Jump to content
Zone of Games Forum

POW2208

Members
  • Content count

    933
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

287 Excellent

About POW2208

  • Rank
    Магистр
  1. Потянет все. Впрочем странно, если бы было по другому.
  2. Разнообразия врагов бы побольше. А то что-то как было мало так и осталось.
  3. Геральт на нее явно не как отец на дочь смотрит.
  4. 1)База. Хаб добавят. Великолепно) 2) Демоны... Они заполонили... Неплохое начало. Типа теперь веселуха на Земле. Может дизайн уровней поразнообразней будет. 3) Финальный босс. Главная цель известна сначала. Прям олдскул. Хорошо это или плохо хз. 4) Головоломки. Может быть как хорошо так и плохо - главное не перестараться с мозговоломками. 5) Боссы. Такая полезная, но простая вещь. Хорошо, что догадались. 6) Мультиплеер. пусть будет 7) Огнемет. ок +1 обилка 8) Мобильность. Ну естественна) 9) Крюк. Ну а для чего еще? 10) Прокачка. Да, да. В первую играли. 11) Руны. Получение абилок, проходя сюжет. Где я это мог не видеть? 12) Разные убийства. Знаем. Посмотрим как это приживется. 13) Гитары… 14) Уровень слож. Железная воля для гурманов. Сложность-аппендикс 15) Уровни. Разнообразие круто, масштабность сомнительно. 16) Секреты. На любителя - было бы что искать. 17) Ловушки. Ну ок. Обычная реализация уже известных идей. Ничего особенного (а может и не надо).
  5. Хотел как раз сыграть в директорскую версию, а тут облом, причем даже без предупреждений. В обсуждениях писали мол нужен откат драйвера до 1 дек 2019.
  6. Десять касарей и никакой гарантии в работоспособности удерживают меня от перехода на десятку. На халяву я может и попробовал бы.
  7. При чем здесь звон? В чем ты пытаешься меня убедить? Я своими глазами вижу, руками ощущаю и глазами воспринимаю что “деревянно”. Это чисто мое восприятие и мое мнение, я ни кого не собираюсь убеждать. То что там какой-то движок что-то там обрабатывает мне мне ни о чем не говорит. Я вижу — убого и оставляю это тем кому такое по душе. А что в ведьмаке если не физика движений? Ведь наверняка с мокап все движения обрабатывались, да? При чем людьми которые могут нанять для этого настоящих фехтовальщиков.А повторить движения в Дарк Соулс сможет любой пацан с палкой в руках)) Но какбы народ я уже понял в этом плане не притязателен. Мне не смешно что людям нравится эта серия - видимо что-то свое находят. Мне смешно когда меня пытаются зачем-то убедить, мол это круто, а вот это говно))
  8. Ваше право. Но я вижу, что в этом плане третий ведьмак гораздо лучше других представителей жанра тем что предоставляет тебе если ни челленж, то как минимум заставляет включать свои рефлексы и испытывать удовольствие от геймплея. Чего нельзя сказать о Скайриме, Фолаутах (3, 4, NW), всяких Risen 1-3. Там и боевка дубовый, и и удовольствие от геймплея получаешь ровно до середины, а дальше проходишь левой пяткой. А в чем там разбираться, если он дубовый. Не к механике боевки у меня притензия, а к физике. Прочувствовать, увидеть мувсеты много времени не надо. Было бы приятно, тогда и разбираться бы стал.
  9. Иначе как перетягиванием каната это не назвать. Я уже написал про деревянную боевку и могу лишь подтвердить — играем за простого рубаку который может разве что махать этим мечем, да и ощущается неуклюжим. тут вроде и спорить то уже не о чем. На всякий случай — это мои ощущения и мое субъективное мнение. После третьего ведьмака даже пробовать такое не охота. Вот Секиро от того же Миядзаки другое дело. Видно, что человек знает что такое экшен в играх и как должна выглядеть боевка. Впрочем подозреваю что ради фанатов он вернется к привычной схеме (формат Соулсов). Но это так к слову. Надо именно крестьянина или разбойника? Я часто убивал врагов с черепком (хотя игра не подталкивает к этому) просто ради прикола. Были и несколько стражников #яжписалобэтом. Это все рпг составляющая игры. Нельзя просто взять и все усреднить — ведь тогда не будет прокачки, разного оружия. И возможно такой Ведьмак тоже имел бы место быть, но Проджекты решили что будет рпг (рпг знакомой схемы). Игра не превратилась от этого в попсу. Враги и на высокой сложности убиваются достаточно быстро если равны по уровню — не вижу причин для паники и обзывательств “говном на палочке”. Те же волки были опасны не танковым здоровьем, а своей скоростью и стайным нападением — рубились они достаточно быстро.
  10. Не смог в это играть. Что в первой части, что в третьей буратино. Неприятно. Ведьмак на вилах. Если по лору, то там вроде 1 крестьянин был. История знает много фейлов казалось бы сильных воинов. В пылу схватки выхватить можно откуда угодно, будь ты хот сам Мусасси (тоже был ранен, кстати, на войне) Конечно не представляют если руки прямые. Кстати не самый опасный враг) Вот волки и без всяких черепов могут дать жару. Тут уж на ведьмака надейся а сам не плошай — будешь стоять столбом эти звери не спросят кто ты ведьмак или крестьянин. Практически автобой. Красивый, зрелищный, с возможностью проиграть, но все же автобой. И черепки вполне отваливаются. С нужной прокачкой и глифами можно уничтожать черепковых стражей. Назвать их богами язык не повернется. Конечно главное плюху не прозевать. Если охота челленжа (а не др**ки), то можно повыполнять контракты — встречаются довольно сложные монстры. Например старый гнилой туманник. Даже имбовый квен уже не кажется такой уж имбой.
  11. А я о том, что ведьмак весьма проворен — при этом он двигается как настоящий живой человек, а не деревянная кукла в вязком киселе. Получить от крестьянина булавой по тыкве вполне реально, тк тут нет автобоя и там где ведьмака не подвели бы его боевые рефлексы — его вполне может подвести игрок который за него играет. Крестьянин же хоть с черепком хоть без, как и положено базовому рубаке “глотает” все удары не имея возможности ответить. Ну а если их несколько, то приходится и где-то отскочить, контратаковать, сделать мельницу — ничего сложного если привык к механике. А вот когда тебя вооруженного мечем может отмудохать кухарка **аной поворешкой вот это вполне себе позор. Приходится изрядно покувыркаться, навешивая удары изподтишка “в крысу” прущей нахрапом представительнице кулинарного искусства чтобы победить) Пустой звон без конкретики.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×