-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Мы временно скрыли русификаторы к играм серии Grand Theft Auto из-за запроса Rockstar Games
Ediosn007 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
А если сделать русификаторы в виде патчей, то попадают ли такие данные под этот закон? -
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
Тут мне уже будет проблематично помочь, т.к в своё время в mt framework я только с текстурами возился, а ну и еще с аудио в RERev2.- 36 ответов
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
Ага, я никаких проверок не провожу, все делается "в лоб". Завтоа или послезавтра добавлю. Как я понимаю нужна будет и обратная конвертация dds>text?- 36 ответов
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
возможно, но я упер алгоритм отсюда: https://github.com/RPCS3/rpcs3/blob/be4b71b8052d06a4d1d300d279a7bd734f555ff2/rpcs3/Emu/RSX/rsx_utils.h Вроде тоже работает, крч, кое-что накидал на коленке вроде все конвертит нормально. Можете потестить, единственно что нужно самим вручную смотреть какие swizzled, а какие нет. Сам дальше только завтра смогу посмотреть. https://mega.nz/file/3w4ggTLa#u_SZeI2dXexO6gKGmOclb_Bb6KctHVlM96PBAwFbno8 P.S. и работает только с этими A1R5G5B5 текстурами.- 36 ответов
-
- 1
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
Кое-что получилось с теми двумя текстурами. 1. С помощью rawtex, конвертим tex в b5g5r5a1_unorm, с опцией PS3 swizzle. 2. С помощью winhex модифицируем блок с графическими данными (всё после dds-заголовка) в обратный порядок байт, со значением 2. Но я понятия не имею, что делает опция ps3 swizzle, и как определять, для каких текстур оно нужно- 36 ответов
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
Маловероятно, видна высокая избыточность данных. Да и заголовок (кроме разрешения) ничем не отличается от других текстур, так бы хотя бы тип другой был.- 36 ответов
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
накидал на коленке конвертер tex>dds, вроде всё нормально, кроме файлов stj01_continue_002d.tex и stj01_continue_002e.tex. Не понимаю, что с ними не так - может кто подскажет? P.S. С альфой всё нормально, xnview, по какой-то причине заливает черным.- 36 ответов
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
Было такое предположение, нечем было сконвертить в данный формат) А на глаз просто кидаются 16 байтные структурные данные (по крайней мере где цвета похожие) Вообще это сильно упрощает конвертацию этих tex<>dds- 36 ответов
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
Вполне может быть. И скорее всего хранится, как раз в файлах с заголовком XTP, но эт не точно)- 36 ответов
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Экспорт/импорт текстур из JoJo HD для PS3
Ediosn007 ответил в тему пользователя Damin72 в Вскрытие игровых ресурсов
Чисто на вскидку показалось, что это несжатый формат, с либо 2 каналами по 8 бит, либо же 1 на 16. В принципе руками удалось сконвертить в png, но не уверен, что в правильную цветовую модель:- 36 ответов
-
- 2
-
- ps3
- mtframework
- (и ещё 5)
-
Ediosn007 изменил свою фотографию
-
Да, действительно так работает, забыл про команду "-V" Не дождался :D Заюзал 64битную библиотеку http://zenhax.com/viewtopic.php?p=16123#p16226
-
Да я видел, но мне не удалось расшифорвать чанки :\ Не знаю, может я что-то неправильно делаю. Как я понимаю ключ: 81CAA1A185DA6473A2AED6D89FC6C188995A6FD8B1E297DD96519F979AE0CE95CD76627FA3C4ADD9 D6E2A99C6774B3E3B2C49464A0A281 и если использовать ttarchext с опцией -k %key%, то должно работать, но фиг там. Да, я уже посмотрел. Интересно откуда он собирается её взять? :)
-
А снять шифрование удалось?
-
Народ, а кто-нибудь в курсе, как можно изменить язык игры на гог-версии?
-
Подтверждаю