Jump to content
Zone of Games Forum

0wn3df1x

Заслуженные переводчики
  • Content count

    1,659
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

0wn3df1x last won the day on October 17

0wn3df1x had the most liked content!

Community Reputation

909 Great

About 0wn3df1x

  • Rank
    Опытный Магистр
  • Birthday 05/08/1989

Other

  • PC Specs
    i5-2400s. 20gb RAM. GTX 1070 Ti.
  • Consoles
    Коробка шайтана

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Сибирь

Contact Methods

  • Steam ID
    0wn3df1x

Recent Profile Visitors

11,306 profile views
  1. Визуал прям сразу узнаётся. Даже сперва подумал, что это трейлер очередного эпизода LIS.
  2. Фанаты RPG от Obsidian: Наконец-то Obsidian оказались в руках богатейшего издателя в лице Microsoft. Ну всё, теперь им хватит средств развернуться на полную катушку и сделать что-то действительно прорывное. @@@ Obsidian анонсирует мультяшный выживач со строительством в духе Rust.
  3. Попробую использовать новый параметр, который они выкатили, вместо программного ограничителя. Одно могу сказать точно, что после этого обновления игра как-то хуже стала выглядеть на ультрах. Я бы даже сказал, что хуже, чем на прошке.
  4. Вообще, трудно не согласиться. Вот завезли весь этот трасный процент в фильмы, но он же весь белый? Это как-то даже смотреть неприятно, как будто мы живём в прошлом веке. Уже хочется видеть этот процент цветным. Пришло время пересмотреть и старые фильмы, какой-нибудь “Апокалипсис сегодня”. Чтоб после фразы “Джонни, Гуки на деревьях”, камера показывала, как они там с флагами и транспарантами проводят парад.
  5. Цена не для всех для игры не для всех.
  6. Оценки от правильных критиков

