Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Заслуженные переводчики
  • Content count

    2,210
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

0wn3df1x last won the day on May 12

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

1,202 Great

About 0wn3df1x

  • Rank
    Великий Магистр
  • Birthday 05/08/1989

Other

  • PC Specs
    i5-9600kf. 32gb RAM. GTX 1070.
  • Consoles
    Плойка, коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Рассвет

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x
  • PlayStation Network ID
    Own3df1x
  • Xbox Live
    Own3df1x

Recent Profile Visitors

13,346 profile views
  1. Больше тысячи случаев, насколько мне известно. Главное, эта возможность предусмотрена договором. И отсутствие прав собственности предусмотрено им же. Договором не предусмотрено даже право наследования. Если человек умирает — по договору умирает и его аккаунт. Да, естественно, если владелец аккаунта умрёт и затем кто-то из его родственников продолжить сидеть на его аккаунте из его же дома, то к этому вопросу не возникнут. Из другого места - возникнут. В любом случае, это уже будет обманом со стороны того, кто завладел аккаунтом. Если кто-то сообщит Valve о данном факте и предоставит доказательства, то они заблокируют этот аккаунт за нарушение правил, также как они блокируют аккаунты при их передаче или продаже.
  2. Вы являетесь подписчиком сервиса, в котором у вас оформлены игры. У вас нет права собственности ни на игры, которые вы “приобретаете” в этом сервисе, ни на аккаунт, который вы зарегистрировали в этом сервисе, потому что: >Вы не имеете права раскрывать, передавать или иным образом предоставлять третьим лицам право пользования Вашим паролем или Вашим Аккаунтом >Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также Вы не имеете право продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками Соглашение предусматривает, что если вы нарушаете любой из пунктов: >Valve может ликвидировать Ваш Аккаунт или любую Подписку в любое время, если (a) компания Valve прекратит предоставление таких Подписок аналогичным подписчикам в общем порядке или (b) Вы нарушите любое из условий настоящего Соглашения (в том числе Условия подписок или Правила использования). В случае если Ваш Аккаунт или Подписка ликвидирована по инициативе Valve по причине нарушения вами положений Соглашения или незаконной деятельности, Вы не вправе рассчитывать на какое бы то ни было возмещение, включая возврат абонентской платы или неиспользованных средств из Вашего Кошелька Steam. Таким образом, Valve имеет право удалить любую игру с вашего аккаунта и ваш аккаунт в целом. В подавляющем большинстве сервисов цифровой дистрибуции - вы подписчик, или же просто арендатор с максимально ограниченными правами. Покупая игры, вам всегда стоит помнить про то, что вы не являетесь полноценным владельцем покупки. На это уже не раз сетовал @Bkmz Физические копии игр, распространяемые корпорацией Sony, предоставляют пользователю больше прав собственности, ибо он имеет право передавать эти копии, продавать их и так далее. В то время как физические копии, которые связаны со Steam, на деле не являются полноценными физическими копиями, ибо использование каждой из них связано с активацией одноразовой (!) подписки, то есть по факту данная физическая копия есть кирпич.
  3. Я покупаю софт с правом собственности у разработчиков, которые не продают его в аренду. Как книги или фильмы. Если я подерусь с директором книжного издательства или с продавцом фильмов - он у меня фильм не заберёт. Аналогично с играми, у которых распространение реализовано с ориентацией на права потребителя. Сейчас, что в Steam, что во многих других сервисах ориентация идёт на интересы продавца подписок. Я это к тому, что реализация подписочных форм с более точными сроками является не чем-то новым, а самым обычным продолжением уже ведущейся политики. Что оформить подписку на библиотеку на месяц за 1000 рублей, что купить единичную игру за 5000 рублей, - это по сути идентичные вещи, различается только теоретический срок, но владельцем покупки вы не становитесь.
  4. Это можно подвести под нарушение правил. В принципе, Steam ведёт себя довольно открыто и не скрывает, что покупки в нём являются не покупкой, а подпиской, хотя многие люди уверены, что это магазин и они покупают игры, которые становится их собственностью. На самом деле они каждый раз оформляют подписку. Даже в случае покупки розничных ключей, ключ является средством подписки:
