Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Sefir0t

Пользователи
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Нейтральная

О Sefir0t

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 22.11.1986

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Древний

Информация

  • Пол
    Мужской

Контактная информация

  • Steam ID
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198032088936/

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. А числа складываются или берется только верхнее?
  2. Dungeons of Dredmor

    И достижения работают?
  3. Ну собственно задротной игра будет полюбому, это заложено в жанре hack ‘n’ slash. На счет баблосного они перед одним из близ конов заявляли, что не будут пилить контент для этой игры т.к. текущая бизнес модель их не устраивает (“нифига се игроки оборзели хотят раз игру купить и бесконечно получать патчики и прочее”), но, видимо, по соображениям совести менять они её уже не желают. А вот в следующей части ждем подписку, либо фри ту плей дрочево. Являюсь большим фанатом игры, но по человечески обидно, что сингл плеер с классической моделью “купил 1 раз и кайфушь” уходит в небытие… С другой бизнес моделью не куплю из принципа, пусть сами в неё играют. Какие такие в 3 части ошибки? Имхо игра во всех отношениях крута. Да реиграбельность не бесконечна, но этого никто и не обещал. В остальном все очень качественно и сделано для людей. Фанаты второй части могут кричать с пеной у рта что оказуалели, но по сути потребность перекачивать перса если мискликнул в таблице навыков, или по незнанию взял не то, это не столько хардкор сколько архаичный идиотизм.
  4. Опубликован релизный трейлер Dark Souls: Remastered

    С удовольствием перепройду.
  5. В конечном счете главное, чтобы игра окупилась как коммерческий продукт и принесла копейку сверху, а наличие или отсутствие прироста по сравнению с первоисточником — это уже тонкости. Безусловно приятно когда этот самый прирост имеется, но если его нет, но в остальном проект успешен — то и хрен с ним с приростом.
  6. Pillars of Eternity 2: Deadfire более нишевая. На массового пользователя, если подумать, и не расчитана. Кому нужно — те купят, а тягаться с пубгами и жта явно не было целью обсидианов.
  7. В свете последних тенденций нужно просто игнорировать игру на старте продаж, и смотреть потом в обзорах и отзывах на этот самый пресловутый подвох, а он будет однозначно.
  8. Лижбы с клавомыши игралась тоже, ну или с геймпада (кому что ближе). Многие вещи из трейлера выглядят интересными если их рассматривать как игровую возможность. А могут эти вещи сделать тупо по разу на игру на скриптах — “типа вот именно эту дверь мы решили, что можно будет закрыть на засов, а 100 других будет нельзя”. Сингулярити вроде тоже по трейлерам обещала быть игрой мечты, а вышло уныло.
  9. Ну если это будет имерсив сим, а не рельсовый шутер - то вообще заманчивая игрулька.
  10. Ровно 15 лет назад

    Единственный ресурс на котором читаю новости. Дальнейших успехов администрации в его развитии!
  11. Попробовал на геймпаде, сенса поворота камеры показалась заторможенной. А так как игра на 85% про созерцание местных красот, то остановился на клавомыши.
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×