    Оценка будет через месяц.
  7. Ну, это ведь вы сказали, что дескать за спидхак предъявляют люди, у которых консоли нет. У меня вот консоль есть, взял ее чисто для игры в эксклюзивы. Но на консоли нельзя подрубить чит энджин и ускорить бег в Death Stranding, дабы уменьшить количество невыносимой тягомотины и оставить только интересное. Ибо в данный момент ситуация - это как увеличить Скеллиге в 1000 раз, чтоб нано-Геральту от одного интересного места до другого нужно было по 30 минут бежать, созерцая НИЧЕГО.
  8. Ну, у меня стоит прошка под телеком, на неё все эксклюзивы прошлые куплены. А вот в эту игру, после просмотра геймплея, я понимаю, что не смогу играть без спидхака. Мне реально будет невыносимо долго бродить по пустоте. И это при том, что я с удовольствием наиграл 200 часов в последнем ассасине, потому что там по огромному открытому миру было перемещаться интересно из-за разного рода активностей. Ну, и само перемещение происходило не так медленно (одно только умение на исключение урона за падение с огромной высоты чего стоило). Понятно, что тот же RDR 2 по профессиональности подхода к открытому миру с ассасином не сравнится, то есть там вроде и пытались этот мир проработать, добавили живности, но по сути кроме случайных эвентов в нем ничего интересного нет, в отличие от ассасина, где мир просто переполнен. Коллекционирование в RDR реализовано максимально неудобно и страшно (особенно если бы не было интернета с интерактивными картами). В Death Stranding открытый мир ещё хуже, чем в RDR, поэтому я хотел бы игру на пк, чтоб со спидхаком мог бегать от неинтересных элементов к интересным. Если же мы говорим об эстетике того, чтоб бродить, то и тут Death Stranding не сравнится с миром Odyssey, там мир намного красивее и разнообразнее в плане природы, в Death Stranding окружение такого восторга не вызывает, в итоге даже долго гулять необходимо по какой-то пасмурной слякоти, вообще не воодушевляет.
  9. Так а зачем? Там просто нужно спидхак замутить, чтоб перемещаться от неинтересных мест к интересным и будет интересно. Типа идешь по каким-то холмам — врубил спидхак. Добежал до интересного места - отрубил.
  10. Глянул несколько часов геймплея на твитче. Решил точно ждать на пк. Со спиддхаком, выставленным на 5-10, будет превосходно.
  11. Подожду пару месяцев. Интересно как там дела обстоят с модингом. Реально ли что-то улучшить, нет ли ограничений для улучшения сингла. До того, как моддеры улучшат открытый мир и сделают сбор коллекционок удобным (допилят карту хотя бы), в неё возвращаться точно не буду, это ад самый настоящий.
  12. Ну как же некорректное? Тут как раз покупаешь не игру, а набор продуктов. И чтоб повар собрал из него блюдо - нужно поехать в интернет. При этом блюдо нужно есть специальной пластиковой вилкой и ножом, металлические приборы использовать нельзя, солить и перчить это блюдо тоже нельзя. Конечно, это есть суть любой онлайн-игры. Но именно поэтому она лично мне неинтересна. Будь она нормальным синглплеером в полном смысле этого слова, она бы меня заинтересовала.
  13. Наконец-то прошёл этот проект. Взял, значит, его по геймпасу за 400 рублей и потратил 30 часов на прохождение. Играл 6 дней через день, так что вообще не пожалел о подписочной форме. Обсидианы снова не подвели и проект получился весьма достойным, хотя и бюджетным. Tyranny была нечто вроде фановой версии Pillars of Eternity, то есть менее серьезная, замороченная, без претензий на что-то высокое. С The Outer Worlds абсолютно такая же ситуация, она как фановая версия Fallout New Vegas. Отыгрыш и вариативность устроены неплохо, в большинстве ситуаций есть возможность надавить, убедить, подкупить или убить оппонента, хотя в сюжетной канве был один момент, когда после всей этой вариативности из-за выбора действия в одном задании вариативность просто куда-то проваливалась, и оставался только радикальный вариант разрешения ситуации, от чего у меня неслабо пригорело. Типа вот только что ты мог подкупить, запугать, убедить или убить какого-то бандита, используя прокачанные навыки, и вот ты не можешь это сделать в сюжетном квесте. Благо такой момент случился лишь единожды. Также огорчило отсутствие открытого мира и использование системы планет/карт. Под конец загрузочные экраны и перелеты успели поднадоесть. Всю игру копил разные шкурки, оружие, бутылки, еду на случай гумозных заданий, где внезапно бы сказали: “Принеси мне 5 бутылок шампанского с планеты К” и, к счастью, подобное задание попалось лишь дважды у одного и того же персонажа. Остальные побочки, поручения, задания фракций и напарников устроены интересней. Самая главная проблема для меня - отсутствие вопросительных знаков на карте, обозначающих интересные места или квестодателей, вот просто приходится обходить всю карту вдоль и поперек и пытаться беседовать со всеми подряд, чтобы открыть все локации и найти все задания. Если бы была настройка, позволяющая вывести на карту обозначения, сэкономил бы кучу времени, т.е. не пришлось бы обследовать каждый сантиметр на карте. Что касается сюжета, то это типичная антиутопия, изрядно заправленная абсурдом и юмором (мне понравился). Интересных твистов, к сожалению, за сюжет не было, но было интересно. Огорчило, что концовка идёт в виде слайдов с текстом, хотя, вероятно, большую роль здесь сыграла бюджетность. А вот количество слайдов и информативность порадовала. Вообще, после этой концовки и удовлетворения от того, что полное прохождение всех возможных игровых квестов было учтено, не хочется говорить об игре что-то плохое. Она бюджетная, но хорошая. Заинтересовал и клиффхэнгер. С таким клиффхэнгером не отказался бы увидеть продолжение этой игры, только уже с хорошим бюджетом и более внушительным наполнением. Если брать опыт игр прошедших лет, то поставил бы 7.5. Если брать игры этого года, то там вполне пойдёт и 8. P.S. И напоследок, локализация. Для игры с рейтингом Mature это просто несерьезно. Порой встречаешь отпетую уголовницу, которая сходу выдаёт матершиннейшую тираду, а перевод сглажен так, будто это не уголовница, а выпускница консерватории, которая пытается ругаться, но ей стыдно и она тщательно подбирает цензурные слова и сглаживает их значения. Особенно это вызывает диссонанс из-за английской речи. Слышишь, как матеро ругается персонаж на английском и затем читаешь культурные субтитры, будто на субтитрах сидит профессор лингвистики, пытающийся толковать нецензурную брань на конференции.
  14. Ну, ручные работы делают даже для инди-игр. Типа творческая фан-база, которая рисует, шьёт и мастерит есть даже у маленьких адвенчур. Только делает ли это игры какими-то шедевральными или прорывными?
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×