  5. В случае с цифровыми дистрибьюторами, лучше иметь аккаунты на как можно большем количестве сервисов, покуда эти сервисы не станут по-настоящему потребительскими. Основная проблема сейчас заключается в том, что купленные игры не принадлежат пользователю. Он получает временное право на аренду этих игр, пока существует определённый сервис цифровой дистрибуции и пока его личность устраивает руководство дистрибьютора. Нарушение правил и прекращение действия цифрового дистрибьютора в данный момент фактически уничтожают все сделанные покупки. Когда вы покупаете машину в автосалоне, то она вам принадлежит. Договор может включать в себя опцию, что ваша машина будет стоять на стоянки автосалона и за это вы доплатите какой-то процент. Если вдруг автосалон решили закрыть — вы имеете право забрать машину и припарковать её в другом месте, она не конфискуется в пользу другого человека. Если вы подрались с владельцем автосалона в баре — это не даёт ему право забрать купленную вами машину. Но машина может конфисковаться в пользу владельца автосалона или третьих лиц, если вы её арендуете. Точно так же сейчас происходит и с играми. Поэтому покупка игр у цифровых дистрибьюторов - это чистая аренда. Пока не существует такого пункта, который предусматривал бы перемещение ваших покупок на сторонний сервис в случае закрытия цифрового дистрибьютора или нарушений правил этого дистрибьютора, существующая политика остается полностью антипотребительской.
  6. Посмотрим, что выйдет. Пока что самой лучшей из игр такого жанра в 3D является My Time at Portia (энимал кроссинг даже рядом не стоял).
  7. Разница в том, что RDR — это песочница про открытый мир, а мафия 2 — это сюжетный боевик, где мир является декорацией, это совершенно разные жанры. В полноценную игру с открытым миром переродилась уже третья часть. О том и речь, Мафия 2 была эволюцией от первой части, она эволюционировала во всём. Поэтому если бы первую часть выпустили после второй в том виде, в каком она была изначально, это была бы одна из худших игр в истории. Проблема в том, что игроки этого не осознают и продолжают носиться с первой частью, когда это просто доисторический максимально примитивный примитив. Она не может быть лучше второй и уж тем более третьей части. Это, блин, как сравнивать ложку с ладонью. Типа вот изначально ел суп, уткнувшись в тарелку лицом и это было жутко неудобно, но потом обнаружил, что можно есть суп ладонью и это просто перевернуло моё сознание. Потом появилась ложка, фу ложка, какой-то примитив, вот ладошка - это зашибись.
  8. 2020-й @@@ Сравнивать графон из катсцен вместо того, чтоб сравнивать графон из геймплея. Вестимо из-за того, что во втором случае будет:
  9. Показ прибытия поезда и политого поливальщика тоже было знаковым для своей эпохи, но это не значит, что эпоха не выражалась в киноголоде и что прибытие поезда с поливальщиком лучше, чем пятый эпизод звёздных войн. Вот по уровню исполнения Мафия 1 и Мафия 2 - это как политый поливальщик и пятый эпизод звёздных войн. Мафия 1 - это доисторическая улитка. А мафия 2 - это пингвин.
  10. О чём я и говорил. Игровой голод и общий низкий уровень игровой индустрии. Когда вокруг все ездят на лошадях и ты вдруг делаешь автомобиль — этот автомобиль лучше лошадей по многим качествам. Но это не значит, что автомобиль столетней давности лучше современного седана. Просто современный дед, который в молодости офигел с появления автомобиля после лошади, запомнил то состояние шока и не может его ничем перебить, субъективные ощущения затмили его взор. Если бы первой мафии не было, то вторая взяла бы и 9 баллов в своё время. Ну, а первая, выйди она без изменений через год после релиза второй, была бы максимально заплевана. И это было бы объективно и честно, а не так, как сейчас, когда этим нелепым и очень условным багодромом с ужасным геймдизайном восхищаются и ставят его выше второй части.
  11. Основная проблема в том, что чуть ли не половину штата Hangar 13 уволили после третьей части, ибо игроки вообще не понимали, что ангар 13 ответственен за техническую часть, а всё, что произошло с историей, геймплеем и прочим — это дело рук чехов, а ведь ангар отработал на все 100 и мафия 3 получилась самой технически совершенной из всех частей (да, в ней было достаточно багов, но их было в тысячу раз меньше, чем в первой и во второй части). Но хитроумные чехи решили использовать старую отработанную схему польской аристократии времён Речи Посполитой. Немного улублюсь в историю, дабы было понятно, о чём я веду речь. Польская аристократия любила поставить случайных евреев в качестве эдаких управленцев на местах. По сути те евреи никакой власти не имели, просто отчилывались перед польским паном о том, чем занимаются местные и как претворяются в жизнь планы аристократии. А аристократия принимала зачастую очень противоречивые решения, и когда эти решения вызывали социальный взрыв — аристократия тут же валила всю вину за проводимую политику на поставленных евреев-управленцев. Люди громили евреев-управленцев, а помещик их убирал с мест и ставил новых, выходя сухим из воды. Так поступили и чехи, для которых аналогом евреев стали ребята из ангара 13, на которых обрушился гнев игроков за решения чехов и которых они с тем же успехом поувольняли. Уволив первокласнных американских специалистов, они поставили на их место старых чешских бракоделов. И результат мы можем видеть на примере ремастера третьей мафии. Количество багов не то, что уменьшилось - оно увеличилось. Всё “благодаря” чехам. Вот просто не могут они в отполированный продукт. Багословенный Кингдом Камыч — тому яркий пример.
