
Sarf
Заслуженные переводчики-
Публикации
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Но в этом плане игра абсолютно не отличается от первой части. Начиная с храма Базилиоса идут те же три часа (и даже побольше) стелса и боевки, разница только в том, что можно спустя часа два послушать двух персонажей на борту корабля и всё. А потом ещё полтора часа того же самого. Так себе различие. Из-за ветвистости стелс-локаций как раз такие моменты возникают. В той же финальной части сложно сразу догадаться, что надо идти в ничем не примечательное узкое здание, возле которого патрулирует стражник. Такие моменты встречаются достаточно часто, особенно если ты случайно пропустил реплику персонажа. А если реплики так сильно влияют на понимание, то о каком левел-дизайне может идти речь? Изменения в боевке, вообще, не настолько критичные, чтобы воспринимать эту часть как новую игру. Первую половину происходит всё то же, что было в Innocence, за исключением постановочных сцен. При этом первая часть за счёт показанной войны, за счёт мелких и не особо нужных, но всё же моральных выборов по типу спасения солдата, запоминается больше. За счёт масштабного укрытия в виде заброшенного замка, который фигурирует половину игры, за счёт странного поворота в финале, когда Хьюго начал управлять крысами, и за счёт финальной битвы, которая в рамках той игры выглядела абсурдной и выводящей на хэппи-энд, но всё-таки неожиданной и запоминающейся. Ну и подача сюжета в Requiem, честно говоря, тоже просела. Аналогично piton4, ждал, что игра закончится пораньше. Ей бы глав на 5 поменьше — было бы хорошо, а так по ощущениям слишком затянуто.
-
Игра несколько разочаровала. На "тот самый" Вольфенштайн она похожа только с момента, когда открывается машина Энигмы. Тогда хотя бы появляются какие-то геймплейные фишки, которых не было до этого, и то часть из них напоминает Dishonored. А до этого момента - костюм из прошлой части, который ничего не даёт, новое "фирменное оружие" - пародия на Лазеркрафтверк, которая, по сути, является обычным гранатомётом/миномётом, прототип которого можно найти во многих шутерах, в то время как фишку с вырезанием лазером дырок в алюминии я больше нигде не видел. Музыка частично слизана из Doom, слышал абсолютно идентичные отрывки, ничего особо оригинального. Сюжет не так уж плох, но кое-где он абсолютно нелогичен, пусть это и может пройти мимо невнимательного игрока. И, опять же, складывается впечатление, что до и после сцены в суде им занимались разные люди. Оптимизацию и визуальную составляющую, наоборот, хвалю, как и решение хоть на раз отказаться от Денуво. Да, в целом шутер неплохой, но вот так разобрать - не шедевр. Просел в атмосферности и увлекательности. Поставил бы 7/7.5, но не больше. ИМХО, конечно.
-
Игроки жалуются на проблемы с PC-версией Batman: The Telltale Series
Sarf ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Я немного проясню ситуацию с DirectX. Тут дело не в лицензии винды, а в одном единственном обновлении, которое ставится и на пиратку. Обновление, если кто не знает, называется KB2670838 (для Windows 7, по крайней мере). Надеюсь, я кому-нибудь помог. -
Мы и так повсюду. Что за ошибки?
-
Тема закрыта до выхода русификатора. Да скрасится ваше ожидание.
-
Внимание! Отныне мы оставляем за собой право удалять сообщения и банить людей, которые обсуждают причины наших задержек. Мы делаем всё, что можем, и наши задержки - это наши задержки, не нужно их обсуждать, а тем более - гадать и пытаться интуитивно предполагать. То же самое касается сторонних проектов. Здесь идёт обсуждение как самой Life Is Strange, так и нашего русификатора (вышедших преимущественно), но не более того. Спасибо за внимание.
-
Никто у нас ничего не сливал, и впредь прошу воздержаться от подобных комментариев. И да, за любые ссылки на сторонние проекты будет бан. Я предупредил.
-
Тема открыта. Релиз ожидается с минуты на минуту максимум - через час. Все гневные комментаторы будут караться.
-
Нам бы самим хотелось, чтобы это было правдой. Но "официальные локализаторы" от нас воротят нос, и финансирование мы ни откуда больше не получаем, кроме как от полностью добровольных пожертвований пользователей. Тем более, что русским издателям откровенно плевать на локализацию: им-то ничего не перепадает, они не выступают посредниками и ничего не получают с этих "поднятых продаж", а издатели оригинала не считают нужным переводить игру на другие языки, некоторые даже всерьёз с этим борятся, как те же Square Enix.
-
От варианта "Проявление" пришлось в итоге отказать, потому что: а) не звучит б) фигурирует в эпизоде, а не исключительно в качестве названия По сути, бункер - тоже, в какой-то степени, проявочная: там есть необходимое оборудование, там Нейтан (ли?) занимается помимо всего прочего распечаткой/проявлением фотографий. Слово Polarized существует :\ http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s...arized&l1=1 И да, перевод опять двоякий. Polarize - не только поляризация, относительно фотографий, но ещё и разделение, расход, раскол (Мультитран даже предлагает вариант - на два лагеря). Да и что такое, по сути, поляризация? Это отклонение от нормы, смещение или притяжение к одному из полюсов (полярность). Вы видели, как закончился свежий эпизод? Вполне можно сказать, что в Блэквелле произошёл раскол, разбиение на несколько лагерей (без спойлеров если объяснять), отклонение от привычного и адекватного хода дел.
-
Sarf подписался на MarselZaripov17
-
MarselZaripov17 подписался на Sarf
-
>Пометка для Буслика< Цифра сама не обновляется, оставь проценты в покое.
-
Мультитран не согласен. http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=vortex&l1=1
-
Если всё ещё нужны дополнительные руки, готов свободное время посвятить теням и всему, что с ними связано. Ник на Ноте такой же, как и здесь. Дайте знать, если могу чем-то помочь. ^_^
-
Sudakov Pavel подписался на Sarf
-
Sarf подписался на Sudakov Pavel
-
Haoose, ArtemArt, снимаю шляпу!
-
Проценты говорят за нас. Иногда ещё будем подкидывать скриншотов, больше ничего пока сказать не могу.