх… Я даже мобильную версию осилил на своем OnePlus One за пару ночных смен.

Share this post


Link to post
1 час назад, Hellson сказал:

Насколько я знаю, проводились даже исследования,

Британские учёные? Эти могут:D

Share this post


Link to post
Posted (edited)
53 минуты назад, DeeMan сказал:
1 час назад, james_sun сказал:

Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп  хорроре. 

Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.

Насколько я помню после выхода deadspace2, один игрок попросил разработчиков об этом, они услышали его и сделали возможность как угодно переназначать управление.

Edited by iRn

Share this post


Link to post
24 минуты назад, iRn сказал:

Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.

Я думаю речь идет о возрастном рейтинге.

Share this post


Link to post
2 часа назад, DeeMan сказал:

Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?

Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.

 

1 час назад, allyes сказал:

Британские учёные? Эти могут:D

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Hellson сказал:

 

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

А как иначе играть то в такие игры? Саб и прочие колонки не передадут того эффекта. Точнее четкого. Что то да передадут, но не четкого, какой нужен в играх.

Edited by DeeMan

Share this post


Link to post
1 час назад, Hellson сказал:

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того.

А как вы понимаете, где самолет пролетает? Или что чайка орёт над головой? Или то, что соседи бегают этажом выше или ниже. А потолочные колонки зачем в общественных и домашних кинотеатрах? Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает.

Share this post


Link to post
47 минут назад, allyes сказал:

Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает

Руководствуясь опытом, да. Переверните вас головой вниз — мозг начнёт путать тёплое с мягким. Проведите эксперимент: закройте глаза и попросите кого-нибудь пощёлкать пальцем над или под вашей головой сначала спереди, затем сзади — вы удивитесь насколько вы не угадаете правильное расположение звука.

Share this post


Link to post
10 минут назад, Hellson сказал:

мозг начнёт путать тёплое с мягким.

Так разговор не про то, что мозг можно обмануть.

А про то ,что

4 часа назад, Hellson сказал:

что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу.

Может, ещё как может.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент.
      На канале ютубера ACG появилось почти полчаса геймплея ELEX 2 — ролевой игры от немецкой студии Piranha Bytes.
      Игра ему понравилась, несмотря на то, что в процессе изучения пролога он встретил большое количество багов. Среди них нет чего-то критичного, однако то, что студия показывает прессе настолько сырой билд, настораживает. В частности, в игре есть проблемы с анимациями и освещением, а также с производительностью — игра довольно часто подвисала.
      ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент. Хотя есть одна странность: звуки ударов не всегда соответствуют действительности.
      И еще одна странность: лицевая анимация в диалогах очень неровная, а также почти всегда она почему-то не совпадает с тем, что говорит персонаж.
      ELEX 2 выйдет в 2022 году.
    • By james_sun

      После снятия эмбарго в сети появились геймплейные ролики грядущего супергеройского экшена Marvel’s Guardians of the Galaxy от различных игровых изданий.
      После снятия эмбарго в сети появились геймплейные ролики грядущего супергеройского экшена Marvel’s Guardians of the Galaxy от различных игровых изданий.
      В видео можно увидеть различные аспекты игры — исследование космического корабля Стражей, битвы (в том числе в космосе), а также ролевую систему.
      Проект выходит 26 октября.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×