  12. Как бы то ни было, вторая часть была лучше первой во всём. Хотя это, наверное, несправедливо сравнивать игру 2002 и 2010-го года. Первая как прибытие поезда братьев Люмьер, вторая как поезд в Пусан. Первая физически не могла дотягивать до уровня второй, в силу ограниченности технологий и опыта разработчиков. Она и в геймдизайне была ужасна, а вторая часть оказалась куда проработанней, было видно, что разработчики набрались опыта и те же сражения сделаны не на коленке, да и сама игра была мало-мальски оттестирована, а не выпущена на скорую руку, лишь бы срубить бабла. Понятно, что успех первой части объяснялся игровым голодом, а противоречивая встреча второй была связана с перенасыщением, но если говорить объективно, то в 2010-м вторая часть получила бы те самые 7-8 баллов, а первая (даже с обновлённой графикой) не получила бы даже 5.
  13. И то и другое является калькой с иностранных языков. Гном - это калька от "gnome", а дворф - это калька от "dwarf". Но разница есть. И она лежит в области фольклора. Использование "гнома" вместо "дворфа", которое очень у нас распространено, связано с грубой ошибкой российского переводчика девятнадцатого века, а именно Полевого, который пустился переводить Schneewittchen Братьев Гримм с минимальными знаниями о немецком фольклоре, но зато с полным багажом знаний из массовой литературы того времени, поскольку на тот момент были популярны английские и иные произведения о сказочных гномах. Он попросту заимствовал популярную кальку из этих произведений и обозвал ею немецких дворфов. Так появился первый перевод Белоснежки, который назывался "Снегурочка" и в котором фигурировали семь гномов вместо семи задуманных авторами дворфов. И это при том, что гномы никогда не фигурировали ни в одном из произведений братьев Гримм. В них всегда были фольклорные немецкие дворфы. По сути эта ошибка равносильно тому, как если бы при переводе русских сказок на английский язык в тексте фигурировал не Водяной (или хотя бы какой-нибудь выдуманный для английского читателя waterdad), а какой-нибудь Дагон или Тритон, типа один фиг связанные с водой чудища, только про Водяного мало ко слышал, а про Драгона и Тритона слышали многие, давайте использовать их. Или более реальный пример, когда в переводах фильмов, при упоминании твиттера или фейсбука, их переводят как "вконтакте" и "одноклассники". Та же ситуация с переводом “дворфов” как “гномов”. Этой ошибкой грешили и переводчики Толкина. Осознание пришло слишком поздно, когда узнали, что у Толкина тоже были "gnomes" помимо dwarves". Но эти люди жили в эпоху, когда информация была весьма ограничена. Теми же ошибками грешили переводчики фильмов из девяностых. Основная проблема в случае с дворфами заключается в отсутствии русского аналога. Ведь слова, которое было бы не калькой, не существует в природе, потому что "gnome" и "dwarf" являются уникальными и неповторимыми фольклорными персонажами. Хотя дворфы имеют куда больше корней, нежели гномы. Цверги/дворфы были фольклорными персонажами изначально, как какие-нибудь волоколаки или лешие. Затем алхимик Парцельс написал о гномах, как неких сверхъестественных гадящих существах, то есть по сути в очередной раз изобрёл домового-полтергейста. Затем тема этого гадящего домового-полтергейста стала популярна в литературе. Затем образ этого гнома стал развиваться до уже не какого-то метафизического, а такого материального существа. Но дворфы в это время никуда не исчезали. Гном - это такой поздний новодел нового и новейшего времени. Но вышло так, что надмозги, которые были не сведущи в фольклоре и не отличали фею от чёрта, стали один менее популярный вид персонажей именовать более популярными в массовой литературе персонажами. Хотя некоторые пытаются доказать, что можно называть дворфа гномом, а гнома дворфом из-за того, что их объединяет низкий рост, но на деле это как под "оборотенем" понимать исключительно человека, который в полнолуние превращается в волка, хотя данное описание характерно только для волколака, а оборотень (шейпшифтер) - это общее название для любых свиновеков, лошадевеков и иных людей (и не только людей), которые могут менять форму.
  14. Спасибо за перевод Divinity: Original Sin 2. Есть небольшая, но очень серьёзная просьба. Умоляю, донесите до переводчиков, что уже пора перестать переводить дворфов как гномов, пожалуйста. Уже прошла эпоха отсутствия информации, настал информационный век. Зачем повторять ошибки несведущих переводчиков прошлого века? Зачем использовать кальку ошибочную, когда есть фольклорно правильная калька? Нет, ну серьёзно, перед прохождением игры пришлось вручную во всех локализационных файлах переправлять этих проклятых (гори они в аду) гномов на каноничных дворфов, уже сил никаких нет. Был бы очень благодарен, если бы вы смогли продвинуть программу сохранения расовой идентичности фэнтезийных рас. И оставить гномов гномами, дворфов дворфами, а полуросликов полуросликами. Это важно для нашего общего будущего.
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×