Jump to content
Zone of Games Forum

POW2208

Advanced members
  • Content count

    1,302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

407 Excellent

About POW2208

  • Rank
    Опытный Магистр
  1. Да, местами визуал проседает, что немного расстраивает. Например руки к злодея с модифицированными глазами выглядят как болванки, а в целов весьма стильно и красиво. А что толку от открытых миров, если там нет детальности окружения и малое количество объектов? На улице и в помещениях гораздо больше деталей. Я бы сказал, что все очень детально (игры от Юбисофт в разы проще выглядят), но не хватает детализации некоторым текстурам. Картинка то крутая, но если всматриваться, но видны изъяны. Да, наверное боятся что наше железо не потянет.
  2. Выглядит то она в разы лучше чем Вальгалла и Легион.
  3. Да дай бог. Я просто сомниваюсь что все эти моменты Ларианы сумеют грамотно реализовать.
  4. На 6:30 Вообще чудеса с физикой происходят.
  5. В принципе согласен, но с живыми разумными существами будет интересней. Мне вот понравилась личность первого сопартийца из Pillars of Eternity и Алистера из Dragon Age. В PoE вообще было интересно разговаривать с людьми своими или npc потому что они казались тебе понятными и логичными, как и их поступки. Но такое к сожалению в рпг бывает редко.
  6. Я просто выразил свое мнение. Конечно оно может быть не популярным. Я не имел ввиду взаимодействия с персонажами во время приключений, а именно взаимоотношения непосредственно с самими персонажами. Их то как раз интересно узнать походу странствиц, а не расспрашивать во время лагерного отдыха. Логичней если в лагере основной темой с сопартийцами будут насущные дела.
  7. Не могу знать о чем речь и так ли это круто, но в рпг играх для меня ценее взаимодействие и изучение окружающего мира, а не отношение внутр партии, копание в их прошлом и ввслушивание очередной истории как сопартиец жил в трущебах городских. В любом случае Ларианам не до изысков типа системы взаимоотношений, им бы грамотного человека который сумеет построить мир, населить его личностями, прописать им характер, историю и личныую мотивацию, вот это было бы интересно. А взаимоотношения в отряде - это детали.
  8. Как по мне так хоть их вовсе не буд жтих взаимоотношений. Куда важнее чтобы ключевые npc были личностями, а диалоги с ними живыми. Ну и подача сюжета грамотной. Все-таки Ларианы с этим всегда лажают.
  9. Все равно что сказать про TLoU2 — для кого-то шедевр, а для кого-то провал. Тут пожалуй определяющую роль может играть популярность в рамках жанра. И вот с этим у Хорайзон все отлично — популярная игра популярного жанра, высокие продажи и все такое. Я вот тоже может на серию Соулсов рот кривлю, но это не делает ее плохой, главное что у нее огромная фанбаза.
  10. Вот именно что сейчас. И симуляторы со стратегиями уже не то чтобы самые востребованные жанры. На Соньке есть Год оф Вар, Чел-паук. Долгое время эксклюзивоми были Детроит: стать человеком, Хорайзон. Можно вспомнить бладборн. Эксклюзивы на сони выходят постоянно и очень много популярных и высоко оцененных.
  11. Отличное превью на видео. Перемемленые мемы.
  12. Вроде да, но как-то не припомню каких-то значимых.
  13. Похоже у ПК и коробки наконец-то появятся свои эксклюзивы.
  14. Получается разработчики уже перешли черту резиновой бабы. Если кто понимает о чем я.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×